Международная организация
Резолюция от 12 августа 2008 года № C 52/2008

Программа «Качество службы» на 2009 — 2012 гг.

Принята
Всемирным почтовым союзом
12 августа 2008 года
    Конгресс,
    полагая, что повышение качества международной почтовой службы является первостепенной задачей Союза,
    учитывая
    - обнадеживающие результаты выполнения Программы "Качество службы" на 2005 - 2008 гг.;
    - тот факт, что при выполнении Резолюции C 29/2004 были отмечены некоторые проблемы, а именно обобщенные мировые показатели, касающиеся стандарта Д + 5 и достижения показателя 65%, не отражают реальность (нестабильность контролируемых маршрутов), а число дней, необходимых для пересылки почты от подачи до вручения, изменяется в зависимости от сетей доставки;
    - необходимость определить стандарт услуги и цель в области качества международной почтовой услуги;
    - что клиенты придают огромное значение надежности, отмечая необходимость для Союза продолжать работу, касающуюся повышения качества, постановляет
    - осуществлять выполнение Программы "Качество службы" на 2009 - 2012 гг., как указано в Конгресс-Док 21 a;
    - установить стандарт всеобщего качества услуги на уровне Д + 5 (пятый рабочий день после дня подачи) и цель выполнения этого стандарта на уровне 80% отправлений, которая должна быть выполнена к 2012 г. благодаря повышающимся ежегодным целям;
    - что этот стандарт и эта цель применяются к международной приоритетной письменной корреспонденции между зонами и/или самыми крупными городами в плане международного почтового обмена в каждой стране-члене,
    поручает Совету почтовой эксплуатации совместно с Административным советом, Консультативным комитетом и Международным бюро:
    - принять меры, необходимые для того, чтобы достичь значительных результатов в различных областях, охватываемых Программой "Качество службы", и представить отчет о ее выполнении следующему Конгрессу;
    - определить вертикальный подход, основанный на процессе схематического представления, чтобы установить стандарты услуги на двустороннем и региональном уровнях для всех стран-членов в целях максимального увеличения шансов этих стран в плане необходимых усилий для выполнения установленных стандарта и цели;
    - уравновесить и обобщить на двустороннем и региональном уровне стандарты услуги, цели в области качества и результаты проверок, чтобы соответствующим образом отразить показатели по двусторонним маршрутам на региональном уровне, а также общие показатели на уровне Союза;
    - организовать и координировать постоянный контроль соблюдения стандарта услуги и цели в области качества,
    - установить более высокий уровень целей на 2009, 2010 и 2011 гг., что бы к 2012 г. был достигнут уровень 80%, настоятельно предлагает
    a) правительствам и регуляторам:
    - активно содействовать выполнению Программы "Качество службы";
    - установить национальные стандарты в области качества;
    - обеспечить соблюдение государственным почтовым оператором этих стандартов,
    - определить условия соблюдения всемирного стандарта качества,
    - принимать участие в деятельности региональных союзов и Союза в области качества услуги;
    b) назначенным почтовым операторам:
    - принимать активное участие в реализации Программы "Качество службы";
    - сделать все возможное, чтобы повысить качество почтовых услуг;
    - установить стандарты услуги и цели в области качества на двустороннем и региональном уровнях;
    - постоянно проводить оценку выполнения этих стандартов и целей посредством по крайней мере одной из проверок, проводимых Союзом или региональными союзами, или на основе двусторонних и многосторонних соглашений;
    - постоянно анализировать результаты этих проверок и принимать меры, чтобы соблюдать вышеназванные стандарты и цели;
    - составлять отчеты об оценке на национальном и региональном уровнях в качестве средства проведения анализа и улучшения качества;
    с) региональным союзам:
    - принимать участие в деятельности, проводимой в рамках Программы "Качество службы";
    - координировать определение стандартов услуги и целей в области качества на двустороннем и региональном уровнях;
    - поддерживать региональную деятельность для улучшения соблюдения этих стандартов и целей.
    (Предложение 85, Комиссия 7, 5-е собрание)