-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Международный договор
Соглашение от 28 мая 1999 года
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Норвегия о строительстве международного автомобильного пункта пропуска "Борисоглебск" на российско-норвежской государственной границе
- Принято
- Правительством Российской Федерации
28 мая 1999 года,
Правительством Королевства Норвегия
28 мая 1999 года
Правительство Российской Федерации и Правительство Королевства Норвегия, именуемые в дальнейшем Сторонами,
принимая во внимание взаимную заинтересованность в дальнейшем развитии двусторонних связей и содействии повышению эффективности и ускорению пограничного, таможенного и иных видов контроля на российско-норвежской государственной границе,
принимая во внимание желание Норвежской Стороны оказать безвозмездное техническое содействие Российской Стороне в переносе международного автомобильного пункта пропуска "Борисоглебск" (далее - пункт пропуска "Борисоглебск") непосредственно на российско-норвежскую государственную границу путем строительства нового комплекса,
согласились о нижеследующем:
Норвежская Сторона финансирует и осуществляет руководство проектированием и строительством пункта пропуска "Борисоглебск" "под ключ" в пределах суммы в 20 млн. норвежских крон.
Норвежская Сторона выделяет дополнительно до 2 млн. норвежских крон на оснащение служебных помещений офисным оборудованием и техническими средствами, спецификация которых будет определена совместно обеими Сторонами после подписания настоящего Соглашения.
Норвежская Сторона будет осуществлять выплату напрямую поставщикам товаров и услуг для проекта.
1.Полномочными органами Сторон по практической реализации настоящего Соглашения являются:
с Российской Стороны - Государственный таможенный комитет Российской Федерации при участии, там где это необходимо, Администрации Мурманской области;
с Норвежской Стороны - Норвежская государственная компания "Статсбюгг".
2.Для содействия успешной реализации настоящего Соглашения и для разрешения возможных споров полномочные органы Сторон создают совместную Рабочую группу (далее - Рабочая группа), в состав которой могут привлекаться представители других ведомств Сторон.
1.Норвежская Сторона представляет предложения по основному и вспомогательным зданиям пункта пропуска "Борисоглебск" с прилегающей автомобильной стоянкой.
2.Российская Сторона предоставляет исходно-разрешительную документацию для выполнения проектно-изыскательских работ.
3.Норвежская Сторона обязуется выполнить землемерные и топографические работы на территории строительства.
4.Российская Сторона обеспечит проверку земельного участка для строительства пункта пропуска "Борисоглебск" и прилегающих территорий, включая дно озера, с целью обнаружения и обезвреживания взрывчатых веществ, возможно оставшихся со времен Второй мировой войны.
5.На основании результатов работ по исследованию грунта и топографической съемки местности полномочные органы Сторон совместно определят место размещения пункта пропуска "Борисоглебск", которое будет выбрано таким образом, чтобы обеспечить свободный обзор местности и визуальный контакт между сопредельными пунктами пропуска двух стран, располагаемыми с учетом этого как можно ближе друг к другу.
6.Российская Сторона обеспечивает проведение всех работ, связанных с выделением земельного участка и подготовкой строительной площадки для строительства пункта пропуска "Борисоглебск".
7.Норвежская Сторона по согласованию с Российской Стороной обеспечит проектирование и разработку архитектурного плана пункта пропуска "Борисоглебск", а также осуществит строительные работы в соответствии с норвежскими строительными предписаниями в отношении качества и функциональности строений и внутренних помещений с учетом российских требований и предписаний, касающихся проектных и строительных работ. К строительству могут привлекаться российские фирмы.
8.Норвежская Сторона отвечает за работы, связанные с обеспечением пункта пропуска "Борисоглебск" водоснабжением и строительством канализационных коммуникаций. Эти работы оплачиваются Норвежской Стороной в пределах строительного бюджета, тогда как Российская Сторона отвечает за текущие эксплуатационные расходы после того, как пункт пропуска "Борисоглебск" будет передан Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи.
9.После завершения строительства пункта пропуска "Борисоглебск" Российская Сторона обеспечивает его подключение к российской сети электропитания. В ходе строительных работ Норвежская Сторона обеспечивает доступ к норвежской сети электропитания и оплату потребляемой электроэнергии.
10.Каждая из Сторон несет расходы, связанные с проведением работ и мероприятий, подпадающих под ее ответственность в соответствии с пунктами 1 - 9 настоящей статьи.
11.После завершения строительства пункт пропуска "Борисоглебск" безвозмездно передается в федеральную собственность Российской Федерации для дальнейшей эксплуатации Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
12.После завершения строительства и передачи пункта пропуска "Борисоглебск" Российской Стороне Норвежская Сторона в пределах выделенных 22 млн. норвежских крон поставит запасные части на сумму до 100 тыс. норвежских крон.
13.Норвежская Сторона принимает на себя ответственность за устранение возможных строительных дефектов в течение одного года после даты передачи пункта пропуска "Борисоглебск" Российской Стороне. Норвежская Сторона не берет на себя никаких иных гарантийных обязательств.
14.Прочие необходимые условия реализации строительного проекта будут определены в договорах между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Норвежской государственной компанией "Статсбюгг".
1.Стороны по согласованному перечню освобождают от таможенных пошлин, налогов и сборов материалы, оборудование и другие товары, ввозимые на территорию Российской Федерации для проектирования и строительства пункта пропуска "Борисоглебск" в рамках настоящего Соглашения. При этом Российская Сторона рассматривает эти товары как безвозмездную помощь в рамках оказания технического содействия в установленном порядке. Необходимые машины и механизмы, временно ввозимые для целей строительства, освобождаются от таможенных пошлин, налогов и сборов.
2.Российская Сторона принимает меры по облегчению и упрощению процедуры сертификации строительных материалов или подтверждения норвежских сертификатов на строительные материалы там, где такие сертификация или подтверждение являются необходимыми.
3.Пропуск через российско-норвежскую государственную границу рабочих и специалистов, участвующих в строительстве пункта пропуска "Борисоглебск", осуществляется в упрощенном (безвизовом) порядке на основании списков, утвержденных пограничными представителями Российской Федерации и Королевства Норвегия, по пропускам в установленной форме и по документам, удостоверяющим личность.
Настоящее Соглашение вступает в силу через 15 дней со дня получения последнего письменного уведомления о выполнении каждой из Сторон необходимых внутригосударственных процедур и действует до 31 декабря 2002 года.
Совершено в г. Москве 28 мая 1999 года в двух экземплярах, каждый на русском и норвежском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)