Международная организация
Резолюция от 12 августа 2008 года № C 8/2008

Укреплять возможности в областях маркетинга и продаж. Обеспечить достоверную осведомленность о рынках. Содействовать получению доступа к знаниям и информации

Принята
Всемирным почтовым союзом
12 августа 2008 года
    Конгресс, принимая во внимание быструю эволюцию мировой почтовой отрасли в плане глобализации и конкуренции, новое технологическое окружение и все более сложные запросы клиентуры, отмечая, что зачастую имеет место различие между возможностями почтовых операторов и требованиями рынка, в частности, в области знаний о рынке,
    принимая во внимание, что позиционирование универсальной почтовой сети как эффективной инфраструктуры и как вектора социально-экономического развития во всех странах-членах Союза требует принятия во время процесса предоставления услуг эффективных решений в пользу почтовых организаций-партнеров, а также клиентуры,
    признавая интерес к проводимой на мировом и региональном уровнях исследовательской деятельности, который позволяет правительствам, регуляторам, органам Союза и операторам стран-членов совершенствовать свои знания о рынке и укреплять способность реагировать на эволюцию требований рынка и клиентуры, а также на нынешние и предусматриваемые изменения в области почтовой отрасли,
    поручает Совету почтовой эксплуатации и Международному бюро:
    a) приступить к осуществлению надлежащих исследовательских проектов, относящихся частично или полностью к почтовому сектору и/или соответствующей деятельности, обеспечивая мониторинг изменений в рамках этого сектора и распространяя среди органов ВПС и стран-членов результаты исследовательской работы, проведенной на основе партнерских отношений;
    b) подготавливать надлежащие программы и проекты, касающиеся, в частности, разработки руководств и средств управления (например, разработка подхода к решению вопроса об укреплении возможностей) для оказания помощи почтовым ведомствам в области создания устойчивых возможностей в различных областях, касающихся рынков, маркетинга и продаж;
    c) совместно внедрять используемые сети и партнерство в различных областях на международном, региональном и национальном уровнях, а также задействовать надлежащие рабочие структуры для содействия развитию и претворения в жизнь намеченных проектов и деятельности;
    d) приступить к осуществлению соответствующих проектов развития, предназначенных для облегчения доступа к рынкам и для того, чтобы позволить клиентам, в частности, малым и средним предприятиям, а также фирмам, работающим на дому, получить более простой доступ к международной коммерческой деятельности благодаря использованию почтовой сети,
    призывает почтовых операторов и региональные союзы:
    a) содействовать расширению возможностей в этих областях;
    b) задействовать рабочие структуры и партнерство для управления со ответствующей деятельностью;
    c) содействовать распределению ресурсов,
    предлагает правительствам:
    a) обеспечить, чтобы принятие решений и механизмы регулирования рынков не тормозили развитие рынка и не снижали эффективность работы почтовой сети,
    b) способствовать созданию инфраструктуры и использованию имеющихся возможностей для содействия развитию рынков и превращения почтовой сети в значимую инфраструктуру для социально-экономического развития,
    c) обращать особое внимание на необходимые действия в области развития рынков и маркетинга, чтобы позволить странам, в частности, развивающимся странам, определить потенциал развития, получить от этого выгоду и быть способными наилучшим образом удовлетворять потребности различных групп клиентов,
    Консультативному комитету принимать активное участие в деле развития рынков в рамках Совета почтовой эксплуатации благодаря обмену знаниями и опытом в этой области.
    (Предложение 32, Комиссия 7, 1-е собрание)