-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ленинградская область
Закон от 26 апреля 2001 года № 300-44

О порядке преобразования, объединения или упразднения муниципальных образований

Принят
Законодательным Собранием Ленинградской области
11 апреля 2001 года
  1. Глава I.Общие положения

  2. Настоящим Законом Санкт-Петербурга регулируются отношения, возникающие в процессе преобразования, объединения или упразднения муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования).
    Преобразование муниципальных образований - процедура изменений муниципальных образований в процессе их выделения, разделения или присоединения.
    Объединение муниципальных образований - процедура, в соответствии с которой два или более муниципальных образований создают новое муниципальное образование.
    Упразднение муниципального образования - процедура, возникающая в связи с отказом населения соответствующей территории от осуществления своих прав на местное самоуправление.
    Преобразование, объединение или упразднение муниципальных образований осуществляется на принципах:
    обеспечения гарантий прав граждан на участие в местном самоуправлении;
    учета исторических и иных местных традиций;
    сохранения целостности территории Санкт-Петербурга и управляемости Санкт-Петербурга;
    соблюдения интересов муниципальных образований и интересов Санкт-Петербурга как субъекта Российской Федерации;
    гласности при решении вопросов преобразования, объединения или упразднения муниципальных образований;
    равенства статусов муниципальных образований;
    наличия экономических и социальных условий для решения вопросов местного значения.
    Органы государственной власти Санкт-Петербурга при преобразовании, объединении или упразднении муниципальных образований обладают следующими полномочиями:
    1.Устанавливают общий порядок преобразования, объединения или упразднения муниципальных образований.
    2.Устанавливают территории и границы муниципальных образований.
    3.Инициируют преобразование, объединение или упразднение муниципальных образований, а также изменение их границ.
  3. Глава II.Преобразование муниципальных образований

  4. Преобразование муниципальных образований может осуществляться в формах выделения, разделения или присоединения муниципальных образований.
    Выделение муниципального образования - преобразование муниципального образования, в результате которого на территории муниципального образования, имеющей границы с иными муниципальными образованиями, возникает новое муниципальное образование при сохранении существующего муниципального образования.
    Разделение муниципального образования - преобразование муниципального образования, в результате которого возникают новые муниципальные образования с упразднением существующего муниципального образования.
    Присоединение муниципального образования - преобразование муниципального образования, в результате которого упраздняемое муниципальное образование войдет в состав другого существующего муниципального образования.
    Право инициативы преобразования муниципальных образований принадлежит населению соответствующих территорий, представительным органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге и органам государственной власти Санкт-Петербурга.
    Население соответствующих территорий осуществляет право инициативы преобразования муниципальных образований путем сбора подписей, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от численности населения соответствующих территорий, в порядке, предусмотренном законодательством Санкт-Петербурга.
    Представительные органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществляют право инициативы преобразования муниципальных образований путем принятия решения о проведении местного референдума по вопросу преобразования муниципального образования либо иного правового акта с учетом мнения населения соответствующих территорий.
    Органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют право инициативы преобразования муниципальных образований с учетом мнения населения соответствующих территорий путем принятия соответствующего правового акта, направляемого в представительные органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
    Преобразование муниципальных образований осуществляется в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
    Инициатива преобразования муниципальных образований реализуется при условии согласия населения соответствующих территорий, целесообразности преобразования, наличия достаточных организационных и экономических условий для осуществления деятельности преобразованных муниципальных образований.
    Инициатива преобразования муниципальных образований реализуется на местном референдуме либо путем принятия правового акта представительным органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
    Для оформления преобразования муниципальных образований в соответствии с формой преобразования, осуществляемого путем внесения изменений в уставы муниципальных образований, принятия уставов муниципальных образований либо признания их утратившими силу, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга направляется следующая документация:
    результаты соответствующих референдумов, оформленные в установленном законодательством порядке, либо правовые акты представительных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге преобразуемых муниципальных образований с документами, подтверждающими согласие населения соответствующих территорий на преобразование муниципальных образований;
    заключение Администрации Санкт-Петербурга о наличии финансовых, экономических и социальных условий для осуществления деятельности преобразуемых муниципальных образований;
    пояснительная записка субъекта права инициативы преобразования муниципальных образований, содержащая обоснование целесообразности данного преобразования;
    сведения о размере территории преобразуемых муниципальных образований, численности их населения;
    сведения о наличии муниципальной собственности, источников формирования местных бюджетов;
    перечень основных социально-культурных, промышленных, строительных, транспортных и иных предприятий и организаций, а также предложения о наименовании преобразованного муниципального образования и организации работы органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
    уставы соответствующих муниципальных образований;
    описание предлагаемых изменений границ муниципальных образований с приложением картографической схемы изменений.
    Изменения в уставы, связанные с преобразованием муниципальных образований, регистрируются в установленном законом Санкт-Петербурга порядке.
    Выборы представительных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, необходимость которых возникает в результате преобразования муниципальных образований, назначаются представительными органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге преобразуемых муниципальных образований в течение трех месяцев со дня принятия решения о преобразовании муниципальных образований и проводятся одновременно на территории всех преобразуемых муниципальных образований.
    В случае, если указанные выборы представительных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге не назначены в установленный срок, дата выборов назначается в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
  5. Глава III.Объединение муниципальных образований

  6. Право инициативы объединения муниципальных образований принадлежит населению соответствующих территорий, представительным органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге и органам государственной власти Санкт-Петербурга.
    Население соответствующих территорий осуществляет право инициативы объединения муниципальных образований путем сбора подписей, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от численности населения соответствующих территорий, в порядке, предусмотренном законодательством Санкт-Петербурга.
    Представительные органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществляют право инициативы объединения муниципальных образований путем принятия решения о проведении местного референдума по вопросу объединения муниципальных образований либо иного правового акта с учетом мнения населения соответствующих территорий.
    Органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют право инициативы объединения муниципальных образований с учетом мнения населения соответствующих территорий путем принятия соответствующего правового акта, направляемого в представительные органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
    Инициатива объединения муниципальных образований реализуется на соответствующих местных референдумах.
    Оформление объединения муниципальных образований осуществляется путем принятия устава созданного объединенного муниципального образования и внесения соответствующих изменений в законодательство Санкт-Петербурга.
    Выборы представительных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, необходимость которых возникает в результате объединения муниципальных образований, назначаются представительными органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге объединяемых муниципальных образований в течение трех месяцев со дня вступления в силу соответствующего решения представительного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге последнего из участвующих в объединении муниципального образования. Выборы проводятся на всей территории объединяемых муниципальных образований.
    В случае, если указанные выборы представительных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге не назначены в установленный срок, дата выборов назначается в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
  7. Глава IV.Упразднение муниципальных образований

  8. Право инициативы упразднения муниципальных образований принадлежит населению соответствующих территорий, представительным органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге, органам государственной власти Санкт-Петербурга.
    Население соответствующих территорий осуществляет право инициативы упразднения муниципальных образований путем вынесения вопроса об упразднении муниципальных образований на местный референдум.
    Представительные органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществляют право инициативы упразднения муниципальных образований путем принятия решения о проведении местного референдума по вопросу об упразднении муниципальных образований.
    Инициатива упразднения муниципальных образований реализуется на местном референдуме.
    Для оформления упразднения муниципальных образований, осуществляемого путем принятия закона Санкт-Петербурга, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляется следующая документация:
    обоснование субъектами права инициативы упразднения муниципальных образований;
    заключение Администрации Санкт-Петербурга о целесообразности упразднения муниципальных образований с указанием перспектив организации местного самоуправления на соответствующей территории;
    результаты соответствующих референдумов, оформленные в установленном законодательством порядке.
    Администрация Санкт-Петербурга обязана при упразднении муниципальных образований обеспечить управление соответствующей территорией, решение вопросов местного значения вплоть до решения вопроса об организации местного самоуправления на соответствующей территории.
  9. Глава V.Разрешение разногласий и споров

  10. Судебное разрешение споров по вопросам преобразования, объединения или упразднения муниципальных образований осуществляется в установленном законодательством порядке.
  11. Глава VI.Заключительные положения

  12. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
    Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев
    Санкт-Петербург
    26 апреля 2001 года
    N 300-44