"2. Полеты воздушных судов назначенных советского и датского авиапредприятий по указанной в пункте 1 договорной линии могут выполняться на следующих условиях:
а) Назначенное датское авиапредприятие будет иметь право использовать воздушное судно, емкость которого не будет превышать емкости ДС-10 или Боинг-747 комби, последний с не менее чем шестью грузовыми поддонами в основном салоне.
Назначенное советское авиапредприятие будет иметь право использовать воздушное судно, емкость которого не превышает емкости Ил-62.
Полеты вышеуказанными типами воздушных судов могут осуществляться каждым из назначенных авиапредприятий с частотой не более одного рейса в неделю в каждом направлении.
Каждое назначенное авиапредприятие будет иметь право использовать вышеуказанные права независимо от того, будет ли другое назначенное авиапредприятие использовать свои права.
Назначенное датское авиапредприятие будет иметь право в качестве альтернативы использовать тип самолета Боинг-747 в пассажирском варианте. В этом случае назначенное советское авиапредприятие будет иметь право выполнять два рейса в неделю в обоих направлениях воздушным судном, емкость которого не превышает емкости Ил-62.
б) Изменение типов воздушных судов может осуществляться только по согласованию между авиационными властями обеих Сторон.
в) Стороны констатируют, что назначенные авиапредприятия заключили Соглашение о ПУЛе при эксплуатации авиалиний между пунктами в Скандинавии и четырьмя пунктами в Юго-Восточной Азии и что эксплуатация договорной линии на Токио также будет ими осуществляться на условиях ПУЛа и расширенного коммерческого сотрудничества".