-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Москва
Распоряжение от 14 января 2004 года № 5-РЗМ

Об утверждении проекта "Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова", районы Крылатское, Хорошево-Мневники (Западный и Северо-Западный административные округа)

Принято
Первым заместителем мэра в правительстве Москвы
14 января 2004 года
    Утвердить представленные обществом с ограниченной ответственностью "Организатор", разработанные открытым акционерным обществом "Метрогипротранс", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 10 декабря 2003 года N 13-П1/03 МГЭ):
    1.Проект "Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова", районы Крылатское, Хорошево-Мневники (Западный и Северо-Западный административные округа), предусматривающий:
    - прокладку трассы участка магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова вдоль береговой линии реки Москвы, вблизи насосной станции Московского водопровода, природоохранной зоны заказника и гребного канала с пересечением русла реки и канала им. Москвы и проходом по пойме вдоль Крылатской улицы общей протяженностью 6,94 км;
    - сооружение по этой трассе двух тоннелей глубокого заложения длиной 3127 и 3110 м, внутренним диаметром по Д = 12,35 м, расположенных на расстоянии 34,2-36,0 м друг от друга в плане, обеспечивающих три полосы автомобильного движения и одной линии метрополитена (совмещенной с участком трассы Строгинской линии метрополитена от станции "Крылатское" до станции "Строгино") в одном направлении каждый;
    - строительство между транспортными тоннелями и связанного с ними через 250 м штольневыми сбойками сервисного тоннеля диаметром Д = 6,0 м для эксплуатационных и эвакуационных целей;
    - снос зданий, сооружений, гаражей и других объектов, попадающих в зону работ, а также усиление оснований зданий и сооружений, расположенных над тоннелями закрытого способа работ;
    - основные положения по охране окружающей среды во время строительства и эксплуатации тоннеля, предусматривающие максимальную сохранность зеленых насаждений, исключение загрязненности подземных вод, сохранность грунтового массива за пределами строительного котлована, исключение в прибрежной защитной полосе установки хозяйственно-бытовых помещений и другие;
    - проектные решения по пожарной безопасности, предусматривающие системы предупреждения пожара, системы оповещения и управления эвакуацией людей, системы пожаротушения, комплекс мер по предупреждению и локализации распространения пожара;
    - проектные решения по противодымной защите, электроснабжению, вентиляции, водопроводу, водоотводу, электросвязи, сигнализации, системам автоматики и автоматизации, архитектурному оформлению тоннеля;
    - сохранение расположенных на трассе магистрали памятников архитектуры и садово-паркового искусства;
    - энергоснабжение электроустановок тоннелей, которые отнесены к 1-й категории надежности, от трех независимых источников энергосистемы города, питающих центров Мосэнерго. Электроснабжение тоннеля предусмотрено от четырех распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с напряжением 10,5 кВ, располагаемых у порталов тоннелей;
    - строительство через реку Москву мостового перехода с центральным вантовым пролетным строением длиной 410,0 м, опирающегося на береговые опоры и подвешенного на вантах к стальной арке пролетом 180 м (выполняющей роль центральной опоры-пилона);
    - строительство по указанной трассе участков дороги от МКАД до начала рампы тоннелей (ПК34 - ПК71 + 10) для 10 полос движения в обоих направлениях протяженностью 0,75 км и от конца рампы тоннеля до мостового перехода через реку Москву (ПК228 - ПК560 + 07,42) для 8 полос движения в обоих направлениях протяженностью 0,65 км;
    - строительство четырех подземных пешеходных переходов: у поста ДПС, у Крылатской ул. в районе дома N 29, в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и Живописной улицы, по проспекту Маршала Жукова длиной соответственно 51,7 м, 30,0 м, 68,0 м, и 62,0 м, шириной 4,0-6 м с лестничными и пандусными выходами, оборудованными электротепловой системой снегоудаления;
    - основные положения по организации строительства с технологическими схемами производства работ, проектные решения по устройству и оборудованию строительных площадок, источникам обеспечения строительства электроэнергией, материалами, оборудованием и механизмами;
    - перенос и переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону работ, а также компенсационные расходы по сносу зданий и сооружений, расположенных на трассе магистрали;
    - завершение в I пусковом комплексе работ по южному тоннелю с организацией по нему движения транспорта из области в город, а также сервисного тоннеля.
  1.       2. Сводные сметные расчеты стоимости строительства в 2  уровнях 
       цен: 
          - базисных цен 1998 г. к проекту в сумме  13367314,1 тыс. руб., 
          в том числе: 
          строительно-монтажные работы               8672318,6 тыс. руб. 
          оборудование                                794727,4 тыс. руб. 
          прочие затраты застройщика                 3900268,1 тыс. руб. 
          (из них налог на добавленную стоимость     2215396,5 тыс. руб.) 
        
          Из них: 
          I пусковой комплекс в сумме                7363788,0 тыс. руб., 
          в том числе: 
          строительно-монтажные работы               4670013,8 тыс. руб. 
          оборудование                                493668,2 тыс. руб. 
          прочие затраты застройщика                 2200106,0 тыс. руб. 
          (из них налог на добавленную стоимость     1215961,2 тыс. руб.) 
          - в  текущем  уровне  цен  на  июль   2003   года   к   проекту 
       в сумме                                      44184284,0 тыс. руб., 
          в том числе: 
          строительно-монтажные работы              28841647,6 тыс. руб. 
          оборудование                               2464802,6 тыс. руб. 
          прочие затраты застройщика                12877833,8 тыс. руб. 
          (из них налог на добавленную стоимость     7324706,3 тыс. руб.) 
        
          II пусковой комплекс в сумме              24389999,6 тыс. руб., 
          в том числе: 
          строительно-монтажные работы              15562568,1 тыс. руб. 
          оборудование                               1538820,2 тыс. руб. 
          прочие затраты застройщика                 7288611,3 тыс. руб. 
          (из них налог на добавленную стоимость     4029289,1 тыс. руб.)