-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Москва
Распоряжение от 13 апреля 2007 года № 72-РЗМ

Об утверждении проекта и сводного сметного расчета направленных эстакад-съездов на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД (Северо-Западный административный округ города Москвы)

Принято
Первым заместителем мэра в правительстве Москвы
13 апреля 2007 года
    Утвердить представленные обществом с ограниченной ответственностью "Организатор", разработанные открытым акционерным обществом "Метрогипротранс", рассмотренные Мосгосэкспертизой (заключение от 26 февраля 2007 г. N 4-П1/06МГЭ):
    1.Проект направленных эстакад-съездов на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД (Северо-Западный административный округ города Москвы), предусматривающий:
    - строительство четырех эстакадных сооружений;
    - строительство Краснопресненской магистрали от поста ДПС до МКАД;
    - переустройство правоповоротных съездов по направлениям: МКАД (юг) - проспект Маршала Жукова (в центр), проспект Маршала Жукова (из центра) - МКАД (север);
    - строительство отстойно-разворотной площадки городского наземного транспорта и здания конечной станции на Лыковском проезде;
    - снос АЗС с внутренней стороны МКАД перед правоповоротным съездом на проспект Маршала Жукова;
    - устройство площадок:
  1.          - на   МКАД  для  обслуживания  притоннельных  сооружений  и 
       остановки пожарных машин; 
             - на левоповоротном  съезде  с  проспекта  Маршала Жукова на 
       МКАД (юг) для пожарных машин; 
             - на Новорижском  шоссе  для  проектируемой трансформаторной 
       подстанции  и для размещения системы обеспечения противогололедной 
       обстановки; 
             - на проспекте  Маршала  Жукова  для  досмотра  транспортных 
       средств инспекторами ГИБДД; 
       - строительство здания транспортной подстанции с двумя пристройками блочных распределительных пунктов; 
  2. - ширина проезжей части проспекта Маршала Жукова на участке пикетов 19-27 включает пять полос движения в каждом направлении по 3,75 м и полосы безопасности по 0,75 м. На участке пикетов 19-36 параметры поперечного профиля следующие: четыре полосы по 3,75 м при движении в область, три полосы по 3,75 м при движении в центр, полосы безопасности по 0,75 м. Разделительная полоса запроектирована шириной 2 м с установкой на ней металлического барьерного ограждения. Тротуары приняты шириной 3,0 м;
    - на Новорижском шоссе после пересечения с МКАД разделительная полоса по проекту расширяется до 3,5 м для размещения опор эстакад N 1 и N 2, а затем сужается до ширины 0,64 см с установкой двустороннего металлического барьерного ограждения. Вдоль разделительной полосы предусмотрены полосы безопасности по 0,75 м;
    - дорожная одежда новой проезжей части принята типа А-3, тротуаров - типа АТ-1;
    - на реконструируемой транспортной развязке предусмотрено устройство четырех эстакадных сооружений, расположенных на следующих съездах:
  3.          - эстакада    N 1   на   съезде   N 1   для    осуществления 
       левоповоротного  движения с внутренней стороны МКАД на Новорижское 
       шоссе  (в сторону  области).  Ширина эстакады - 10-10,7 м.   Общая 
       протяженность - 1146,0 м; 
             - эстакада    N 2    на   съезде   N 2   для   осуществления 
       левоповоротного   движения  с  Новорижского  шоссе  на  внутреннюю 
       сторону МКАД.  Ширина  эстакады - 10-10,2 м. Общая протяженность - 
       702,5 м; 
             - эстакада   N 3   на   съезде   N 3    для    осуществления 
       левоповоротного  движения  с  внешней  стороны  МКАД  на  проспект 
       Маршала Жукова  (в сторону центра).  Ширина эстакады - 10 м. Общая 
       протяженность 296,2 м; 
             - эстакада   N   4   на   съезде   N   4  для  осуществления 
       правоповоротного  движения  с  внешней стороны МКАД на Новорижское 
       шоссе   (в  сторону  области).  Ширина  эстакады  -  10  м.  Общая 
       протяженность 233,0 м; 
       - габарит проезжей части на всех проектируемых эстакадах Г-9 (2 x 3,75 + 2 x 0,75). Барьерное ограждение жесткое железобетонное типа "Нью-Джерси"; 
  4. - реконструкция путепровода через Мякининское шоссе, попадающего в зону проектируемой транспортной развязки, с уширением его в каждую сторону на 4,5-5,5 м;
    - путепровод трехпролетный. Схема путепровода: 15 + 24 + 15 м;
    - тоннельный участок входит в состав левоповоротного съезда с Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (пропускает поток транспорта под обоими направлениями МКАД) и является продолжением эстакады N 2;
    - тоннель рассчитан под временную нагрузку А-14. Габарит проезжей части тоннеля - 2 x 3,75 + 2 x 0,75 + 0,75 + 1,0; высотный габарит - 5,5 м. Общая длина тоннеля - 415,0 м, из них: перекрытая часть - 180,0 м; рамповый участок со стороны области - 25,0 м; рамповый участок со стороны города - 210,0 м.
    2.Основные объемы работ:
  5. N
    п/п
    
         Наименование
    
    
    Един.
    измер.
    
    Объемы
    работ
    
     1
    
                         2
    
        3
    
       4
    
    1.
    
    
    Длина дорог общая
    В том числе прямой ход
    
    м
    м
    
     5098
      498
    
    2.
    
    
    
    
    
    Площадь проезжей части
    В том числе:
    тоннель
    подъездная дорога к ГОФС
    площадки
    
    кв. м
    
    кв. м
    кв. м
    кв. м
    
    93509
    
     2300
      810
      968
    
    3.
    
    Эстакады
    
    шт.
    
        4
    
    4.
    
    Подпорные стенки
    
    м
    
     1476,2
    
    5.
    
    Пожарозащитные экраны
    
    м
    
      324
    
    6.
    
    Защитный экран
    
    м
    
      288,2
    
    7.
    
    Шумозащитные экраны
    
    м
    
     1578,8
    
    8.
    
    
    Тоннель (длина портала)
    В том числе рамповые части
    
    м
    м
    
      185
      235
    
    9.
    
    Габионное очистное сооружение
    
    кв. м
    
     1800
    
    10.
    
    Притоннельные сооружения
    
    кв. м
    
      510
    
    11.
    
    БРП
    
    шт.
    
        3
    
    12.
    
    Здание конечной станции
    
    кв. м
    
      225
    
    13.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Дождевая канализация:
    железобетонные трубы Д = 400, 500, 600,
    800 мм
    В том числе:
    продавливание стального футляра Д = 1200 мм
    с протаскиванием железобетонной трубы
    Д = 600 мм в железобетонной обойме усиления
    полиэтиленовые трубы Д = 800 мм
    В том числе:
    продавливание стального футляра Д = 1200 мм
    с протаскиванием полиэтиленовой трубы
    Д = 800 мм
    продавливание стального футляра Д = 1600 мм
    с протаскиванием полиэтиленовой трубы
    Д = 1000 мм
    
    м
    
    
    м
    
    м
    м
    
    м
    
    
    м
    
    
    
     2506,5
    
    
       27,5
    
      194
      124,5
    
      124,5
    
    
       62
    
    
    
    14.
    
    
    
    
    
    
    Противопожарный водопровод:
    чугунные трубы Д = 250 мм
    стальные трубы Д = 250 мм
    микротоннель Д = 600 мм
    продавливание стального футляра Д = 1200 мм
    стальные трубы Д = 100 мм
    
    м
    м
    м
    м
    м
    
     1530
      599
      500,5
       98,5
       15
    
    15.
    
    
    
    Канализация:
    полиэтиленовые трубы Д = 600 мм
    микротоннель Д = 800 мм
    
    м
    м
    
      112
       77
    
    16.
    
    
    
    
    
    
    
    Теплосеть:
    2Д = 500 мм в проходном канале
    2Д = 500 мм в непроходном канале
    2Д = 500 мм в щитовом тоннеле
    байпас теплосети 2Д = 500 мм (на низких
    опорах)
    микротоннель 2Д = 1500 мм
    
    м
    м
    м
    м
    
    м
    
       55
       28
      373
      545
    
      195
    
    17.
    
    
    
    
    
    
    
    Сети связи:
    кабели
    оптоволоконный кабель
    асбестоцементные трубы Д = 100 м
    трубы в железобетонном футляре Д = 1200 мм
    оптико-волоконный кабель "Моссвет"
    кабель управления
    
    м
    м
    м
    м
    м
    м
    
    13390
    18350
     3300
     2150
     2500
     7000
    
    18.
    
    
    
    
    
    
    
    Электрические сети:
    кабель 0,4 кВ
    кабель 10 кВ
    полиэтиленовые трубы Д = 160 мм
    асбестоцементные трубы Д = 150 мм
    переустройство электросетей:
    кабели
    
    м
    м
    м
    м
    
    м
    
     2868
    17220
      216
       12
    
     4530
    
    19.
    
    
    
    
    
    Наружное освещение:
    кабель силовой с медной жилой
    самонесущий изолированный провод
    СИП "Торсада"
    кабель бронированный
    
    м
    м
    
    м
    
    25900
      560
    
    18600
    
    20.
    
    
    Металлическое барьерное ограждение
    Барьерное ограждение типа "Нью-Джерси"
    
    м
    м
    
    14755
     4701
    
  6. 3.Сводный сметный расчет стоимости строительства в двух уровнях цен:
  7.        - в уровне базисных цен 1998 года             1280976000 руб., 
             в сумме 
             в том числе: 
             строительно-монтажные работы                841175400 руб. 
             оборудование                                 29140600 руб. 
             прочие затраты                              410660000 руб. 
             (из них налог на добавленную                209188500 руб.); 
             стоимость 
           - в текущем уровне цен ноября 2006 г.        6999677700 руб., 
             в сумме 
             в том числе: 
             строительно-монтажные работы               4767957200 руб. 
             оборудование                                107723300 руб. 
             прочие затраты                             2123997200 руб. 
             (из них налог на добавленную               1049219700 руб.) 
             стоимость 
        
  8. 4.Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.