-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ленинградская область
Приказ от 10 апреля 2001 года № 47

О состоянии работы по формированию и представлению государственной статистической отчетности по жилищному фонду за 2000 год

Принят
Государственным учреждением «Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости»
10 апреля 2001 года
    В 1999 году осуществлен переход на новый порядок формирования государственной статистической отчетности о наличии и состоянии жилищного фонда.
    По оценке федеральных органов статистики и Госстроя РФ управления технической инвентаризации Ленинградской области в 1999 и 2000 гг. с отчетной кампанией справились успешно.
    Наилучших показателей в вопросах формирования обобщенной информационной базы по объектам жилищного фонда достигли Приозерское, Бокситогорское Всеволожское N 2 (Токсово), Лужское, Выборгское, Волховское, Новоладожское, Сосновоборское управления технической инвентаризации.
    Однако анализ состояния работы и результатов отчетной кампании по формированию и предоставлению статистической информации по формам федерального государственного статистического наблюдения N 1-жилфонд показал, что не все руководители до конца осознали важность и сложность возложенных на УТИ новых государственных функций по обобщению и систематизации данных по жилищному фонду в системе управления недвижимостью, и в силу этого оказались в полной мере неподготовленными к их выполнению.
    Нормативные акты и методические рекомендации, регулирующие отношения в области ведения статистического учета и отчетности по жилищному фонду, в большинстве управлений технической инвентаризации изучены поверхностно, методика формирования статистической отчетности не освоена, а предоставляемая всесторонняя помощь со стороны управления "Леноблинвентаризация" некоторыми руководителями просто игнорировалась.
    Рекомендуемый комплекс организационных и подготовительных мероприятий, обеспечивающих полноту охвата жилищного фонда, достоверность и своевременность представления отчетных данных, не был спланирован и проведен. Большинство УТИ к сбору информации, установлению контактов с владельцами жилищного фонда приступили лишь на завершающем этапе отчетной кампании.
    В 2000 году в силу ряда объективных и субъективных причин управление "Леноблинвентаризация" с поставленной задачей по внедрению автоматизированной информационной системы АРМ-БТИ для целей статистического учета не справилось.
    По вышеуказанным причинам необходимая статистическая отчетность со стороны многих УТИ представлена с превышением установленных сроков, без таблиц статистического учета, с искажением статистической информации, не в полном объеме и надлежаще не оформленной. В отчетных документах допущено 392 случая искажения статистической информации (в среднем по 15 ошибок на каждое УТИ). Наибольшее количество искажений имеет место в Киришском (96), Сясьстройском (54), Всеволожском N 1 (38), Сланцевском (28) управлениях технической инвентаризации.
    18 УТИ представили отчетную документацию не в полном объеме. Не представлено 115 отчетных документов, несущих необходимую информацию для формирования госстатотчетности, принятия управленческих решений по жилищному фонду и входящих в состав отчетной документации за 2000 г. по формам N 1-жилфонд.
    8 УТИ отчиталось несвоевременно.
    Табличную информацию с итоговыми сведениями в разрезе административно-территориальных единиц муниципальных образований не представили Волосовское, Кировское, Киришское, Подпорожское, Сланцевское УТИ.
    Учитывая сложность проводимой работы по сбору и разработке статистической информации в силу многообразия параметров жилищного фонда и значительного увеличения объема работ, а также ее важность в сфере управления недвижимостью и в целях ее совершенствования и устранения допущенных отклонений, приказываю:
    1.Считать приоритетной практическую деятельность районных и городских управлений технической инвентаризации по формированию обобщенной информационной базы о жилищном фонде в разрезе административно-территориальных единиц муниципальных образований и обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления объективной статистической информацией для принятия управленческих решений.
    2.Отделу информации и программного обеспечения совместно с управлениями технической инвентаризации до 1 сентября 2001 г. осуществить в полном объеме ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы АРМ-БТИ для целей статистического учета жилищного фонда на основе единого программного обеспечения.
    3.Руководителям районных и городских управлений технической инвентаризации:
    3.1.До 1 декабря 2001 г. заблаговременно спланировать и провести комплекс организационных и подготовительных мероприятий, обеспечивающих полноту охвата жилищного фонда, достоверность и своевременность представления отчетных сведений.
    3.2.Указанную работу организовать в полном соответствии с нормами и правилами, установленными настоящим приказом, "Порядком ведения статистического учета и представления госстатотчетности о наличии и состоянии жилищного фонда", утвержденным приказом начальника управления "Леноблинвентаризация" от 26 мая 2000 N 74, а также письмом от 12.12.2000 N 371 по этим же вопросам.
    3.3.К 1 октября 2001 года добиться 100 % заполнения автоматизированной информационной базы АРМ-БТИ по проинвентаризированным объектам жилищного фонда.
    3.4.Для обеспечения полноты охвата и выявления непроинвентаризированного жилья в течение года установить связь и организовать взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями, имеющими жилищный фонд на территории муниципального образования. К началу отчетной кампании, к 1 ноября 2001 года, сформировать реестр юридических лиц - владельцев жилищного фонда на территории муниципального образования в разрезе принадлежности к определенной форме собственности.
    3.5.В соответствии с методическими рекомендациями до 1 июля 2001 года оформить номенклатурные дела с итоговыми статистическими сведениями о жилищном фонде раздельно за 1999 и 2000 годы и включить их в состав архивной документации.
    3.6.Лично знать характеристику жилищного фонда, расположенного на подведомственной территории, и в установленном порядке обеспечить предоставление органам государственной власти и местного самоуправления необходимой статистической информации для осуществления государственных и муниципальных функций управления, налогообложения, финансирования, контроля за состоянием и содержанием жилищного фонда и организации работ по предстоящей переписи населения.
    3.7.О проделанной работе и готовности к отчетной кампании за 2001 год письменно доложить к 1 декабря 2001 года.
    4.Поставить на вид и строго указать руководителям Волосовского, Кировского, Киришского, Подпорожского и Сланцевского УТИ на низкую исполнительность и серьезные упущения в организации и ведении статистического учета по объектам жилищного фонда.
    5.За хорошую организацию работ и добросовестное отношение к выполнению вновь возложенных государственных функций рекомендовать премировать денежной премией в размере одного должностного оклада руководителей и должностных лиц, ответственных за сбор, оперативную обработку, обобщение и систематизацию информации о жилищном фонде, Приозерского, Бокситогорского, Всеволожского N 2 (Токсово), Лужского, Выборгского, Волховского и Новоладожского УТИ.
    6.Контроль за организацией и установленным порядком ведения статистического учета осуществлять в ходе комплексных проверок производственно-хозяйственной деятельности управлений технической инвентаризации.
    7.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
    Начальник Ленинградского
    областного управления
    инвентаризации и оценки
    недвижимости
    В.В.Дубинин