Липецкая область
Приказ от 29 января 2004 года № 47

Об улучшении медицинской помощи и диспансеризации граждан из подразделений особого риска

Принят
Управлением здравоохранения администрации Липецкой обл.
29 января 2004 года
    В целях совершенствования оказания медицинской помощи и повышения качества диспансеризации граждан из подразделений особого риска приказываю:
    1.Главному врачу ГУЗ "Областная больница N 2" Гайковичу А.А.:
    1.1.Обеспечить ежегодное проведение проверки качества организации диспансеризации граждан из подразделений особого риска.
    2.Рекомендовать начальникам управлений здравоохранения гг. Липецка и Ельца, главным врачам ЦРБ:
    2.1.Провести сверку количества граждан из подразделений особого риска, обеспечить их постановку на учет в срок до 01.04.2004.
    2.2.Выделить лиц, ответственных за оказание медицинской помощи гражданам из подразделений особого риска.
    2.3.Провести диспансерное наблюдение граждан из подразделений особого риска в срок до 01.05.2004 (приложение).
    2.4.Обеспечить безусловное соблюдение льгот по медицинскому обслуживанию граждан из подразделений особого риска:
    - бесплатное оказание медицинской помощи (в стационаре и амбулаторно) согласно базовой программе обязательного медицинского страхования;
    - бесплатное приобретение лекарств (по рецептам врачей) согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 103 от 14.02.2004;
    - внеочередное обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях;
    - внеочередная госпитализация;
    - бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов);
    2.5.По завершении осмотра представить амбулаторные карты для контроля качества в ГУЗ "Областная больница N 2" заместителю главного врача по поликлинике Моториной Г.А. в период подведения итогов диспансеризации участников АВР на ЧАЭС.
    3.Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела по организации медицинской помощи взрослому населению Сокольского И.В.
    Начальник
    управления здравоохранения
    администрации области
    В.Х.МУРУЗОВ