Протокол к Соглашению между Правительством СССР и Правительством Швеции о воздушном сообщении
Международный договор
Протокол от 27 января 1967 года
Протокол к Соглашению между Правительством СССР и Правительством Швеции о воздушном сообщении
Принят
Правительством СССР
27 января 1967 года,
Правительством Королевства Швеция
27 января 1967 года
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Швеции, руководствуясь желанием дальнейшего развития воздушных сообщений, договорились о нижеследующем: А.Договорные линии приложения I Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года устанавливаются следующим образом.
Таблица I
Для советских самолетов 1.Рига - Стокгольм - Осло и обратно. 2.Москва - Стокгольм - Осло и обратно. 3.Ленинград - Хельсинки - Стокгольм - Осло и обратно. 4.Пункты в СССР через территорию Швеции по установленным международным воздушным трассам с технической посадкой или без посадки в Стокгольме в пункты Бельгии, Франции, Нидерландов и Великобритании и обратно. Пункты в СССР через территорию Швеции по установленным международным воздушным трассам с технической посадкой или без посадки в Стокгольме в пункты США и / или пункты Канады и за их пределы в один пункт на американском континенте и обратно с посадкой в США и / или в Канаде. Пункты в СССР через территорию Швеции по установленным международным воздушным трассам с технической посадкой или без посадки в Стокгольме в один пункт стран Америки и обратно с посадкой во Франции и / или Нидерландах, а также в один пункт стран Южной Америки и обратно с посадкой в Копенгагене. Пассажиры, почта и грузы могут загружаться или выгружаться на участках Рига - Стокгольм - Осло и обратно, Москва - Стокгольм - Осло и обратно и Ленинград - Хельсинки - Стокгольм - Осло и обратно.
Таблица II
Для шведских самолетов 1.Стокгольм - Рига и обратно. 2.Стокгольм - Рига - Москва и обратно. 3.Стокгольм - Хельсинки - Ленинград и обратно. 4.Стокгольм - Варшава и далее через территорию СССР без посадки (через Старьяву и Хуст) в пункты Румынии, Турции, Ливана и Объединенной Арабской Республики и обратно. 5.Стокгольм через территорию СССР по установленным международным воздушным трассам в пункты в Иране, Афганистане, Пакистане, Индии, Цейлоне и далее за пределы этих стран и обратно с технической посадкой в одном пункте Советского Союза (Москва, Ташкент, Тбилиси). Пассажиры, почта и грузы могут загружаться и выгружаться на участках Стокгольм - Рига и обратно, Стокгольм - Москва и обратно и Стокгольм - Хельсинки - Ленинград и обратно. Б.Между ведомствами гражданской авиации Сторон будут проводиться регулярные консультации с целью обеспечения тесного сотрудничества по всем вопросам, касающимся выполнения Соглашения.
Настоящий Протокол является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года и вступает в силу со дня подписания.
Совершено в г. Москве 27 января 1967 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и шведском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)