-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Международная организация
Соглашение от 07 октября 1992 года

Соглашение между Туркменской железной дорогой и Министерством путей сообщения Российской Федерации о взаимоотношениях в области железнодорожного транспорта

Принято
Договаривающимися сторонами
07 октября 1992 года
    Туркменская железная дорога и Министерство путей сообщения Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Договаривающиеся Стороны, руководствуясь статьями 12 и 13 Договора о дружбе и сотрудничестве между Туркменистаном и Российской Федерацией, подписанного 31 мая 1992 года Президентом Туркменистана и Президентом Российской Федерации и Протоколом переговоров правительственных делегаций Туркменистана и Российской Федерации о дальнейшей активизации торгово-экономического сотрудничества от 24 июля 1992 года согласились о нижеследующем:
    Договаривающиеся Стороны осуществляют функциональную деятельность железнодорожного транспорта по единым нормативам на изготовление и содержание подвижного состава технических средств, по обеспечению безопасности движения и условий труда, организации перевозочной работы и сохранности грузов, взаимодействию железнодорожного транспорта с пользователями его услуг и других видов транспорта.
    Каждая из Договаривающихся Сторон обеспечит условия для беспрепятственного в рамках законов и правил пропуска подвижного состава, транспортировку грузов через железнодорожную сеть находящихся на их территории, в том числе транзитом в третьи страны.
    На территории Договаривающихся Сторон при перевозке пассажиров и грузов в межгосударственном сообщении действуют взаимосогласованные тарифы.
    При организации перевозок грузов из стран Западной Европы в страны Средней Азии, Афганистан, Иран и в обратном направлении транзитом по железным дорогам Российской Федерации и Туркменистана Стороны будут координировать свои действия при разработке тарифной политики с целью привлечения дополнительных грузопотоков на этих направлениях.
    Договаривающиеся Стороны согласились сохранить свое участие в действующих на момент подписания настоящего Соглашения договорах и соглашениях о международных перевозках пассажиров и грузов железнодорожным транспортом.
    Договаривающиеся Стороны признают на своей территории выданные согласно порядку, установленному на территории Сторон лицензии на осуществление соответствующих перевозок и других видов транспортно-экспедиционной деятельности, свидетельства и другие виды документов на управление и сопровождение локомотивов и подвижного состава.
    Договаривающиеся Стороны согласились:
    - сохранить действие на их территории существующего Устава правил, положений, инструкций, стандартов, технических условий и других нормативных актов, регламентирующих работу железнодорожного транспорта,
    - сохранить действующую схему обращения пассажирских поездов, направления вагонопотоков, плана формирования грузовых поездов и контейнеров,
    - предоставить право соответствующим органам управления железнодорожным транспортом проводить переговоры по экономической оценке и учету взаимных интересов, обмену научно-технических разработок и другой информации, способствующей дальнейшему развитию отрасли.
    Изменение действующих и введение новых нормативных документов, регламентирующих работу железнодорожного транспорта и затрагивающих интересы Сторон, осуществляется Сторонами по согласованию между собой.
    Договаривающиеся Стороны для бесперебойного вывоза и завоза скоропортящейся продукции, продовольствия, зерна, нефтепродуктов и других грузов обеспечивают подсылку на железные дороги погрузки рефрижераторных секций, другого специального подвижного состава, а также организуют возврат собственных и арендованных вагонов, принадлежащих Туркменистану и России.
    Министерство путей сообщения в двухмесячный срок подготовит взаимоприемлемые условия по размещению и выполнению заказов на закупку и капитальный ремонт локомотивов, пассажирских вагонов, грузоподъемных механизмов, путевых машин, цистерн и другого специального подвижного состава, принадлежащих Туркменской железной дороге.
    Туркменская железная дорога принимает на себя обязательства на взаимоприемлемых условиях производить ремонт на Гызыл-арбатском вагоноремонтном заводе железнодорожных цистерн, принадлежащих Министерству путей сообщения Российской Федерации.
    МПС России выразило заинтересованность в строительстве железнодорожных линий Теджен - Серахс, Газанджин - Гызылгая - Новый Узень, Газанджин - Гызылетрек, Гызылгая - Кенеургенч, Чарджев - Керкичи. Порядок и условия участия в строительстве этих линий будут определены отдельным протоколом.
    Договаривающиеся Стороны считают целесообразным координировать социальную политику в отношении трудовых коллективов железнодорожного транспорта и согласились сохранить на территории своих государств установленные ранее профессиональные льготы железнодорожникам.
    Договаривающиеся Стороны согласились координировать и проводить единую научно-техническую политику на железнодорожном транспорте, научно-исследовательские и конструкторские работы.
    Заводы транспортного машиностроения при создании новой железнодорожной техники и оборудования будут по отдельному договору и техническим условиям учитывать климатические и эксплуатационные условия Туркменистана и Российской Федерации.
    Договаривающиеся Стороны согласились, что подготовка инженеров, техников, кадров массовых профессий будет осуществляться по единой методике, учебным и практическим пособиям, а выданные об окончании учебного заведения квалификационные документы будут иметь равную юридическую силу на территории обоих государств.
    Все спорные вопросы, которые могут возникнуть в связи с толкованием и выполнением отдельных статей настоящего Соглашения, будут разрешаться Договаривающимися Сторонами путем переговоров и консультаций.
    Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до его денонсации одной из Сторон, которая извещает об этом другую Сторону за три месяца до дня денонсации.
    Совершено в г. Москве 7 октября 1992 года в двух экземплярах, каждый на туркменском и русском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
    Подлинник хранится в г. Москве в архиве Управления высших связей МПС РФ.
    (Подписи)