-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Международная организация
Рекомендация от 11 января 1996 года № 24
Согласование кодов статуса перевозки (первое издание) (ECE/trade/206)
- Принята
- Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций
11 января 1996 года
В 1992 году в ходе совещаний объединенных групп докладчиков ЭДИФАКТ ООН Объединенная группа по транспорту начала работу по согласованию кодов статуса перевозки. Свой вклад в эту работу внесли представители следующих стран: Австралии, Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Канады, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции и Японии. Во время этой работы были учтены интересы различных видов транспорта.
Информация об итогах этой работы была представлена Рабочей группе по упрощению процедур международной торговли на ее тридцать девятой сессии в марте 1994 года. Рабочая группа назначила специальную группу для подготовки рекомендации о кодах статуса перевозки, которая должна была также принять во внимание предложение, представленное делегацией Болгарии в 1991 году в отношении классификатора кодов статуса перевозки.
Результаты деятельности этой специальной группы были сообщены Рабочей группе по упрощению процедур международной торговли и в принципе одобрены на ее сорок первой сессии в марте 1995 года.
На своей сорок второй сессии в сентябре 1995 года Рабочая группа постановила утвердить настоящую Рекомендацию в окончательном виде.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Рабочая группа по упрощению процедур международной торговли на своей сорок второй сессии в сентябре 1995 года постановила рекомендовать:
1.Участникам международной торговли признать и использовать коды статуса перевозки;
2.Правительствам, соответствующим международным организациям и национальным органам, занимающимся упрощением торговых процедур, признать и поощрять использование этих кодов.
На сорок второй сессии присутствовали представители: Австрии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Канады, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Норвегии, Российской Федерации, Румынии, Словацкой Республики, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Финляндии, Франции, Чешской Республики, Швейцарии, Швеции и Эстонии. В соответствии со статьей 11 Круга ведения Комиссии в работе сессии участвовали представители Австралии, Бразилии, Габона, Кореи, Нигерии, Сенегала и Японии.
На сессии также присутствовали представители Секретариатов Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ), а также представители следующих межправительственных и неправительственных организаций: Центрального бюро международных железнодорожных перевозок (ЦБМЖП), Всемирной таможенной организации (ВТО), Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), Международной ассоциации по кодированию потребительских товаров (ЕАН), Европейской ассоциации электронных сообщений (ЕАЭС), Международной федерации транспортно-экспедиторских ассоциаций (ФИАТА), Международной торговой палаты (МТП), Международной конференции служб экспресс-перевозок (МКСЭП), Международной организации по стандартизации (ИСО), Общества всемирной межбанковской дальней связи для передачи финансовой информации (СВИФТ), Международного союза железных дорог (МСЖД), Международной федерации инспекционных учреждений (МФИУ).
I.История вопроса
1.В международной торговле существует требование в отношении обмена информацией о статусе партий товаров, грузов, транспортного оборудования или транспортных средств в определенный момент времени или в конкретном месте в рамках логистической цепи.
2.В качестве средства передачи информации, касающейся движения грузов по транспортной цепи, все больше используется электронный обмен данными.
3.Для целей составления маршрутов и отслеживания движения было введено понятие "кодов статуса перевозки" и были разработаны сообщения ЭДИФАКТ, содержащие эту информацию.
4.Для обеспечения согласованности при обмене информацией о статусе грузов, партий товаров и / или оборудования необходимо использовать общепринятые понятия "статус перевозки" и "обоснование статуса".
5.В результате исследований, которые проводились международными организациями, занимающимися вопросами транспорта, и которые охватывали различные виды транспорта, были выработаны следующие определения указанных выше понятий.
Статус перевозки: краткое описание положения и / или состояния партий товаров, грузов и / или оборудования в любой момент времени в течение всей перевозки или в любом месте логистической цепи.
Обоснование статуса: объяснение или обоснование статуса партий товаров, грузов и / или оборудования.
6.Лица, пользующиеся системой кодовых обозначений статуса перевозки, по своему желанию выбирают в целях соблюдения коммерческих требований кодовые обозначения, соответствующие статусу перевозки или обоснованию статуса.
II.Сфера охвата
7.В настоящей Рекомендации предусматривается система кодирования для кодовых обозначений статуса перевозки.
III.Область применения
8.Кодовые обозначения, предусмотренные в настоящей Рекомендации, предназначены для использования в неавтоматизированных и / или автоматизированных системах обмена информацией между всеми участниками международной торговли.
IV.Справочный материал
9.В настоящем документе приводится ссылка на Справочник элементов внешнеторговых данных ЕЭК ООН (СЭВДООН) и на Справочник элементов данных ЭДИФАКТ ЕЭК ООН (СЭДООН).
V.Система кодирования для кодовых обозначений статуса перевозки
10.Кодовые обозначения и их определения для статуса перевозки приводятся в Приложении к Рекомендации.
VI.Ведение кода
11.Ведение кодовых обозначений статуса перевозки будет осуществляться Секретариатом ЕЭК ООН.
12.Запросы в отношении новых обозначений кодов, их изменения или отмены следует направлять в Секретариат в соответствии с процедурами, касающимися вопросов кодовых обозначений.
VII.Использование
13.Кодовые обозначения статуса перевозки могут быть представлены либо путем их краткого описания, либо в форме кодов. Для электронного обмена данными рекомендуется использовать кодовую форму.
14.Выбор способа описания, который будет применяться, зависит от требований партнеров, ведущих обмен информацией.
15.Партнеры, ведущие обмен информацией, будут определять, какие кодовые обозначения из всего набора кодов следует использовать.