"Депутату устанавливается общий месячный фонд оплаты услуг его помощников в размере 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения депутата, работающего на профессиональной постоянной основе (без начислений на денежное вознаграждение депутата районного коэффициента и надбавок, предусмотренных Законом Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях").";
"Право законодательной инициативы принадлежит также Магаданскому областному суду, Арбитражному суду Магаданской области, Уставному Суду Магаданской области в лице их председателей, прокурору Магаданской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области, Избирательной комиссии Магаданской области по предметам их ведения, а также Контрольно-счетной палате по вопросам ее деятельности.";
"Субъект права законодательной инициативы вправе участвовать в работе над законопроектом на всех стадиях его подготовки и рассмотрения на заседаниях ответственной постоянной депутатской комиссии и областной Думы. О месте и времени рассмотрения законопроекта на заседаниях ответственной постоянной депутатской комиссии (рабочей группы) субъекту права законодательной инициативы сообщается не позднее чем за три дня до дня рассмотрения законопроекта.".
", а при необходимости повторного правового заключения - по поручению председателя областной Думы.";
"Постоянная депутатская комиссия готовит отзыв на законопроект при наличии предложений по направленному в комиссию на ознакомление законопроекту.".
"Председатель областной Думы вправе направить проект и материалы к нему, поступившие для рассмотрения на Совете областной Думы о включении их в повестку очередного заседания областной Думы, на повторное правовое заключение в случаях, предусмотренных Регламентом Магаданской областной Думы.".
"Председатель областной Думы вправе направить проект и материалы к нему, поступившие для рассмотрения на Совете областной Думы о включении их в повестку очередного заседания областной Думы, на повторное правовое заключение в случаях, предусмотренных Регламентом Магаданской областной Думы.".
"Ответственная постоянная депутатская комиссия самостоятельно определяет необходимость внесения поправок в проект Федерального закона - в порядке законодательной инициативы Магаданской областной Думы либо в порядке внесения поправок в проект федерального закона от имени постоянной депутатской комиссии Магаданской областной Думы.
В случае принятия ответственной депутатской комиссией решения об оформлении законодательной инициативы Магаданской областной Думы в форме внесения в Государственную Думу поправок к проекту федерального закона комиссия готовит соответствующий проект постановления областной Думы и вносит его на рассмотрение областной Думы в установленном порядке.
В случае принятия ответственной депутатской комиссией решения об оформлении поправок в проект федерального закона от имени постоянной депутатской комиссии Магаданской областной Думы комиссия готовит соответствующее решение комиссии и направляет его в ответственный комитет Государственной Думы.";
"5. Проекты федеральных законов, поступивших в Магаданскую областную Думу из Государственной Думы перед первым чтением на отзыв для выражения мнения законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, направляются в ответственную постоянную депутатскую комиссию, определяемую председателем Магаданской областной Думы в соответствии с вопросами ведения комиссий.
Постоянная депутатская комиссия самостоятельно определяет необходимость поддержки федерального законопроекта в целом.
В случае принятия ответственной комиссией решения о вынесении на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы вопроса о поддержке либо о несогласии с федеральным законопроектом в целом подготовленный для рассмотрения на заседании областной Думы вопрос согласовывается с губернатором Магаданской области в целях выражения единого мнения Магаданской области как субъекта Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации". Порядок согласования и выработки единого мнения по проекту федерального закона регулируется Регламентом Магаданской областной Думы.";
"Экспертное заключение Министерства юстиции Российской Федерации, федерального управления Министерства юстиции по Дальневосточному федеральному округу, управления Министерства юстиции по Магаданской области рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные для подготовки вопроса по протестам и представлениям прокурора".