"1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1384863884,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1610463537,1 тыс. рублей;
3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 201116160,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 184555330,0 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 407000 тыс. евро;
6) дефицит бюджета города Москвы в сумме 225599652,9 тыс. рублей.".
"б) за проведение государственного технического осмотра, регистрацию тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;";
"12) поступление добровольных пожертвований и взносов от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете города Москвы:
а) для увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в целях последующего доведения в установленном порядке до конкретного государственного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;
б) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;";
"18) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета при наступлении страховых случаев, повлекших убытки, причиненные имущественным интересам органов исполнительной власти и других государственных органов города Москвы в рамках договоров страхования, заключаемых в случаях, предусмотренных федеральными законами, и при условии поступления страховых выплат в бюджет;
19) принятие Правительством Москвы решения о возврате главным распорядителем бюджетных средств, выделенных ему из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы, в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме, с восстановлением в резервном фонде.".
"4. Правительство Москвы в целях реализации государственных программ и мероприятий, не включенных в государственные программы, вправе принимать нормативные правовые акты о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии и ее размер.".