-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ленинградская область
Закон от 02 марта 2009 года № 61-18

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге»

Принят
Законодательным Собранием Ленинградской области
27 марта 2009 года
    Внести в Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2000 года N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
    1.По всему тексту слово "маршрут" в соответствующих падежах заменить словами "маршрут регулярных перевозок" в соответствующих падежах.
    2.По всему тексту слова "маршрутный перевозчик" в соответствующих падежах заменить словом "перевозчик" в соответствующих падежах.
    3.Статью 2 изложить в следующей редакции:
    "Статья 2

    В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
    багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
    договор - договор на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключаемый между уполномоченным органом и перевозчиком;
    конкурс - конкурс на право заключения договора;
    льготная категория пассажиров - граждане, которым действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга предоставлены льготы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования;
    маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписанию путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
    наземный пассажирский маршрутный транспорт общего пользования - автобусы, троллейбусы, трамваи и другой транспорт, который осуществляет перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, проходящим по территории Санкт-Петербурга;
    перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования;
    проездные документы многоразового пользования - документы, подтверждающие право пассажира на проезд в одном либо нескольких видах наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в течение определенного в документе срока или в количестве более одной поездки;
    уполномоченный орган - уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.".

    4.Дополнить статьей 2-1 следующего содержания:
    "Статья 2-1

    На маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах осуществляется перевозка пассажиров по установленному Правительством Санкт-Петербурга тарифу, а также перевозка пассажиров по проездным документам многоразового пользования, установленным Правительством Санкт-Петербурга (уполномоченным органом), в том числе льготных категорий пассажиров.
    На маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте не осуществляется перевозка пассажиров по проездным документам многоразового пользования, установленным Правительством Санкт-Петербурга (уполномоченным органом), в том числе льготных категорий пассажиров. В отношении перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте Правительством Санкт-Петербурга тарифы не устанавливаются.".

    5.В статье 3:
    1) абзац первый изложить в следующей редакции:
    "Правительство Санкт-Петербурга устанавливает маршруты регулярных перевозок на территории Санкт-Петербурга с определением начальных и конечных пунктов маршрута.";

    2) дополнить абзацем следующего содержания:
    "Уполномоченный орган утверждает расписание (интервалы) движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования по маршрутам регулярных перевозок. Вследствие изменения пассажиропотоков и дорожных условий уполномоченный орган имеет право на срок до 6 месяцев устанавливать маршруты регулярных перевозок и вносить временные изменения маршрутов регулярных перевозок.".

    6.В статье 5:
    1) абзац первый дополнить словами "и уполномоченным органом";
    2) в абзаце втором слова ", заключенными Правительством Санкт-Петербурга с каждым маршрутным перевозчиком" исключить.
    7.В статье 6:
    1) в абзаце первом:
    слова "Правительство Санкт-Петербурга" заменить словами "Уполномоченный орган";
    слова "коммерческому маршруту" заменить словами "маршруту регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте";
    2) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
    "Конкурс на право осуществления перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах может проводиться по решению уполномоченного органа.".

    8.В статье 7:
    1) абзац первый изложить в следующей редакции:
    "Установить, что перевозчики, осуществляющие на основании договоров перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, получают из бюджета Санкт-Петербурга возмещение затрат либо недополученных доходов в размере утвержденных бюджетных ассигнований.";

    2) в абзаце втором слова "компенсации расходов" заменить словами "возмещения затрат либо недополученных доходов".
    9.Статью 8 изложить в следующей редакции:
    "Статья 8

    Уполномоченный орган при организации и проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок в целях обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения мер защиты жизни, здоровья и имущества граждан, их законных интересов может устанавливать квалификационные требования к маршрутным перевозчикам, предусматривающие проверку знаний водителями Правил дорожного движения Российской Федерации.".

    10.В статье 10 слова "социальный маршрут" в соответствующих падежах заменить словами "маршрут регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах" в соответствующих падежах.
    11.В статье 12-1:
    1) в пункте 1:
    слова "от трех тысяч до пяти тысяч рублей" заменить словами "от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей";
    слова "от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей" заменить словами "от ста тысяч до двухсот тысяч рублей";
    2) в пункте 2:
    слова "заключенный в соответствии со статьей 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, и если по данному маршруту был проведен конкурс, по результатам которого право работы на маршруте предоставлено другому маршрутному перевозчику," исключить;
    слова "от трех тысяч до пяти тысяч рублей" заменить словами "от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей";
    слова "от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей" заменить словами "от ста тысяч до двухсот тысяч рублей".
    12.В пункте 1 статьи 12-2 слова "уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган)" заменить словами "уполномоченный орган".
    Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
    Губернатор Санкт-Петербурга
    В.И.Матвиенко
    Санкт-Петербург
    2 марта 2009 года
    N 61-18