"Предприятиям, организациям и учреждениям каждой из Сторон, участвующим в разработке, производстве и эксплуатации авиационной техники в рамках настоящего Соглашения, урегулировать с уполномоченным органом своей Стороны и иными третьими лицами вопросы использования результатов интеллектуальной деятельности, права на которые принадлежат данной Стороне и этим третьим лицам, и уведомить об этом другую Сторону через соответствующий орган исполнительной власти каждой Стороны.".
"серийное производство двигателя ВК-2500 для возможного применения его на вертолетах Ми-17, Ми-24, Ка-32 и их модификациях;
создание опытных образцов и серийное производство двигателя ВК-1500 для возможного применения его на самолетах Ан-3, Ан-38, Бе-32, вертолете Ка-62 и их модификациях;
создание опытных образцов и серийное производство двигателя ВК-3500 для возможного применения его на самолете Ил-114, вертолете Ми-38 и их модификациях.".
"Статья 11
Контроль и координацию действий по реализации настоящего Соглашения возложить:
со стороны Российской Федерации - на Российское авиационно-космическое агентство;
со стороны Украины - на Министерство промышленной политики Украины.
Указанные органы исполнительной власти имеют право определять организации, которые будут обеспечивать передачу, получение и хранение учтенной конструкторской, технологической, эксплуатационной, ремонтной, нормативной и иной документации на создаваемую в соответствии с настоящим Соглашением авиационную технику, осуществлять контроль полноты и качества этой документации, авторский надзор, установление и продление ресурсов, обеспечивать сопровождение в производстве и эксплуатации, выпуск бюллетеней и внесение изменений в документацию.".
"Распределение прав на вновь полученные в ходе выполнения работ по настоящему Соглашению объекты интеллектуальной собственности оформляется также в виде протоколов, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения.".