Московская область
Постановление от 13 декабря 2011 года № 671-ПА

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтового адреса объектам недвижимости» на территории городского округа Краснознаменск Московской области

Принято
Администрацией городского округа Краснознаменск Московской области
13 декабря 2011 года
    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 13 декабря 2011 г. N 671-ПА
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ПОЧТОВОГО АДРЕСА ОБЪЕКТАМ
    НЕДВИЖИМОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
    КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Уставом городского округа Краснознаменск Московской области; Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций), утвержденным распоряжением администрации городского округа Краснознаменск от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", утвержденным распоряжением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 13.12.2010 N 285-РА "О внесении изменений в распоряжение администрации от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА, постановляю:
    1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости" на территории городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
    2.Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан (Осипенко Ю.В.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: htpp://www.krasnoznamensk.com).
    3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
    4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
    Руководитель администрации
    М.В. Сапунов
    Утвержден
    постановлением администрации
    городского округа Краснознаменск
    Московской области
    от 13 декабря 2011 г. N 671-ПА
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
    ПОЧТОВОГО АДРЕСА ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ"
  1. I.Общие положения

  2. 1.1.Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
    1.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Краснознаменск в лице отдела главного архитектора, предоставляющего муниципальную услугу.
    1.3.Предоставление муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости" осуществляется в соответствии с:
    - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
    - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.09.2001 N 136-ФЗ;
    - Федеральным законом N 191-ФЗ от 29.12.2004 "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
    - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    - распоряжением администрации городского округа Краснознаменск от 08.11.2010 N 243-РА;
    - Положением о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости на территории города Краснознаменска Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск N 76-ПА от 21.03.2007.
    1.4.Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся почтовый адрес, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса, выступают:
    - физические лица;
    - юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;
    - индивидуальные предприниматели.
    1.5.Данный проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Краснознаменск, являющейся разработчиком административного регламента (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).
  3. II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

  4. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
    2.1.Наименование муниципальной услуги: "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости".
    2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Краснознаменск в лице отдела главного архитектора.
    2.3.Результат предоставления муниципальной услуги: результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости, справки о резервировании адреса (приложение N 4), справки об уточнении адреса (приложение N 5) либо отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
    2.4.Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней с момента регистрации обращения Заявителя.
    2.5.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
    2.5.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
    - непосредственно начальником или сотрудниками отдела главного архитектора;
    - с использованием средств телефонной связи, электронной почты или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;
    - посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (средствах массовой информации, сети Интернет).
    2.5.2.Контактная информация:
    - местоположение отдела главного архитектора:
    - администрация городского округа Краснознаменск, 2 этаж, ком. 236 (143090, Московская область, город Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1);
    - электронный адрес администрации городского округа Краснознаменск в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: www.krasnoznamensk.com;
    - справочные телефоны: (495) 590-05-89, 590-05-08, (498) 676-04-38;
    - рабочие дни: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00; пятница с 8.30 до 16.45, перерыв с 12.45 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней).
    2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.6.1.В целях получения муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости" Заявитель направляет в администрацию городского округа Краснознаменск:
    - заявление (на бумажном носителе или в электронном виде) о присвоении адреса (приложение N 2).
    К указанному заявлению прилагается один из следующих документов:
    - распорядительные документы о разрешении на строительство (реконструкцию) объекта;
    - правоустанавливающие документы на объекты, которым присваиваются почтовые адреса, или распорядительные документы на ввод недвижимых объектов в эксплуатацию;
    - документы технической инвентаризации объектов недвижимости.
    К заявлению при необходимости могут прилагаться следующие документы:
    - паспортные данные и паспорт гражданина в оригинале для сверки данных;
    - копия доверенности для представителя;
    - схема с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;
    - решение суда;
    - иные документы (договоры, справки и т.д. при необходимости).
    2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.
    2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
    - временным строениям и сооружениям (торгово-остановочный комплекс и др.);
    - линейным объектам (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.);
    - обращения неправомочного лица;
    - отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
    - несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
    2.9.Муниципальная услуга "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости" является бесплатной.
    2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при регистрации заявления в предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
    2.11.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления с приложением всех необходимых документов в журнале учета входящей документации общего отдела администрации.
    2.12.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
    2.12.1.Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
    2.12.2.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
    2.12.3.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями, письменным столом.
    2.12.4.Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
    - номера кабинета;
    - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителя;
    - времени технического перерыва.
    2.12.5.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещаются:
    - перечни (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
    - график работы, контактные сведения (адрес, телефон и др.);
    - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
    - извлечения из текста административного регламента с приложениями .
    2.13.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
    Показатели
    Единица
    измерения
    Нормативное
    значение
    показателя


    Показатели доступности


    Наличие возможности получения муниципальной услуги
    в электронном виде (в соответствии с этапами
    перевода муниципальных услуг на предоставление
    в электронном виде)
    да/нет
    Да


    Показатели качества


    Удельный вес рассмотренных в установленный срок
    заявлений на предоставление муниципальной услуги,
    в общем количестве заявлений на предоставление
    муниципальной услуги
    %
    100


    Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем
    количестве заявлений на предоставление
    муниципальной услуги
    %
    0


    2.14.Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
    - доступность Заявителей к сведениям о муниципальных услугах для распространения с использованием сети Интернет, размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра муниципальных услуг;
    - доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
    - возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
    - возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
  5. III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

  6. 3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости;
    2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
    3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
    4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости;
    5) подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    6) регистрация адреса объекта недвижимости в адресном плане города;
    7) внесение адреса объекта недвижимости в базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
    3.1.1.Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение (приложение N 2) Заявителя с комплектом документов в общий отдел администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
    Заявление, в котором указываются:
    - наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка (кадастровый номер);
    - фамилия, имя, отчество Заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) Заявителя, в том числе наименование юридического лица; ИНН); контактные телефоны, факс, электронный адрес;
    - адреса (юридический и почтовый) Заявителя;
    - фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
    - адрес (строительный и почтовый) объекта недвижимости и (или) земельного участка;
    - приложения (перечень документов, представленных Заявителем, п. 2.6.1 ), -
    регистрируется установленным порядком в общем отделе администрации и передается руководителю администрации.
    Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.
    3.1.2.Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
    3.1.3.Заявление с визой руководителя администрации и комплектом документов направляется в отдел главного архитектора. Специалисты отдела проверяют наличие всех необходимых документов (в соответствии с перечнем, обозначенным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента).
    Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
    3.1.4.Начальник отдела главного архитектора изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов; осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес; а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
    3.1.5.Регистрация адреса объекта недвижимости в адресном плане города.
    В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости в адресном плане городского округа начальник или сотрудники отдела главного архитектора осуществляют регистрацию адреса объекта недвижимости в адресном плане городского округа.
    В случае предоставления Заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости зарегистрирован в адресном плане, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, начальник или сотрудники отдела главного архитектора на основании архивных документов и записей производят идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
    Установленные отношения подтверждаются справкой об адресе объекта недвижимости с обязательным указанием, что данный объект недвижимости ранее в перечисленных документах был адресован иначе.
    3.1.6.Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    2) начальник или сотрудники отдела главного архитектора осуществляют подготовку проекта постановления администрации городского округа о присвоении почтового адреса объекту недвижимости;
    3) после согласования и подписания руководителем администрации городского округа постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости начальник отдела главного архитектора вносит соответствующие изменения в адресный реестр (приложение N 3) и дежурный адресный план городского округа;
    4) сотрудники общего отдела администрации Заявителю лично передают два экземпляра постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
    Постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
    5) проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов;
    6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, начальник отдела главного архитектора администрации городского округа Краснознаменск подготавливает письменный ответ за подписью руководителя администрации городского округа Краснознаменск о приостановлении или отказе предоставления услуги: уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предъявленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
    3.1.7.Внесение адреса объекта недвижимости в базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
    Начальник отдела главного архитектора вносит данные об адресе объекта недвижимости в базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
    3.1.8.Копии постановления о присвоении адреса объекту недвижимости направляются в Краснознаменский филиал ГУП МО "МОБТИ", почтовое отделение связи "Почта России" и другие организации для сведения.
    3.2.Блок-схема последовательности при приеме документов (приложение N 1).
  7. IV.Формы контроля за исполнением Административного регламента

  8. 4.1.Контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет руководитель администрации в форме регулярных проверок.
    По результатам проверок он дает указания начальнику отдела главного архитектора по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
    4.2.Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  9. V.Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

  10. 5.1.Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
    5.2.Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает Ф.И.О. либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
    5.3.В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
    5.4.Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также внутренними правовыми актами администрации городского округа Краснознаменск.
    5.5.В случае если в жалобе не указаны фамилия Заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    5.6.Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    5.7.В случае если в письменной жалобе Заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то Заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
    5.8.Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
    5.9.В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения Заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
    5.10.Руководитель администрации городского округа Краснознаменск Московской области осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей муниципальной услуги.
  11. VI.Заключительные положения

  12. 6.1.Настоящий регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
    6.2.По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.