-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Международная организация
Соглашение от 10 декабря 1994 года

Соглашение об использовании и техническом обслуживании изотермических вагонов и взаиморасчетах, связанных с перевозками в них грузов между государствами — участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой

Принято
Договаривающимися сторонами
10 декабря 1994 года
    Железнодорожные администрации государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в целях обеспечения перевозок скоропортящихся грузов в межгосударственных сообщениях согласились о нижеследующем:
    Использовать в межгосударственном сообщении изотермические вагоны всех типов, находящиеся в собственности государств - участников настоящего Соглашения, удовлетворяющие требованиям единых положений Правил технической эксплуатации железных дорог и другой действующей нормативно-технической документации, имеющие обозначение государства - собственника в соответствии с "Соглашением о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственном сообщении" от 20 октября 1992 года.
    Разрешить использовать под перевозку грузов вагоны, находящиеся в аренде, собственности предприятий, организаций, юридических и физических лиц, удовлетворяющие указанным выше требованиям. Порядок использования этих вагонов определяется отдельными двусторонними или многосторонними соглашениями.
    Образовать в составе Дирекции Совета по железнодорожному транспорту Центр по оперативно-техническому управлению парком изотермических вагонов, являющихся собственностью железнодорожных администраций государств - участников Соглашения, с долевым финансированием по принципу содержания Дирекции. Штат и функции Центра утверждаются Советом по железнодорожному транспорту.
    Осуществлять перевозку скоропортящихся грузов в межгосударственном сообщении исходя из принципа совместного использования изотермического подвижного состава. При этом перемещение под погрузку на железную дорогу другой железнодорожной администрации производить только с согласия администрации, являющейся собственником подвижного состава, и администрации, которой предъявлен груз к перевозке.
    Производить перемещение изотермического подвижного состава в межгосударственном сообщении в порожнем состоянии в порядке его оперативного регулирования и в ремонт по полным грузовым документам.
    Допускается выполнение перевозок грузов изотермическим подвижным составом в смежном сообщении на основе двустороннего Соглашения с информацией об этом Центра по оперативно-техническому управлению.
    Обеспечивать эксплуатацию изотермических вагонов в соответствии с "Правилами эксплуатации и технического обслуживания изотермического подвижного состава на железных дорогах государств - участников Соглашения" (приложение N 1).
    Проводить скоординированную политику в области развития и модернизации технических средств и инфраструктуры железнодорожного хладотранспорта.
    Производить экипировку, текущий ремонт специального оборудования изотермических вагонов на железных дорогах за счет средств собственника вагона.
    При невозможности выполнения текущего ремонта специального оборудования в пределах железных дорог нахождения вагонов, изотермические вагоны направлять собственнику.
    Осуществлять расчеты, связанные с перевозками скоропортящихся и других грузов в изотермических вагонах, в соответствии с "Правилами расчетов за перевозки скоропортящихся грузов и пользование парком изотермических вагонов государств - участников Соглашения" (Приложение N 2).
    Настоящее Соглашение не препятствует заключению между железнодорожными администрациями дву- и многосторонних соглашений по совместному использованию изотермических вагонов, если они не затрагивают интересы других железнодорожных администраций - участников настоящего Соглашения.
    Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено при согласии всех подписавших его участников. Если одна из железнодорожных администраций решит далее не применять настоящее Соглашение, она должна письменно уведомить об этом всех участников Соглашения и Дирекцию Совета. Это заявление вступает в силу в первый день седьмого месяца после его поступления в Дирекцию Совета.
    Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 апреля 1995 года.
    Совершено в г. Москве 10 декабря 1994 года в одном экземпляре на русском языке. Подписанный экземпляр хранится в архиве Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, которая направит администрациям, подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.
    (Подписи)