"2.7. Размер финансирования из бюджета муниципального образования по объектам общественной муниципальной инфраструктуры, включаемым в программную и непрограммную часть адресной инвестиционной программы, должен соответствовать следующим параметрам:
не менее трех процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области ниже 50 процентов;
не менее пяти процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 50 до 65 процентов;
не менее 10 процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 65 до 75 процентов;
не менее 15 процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 75 до 85 процентов;
не менее 20 процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 85 до 95 процентов;
не менее 30 процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 95 до 105 процентов;
не менее 40 процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 105 до 170 процентов;
не менее 50 процентов совокупных финансовых затрат по объекту - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области свыше 170 процентов.
Бюджетная обеспеченность рассчитывается в соответствии с разделом "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области", по состоянию на год, предшествующий включению в адресную инвестиционную программу.
Изменение параметров софинансирования объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы, за счет средств бюджетов муниципальных образований может производиться на основании соответствующего распоряжения Правительства Ленинградской области.";
"3.3. В соглашении в обязательном порядке указываются коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования, объем и поквартальный график финансирования объектов инвестиций из бюджета муниципального образования, а также поквартальный график перечисления субсидий из областного бюджета.",
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Заключенное соглашение является основанием для оформления главным распорядителем средств областного бюджета уведомления по расчетам между бюджетами на сумму субсидии, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования.";
"3.10. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявок на расход, оформленных главным распорядителем средств областного бюджета с указанием в назначении платежа наименования объекта и реквизитов муниципального контракта (при наличии).";
"3.12. Главный распорядитель средств областного бюджета ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет об использовании средств субсидий на бумажном носителе и в электронном виде. К отчету на бумажном носителе прилагаются копии документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Положения, за исключением актов выполненных работ по форме КС-2 . В случае нарушения получателями субсидий графика софинансирования объектов за счет средств бюджета муниципального образования главный распорядитель средств областного бюджета имеет право приостановить предоставление субсидий, уведомив об этом комитет финансов Ленинградской области.".