Тип данных | Форма представления | Шкала |
Вибрация, воздействующая на человека (пассажира или водителя): | | |
общая | Средние квадратические значения ускорения в третьоктавных полосах частот в соответствии с санитарными нормами | Логарифмическая по обеим осям |
локальная | Средние квадратические значения ускорения в октавных или третьоктавных полосах частот в соответствии с санитарными нормами | Логарифмическая по обеим осям |
Вибрация всех других видов | Спектральная плотность мощности ускорения в зависимости от частоты | Линейная по обеим осям (см. примечание) |
Примечание - Допускается приводить графики спектральной плотности мощности ускорения в логарифмическом масштабе по обеим осям, если диапазон измерений столь велик, что делает использование линейной шкалы неудобным. Как правило, логарифмические шкалы используют для представления данных измерений в полосах частот с постоянной относительной шириной полосы. |
Средства измерений и параметры анализа | Местоположение акселерометра |
| Точка А | Точка В | Точка С |
Акселерометр: | | | |
Тип [8.1 а)] | Tagmon SA: R21, тензодатчик | Tagmon SA: R21, тензодатчик | Tagmon SA: R21, тензодатчик |
Диапазон [8.1 б)] | 100 м/с | 100 м/с | 100 м/с |
Частота резонанса [8.1 б)] | 950 Гц | 950 Гц | 950 Гц |
Диапазон частот, 5% [8.1 б)] | 190 Гц | 190 Гц | 190 Гц |
Коэффициент преобразования [8.1 б)] | 10 мВ/(м/с) | 10 мВ/(м/с) | 10 мВ/(м/с) |
Крепление [8.1 б)] | Болтовое | Болтовое | Болтовое |
Калибровка [8.1 г)]: | | | |
Метод | На центрифуге, ускорение 2 g | На центрифуге, ускорение 2 g | На центрифуге, ускорение 2 g |
Диапазон | ±50 м/с | ± 25 м/с | ± 50 м/с |
Метод анализа [7.1 а), 7.3 a)] | БПФ | БПФ | БПФ |
ФНЧ [7.1 б)] | 32 Гц, 24 дБ/октава | 32 Гц, 24 дБ/октава | 32 Гц, 24 дБ/октава |
Частота выборки [7.3 б)] | 64 с | 64 с | 64 с |
Диапазон анализа [7.3 в)] | 0 ... 32 Гц | 0 ... 32 Гц | 0 ... 32 Гц |
Окно [7.3 г)]: | | | |
Тип | Хэннинг | Хэннинг | Хэннинг |
Корректировочный множитель | 1,63 | 1,63 | 1,63 |
Примечание - Точка А - измерения в вертикальном направлении на ступице левого переднего колеса; точка В - измерения в поперечном направлении на ступице левого переднего колеса; точка С - измерения в вертикальном направлении на раме в левой передней части. |