Конгресс,
полагая, что повышение качества международной почтовой службы является первостепенной задачей Союза,
учитывая - обнадеживающие результаты выполнения Программы "Качество службы" на 2005 - 2008 гг.; - тот факт, что при выполнении Резолюции C 29/2004 были отмечены некоторые проблемы, а именно обобщенные мировые показатели, касающиеся стандарта Д + 5 и достижения показателя 65%, не отражают реальность (нестабильность контролируемых маршрутов), а число дней, необходимых для пересылки почты от подачи до вручения, изменяется в зависимости от сетей доставки; - необходимость определить стандарт услуги и цель в области качества международной почтовой услуги; - что клиенты придают огромное значение надежности, отмечая необходимость для Союза продолжать работу, касающуюся повышения качества, постановляет - осуществлять выполнение Программы "Качество службы" на 2009 - 2012 гг., как указано в Конгресс-Док 21 a; - установить стандарт всеобщего качества услуги на уровне Д + 5 (пятый рабочий день после дня подачи) и цель выполнения этого стандарта на уровне 80% отправлений, которая должна быть выполнена к 2012 г. благодаря повышающимся ежегодным целям; - что этот стандарт и эта цель применяются к международной приоритетной письменной корреспонденции между зонами и/или самыми крупными городами в плане международного почтового обмена в каждой стране-члене,
поручает Совету почтовой эксплуатации совместно с Административным советом, Консультативным комитетом и Международным бюро: - принять меры, необходимые для того, чтобы достичь значительных результатов в различных областях, охватываемых Программой "Качество службы", и представить отчет о ее выполнении следующему Конгрессу; - определить вертикальный подход, основанный на процессе схематического представления, чтобы установить стандарты услуги на двустороннем и региональном уровнях для всех стран-членов в целях максимального увеличения шансов этих стран в плане необходимых усилий для выполнения установленных стандарта и цели; - уравновесить и обобщить на двустороннем и региональном уровне стандарты услуги, цели в области качества и результаты проверок, чтобы соответствующим образом отразить показатели по двусторонним маршрутам на региональном уровне, а также общие показатели на уровне Союза; - организовать и координировать постоянный контроль соблюдения стандарта услуги и цели в области качества, - установить более высокий уровень целей на 2009, 2010 и 2011 гг., что бы к 2012 г. был достигнут уровень 80%, настоятельно предлагает a) правительствам и регуляторам: - активно содействовать выполнению Программы "Качество службы"; - установить национальные стандарты в области качества; - обеспечить соблюдение государственным почтовым оператором этих стандартов, - определить условия соблюдения всемирного стандарта качества, - принимать участие в деятельности региональных союзов и Союза в области качества услуги; b) назначенным почтовым операторам: - принимать активное участие в реализации Программы "Качество службы"; - сделать все возможное, чтобы повысить качество почтовых услуг; - установить стандарты услуги и цели в области качества на двустороннем и региональном уровнях; - постоянно проводить оценку выполнения этих стандартов и целей посредством по крайней мере одной из проверок, проводимых Союзом или региональными союзами, или на основе двусторонних и многосторонних соглашений; - постоянно анализировать результаты этих проверок и принимать меры, чтобы соблюдать вышеназванные стандарты и цели; - составлять отчеты об оценке на национальном и региональном уровнях в качестве средства проведения анализа и улучшения качества; с) региональным союзам: - принимать участие в деятельности, проводимой в рамках Программы "Качество службы"; - координировать определение стандартов услуги и целей в области качества на двустороннем и региональном уровнях; - поддерживать региональную деятельность для улучшения соблюдения этих стандартов и целей.
(Предложение 85, Комиссия 7, 5-е собрание)