| | | |
| - длина катка-уплотнителя, м, не более | 2,65; | |
| - масса катка-уплотнителя, кг, не более | 4000; | |
| - длина конусной части катка-уплотнителя, м | 0,53; | |
| - угол между образующей конуса и осью катка, °, не более | 25; | |
| - вынуждающая сила по амплитуде, кН (кгс), не более | 34,3 (3500); | |
| - частота вынуждающей силы, Гц | 24-25. | |
| | | |
Транспортная операция | Участок пути | Минимальный радиус кривой железнодорожного пути (в плане), м |
| | Вагоны основных типов | Вагоны с увеличенными линейными размерами |
Сцепление автоматическое | Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса | 135 | 250 |
| S-образная кривая без прямой вставки | 190 | 480 |
| Круговая кривая | 135 | 250 |
Проход в сцепе | Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса | 80 | 110 |
| S-образная кривая без прямой вставки | 120 | 160 |
| Круговая кривая | 80 | 110 |
Проход одиночного вагона | Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса | 60 | 80 |
| S-образная кривая без прямой вставки | 120 | 160 |
| Круговая кривая | 60 | 80 |
Примечания 1 К вагонам с увеличенными линейными размерами относятся грузовые, изотермические, специальные вагоны (машины для обслуживания пути, транспортеры и т.п.) с длиной по осям сцепления более 21 м. 2 Автоматическое сцепление в кривых меньшего радиуса должно проводиться под контролем работника, выполняющего маневры. 3 Проход транспортеров в месте сопряжения прямой и кривой без переходного радиуса допускается для транспортеров грузоподъемностью: 400 т и более - не менее 150 м, от 220 до 400 т - не менее 125 м и не более 220 т - 60-100 м в зависимости от типа и грузоподъемности транспортера. |
| |
[1] | Единый порядок согласования технической документации на строительство новых, модернизацию грузовых вагонов и их узлов и деталей, представленной железнодорожными администрациями государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, предназначенной для эксплуатации в межгосударственном обращении*, утвержденные Протоколом 46 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 17-19 мая 2007 г. |
________________ * Доступ к международным и зарубежным документам можно получить перейдя по ссылке, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных. |
[2] | Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных), утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации 22 января 1996 г. и Комитетом Российской Федерации по машиностроению 7 февраля 1996 г. |
[3] | Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Утверждены Организацией сотрудничества железных дорог (ОСЖД) и введены в действие 01.07.2005 г. |
[4] | Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 19 октября 2001 г. |
[5] Рекомендации МИ 2815-2003* | Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Порядок определения предельных расхождений в результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования |
________________ * Документ является авторской разработкой. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных. |
[6] | "Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам", утверждены на 15 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 5 апреля 1996 г. и введены в действие 1 января 1997 г. |