-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ленинградская область
Постановление от 26 июля 2011 года № 233

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 159 «О проекте областного закона «О признании утратившим силу областного закона «О региональной целевой программе «Общество и власть» на 2008-2010 годы», утверждении долгосрочной целевой программы «Общество и власть» на 2010-2011 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 205 «О региональной целевой программе «Общество и власть» на 2008-2010 годы»»»""""

Принято
Правительством Ленинградской области
26 июля 2011 года
    В целях приведения долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы в соответствие с Положением о комитете по печати и связям с общественностью Ленинградской области, а также учета результатов реализации в 2010 году долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы Правительство Ленинградской области постановляет:
    Внести в долгосрочную целевую программу "Общество и власть" на 2010-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 159 "О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Общество и власть" на 2008-2010 годы", утверждении долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 205 "О региональной целевой программе "Общество и власть" на 2008-2010 годы", следующие изменения:
    1) Паспорт долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы изложить в следующей редакции:
  1.    "┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐ 
        │Полное         │Долгосрочная целевая программа  "Общество  и  власть"  на│ 
        │наименование   │2010-2011 годы (далее - Программа)                       │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Цель Программы │Создание   благоприятных    условий    для    обеспечения│ 
        │               │общественно-политической  стабильности  в   Ленинградской│ 
        │               │области     и     формирования     основы     устойчивого│ 
        │               │социально-экономического развития региона, в том числе:  │ 
        │               │   совершенствование    информационного    взаимодействия│ 
        │               │населения, органов государственной  власти  Ленинградской│ 
        │               │области и органов местного самоуправления;               │ 
        │               │   формирование благоприятной информационной среды;      │ 
        │               │   развитие институтов гражданского общества;            │ 
        │               │   укрепление  межнационального  и   межконфессионального│ 
        │               │взаимопонимания;                                         │ 
        │               │   устранение предпосылок формирования и  распространения│ 
        │               │экстремистской и террористической идеологии              │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Основные задачи│   В информационной сфере:                               │ 
        │Программы      │   расширение  каналов,  форм  и  методов  информирования│ 
        │               │целевых групп;                                           │ 
        │               │   расширение форм и методов взаимодействия со средствами│ 
        │               │массовой информации (далее - СМИ);                       │ 
        │               │   исследование   состояния   медиасреды    Ленинградской│ 
        │               │области.                                                 │ 
        │               │   В сфере гражданского общества:                        │ 
        │               │   реализация   принципов,   изложенных    в    Концепции│ 
        │               │содействия развитию институтов  гражданского  общества  и│ 
        │               │защиты прав человека в Ленинградской области на 2009-2011│ 
        │               │годы,     одобренной     постановлением     Правительства│ 
        │               │Ленинградской области от 16 апреля 2009 года N 105;      │ 
        │               │   методическая и организационная поддержка,  координация│ 
        │               │деятельности некоммерческих объединений, направленной  на│ 
        │               │реализацию   государственной   политики    по    развитию│ 
        │               │институтов гражданского общества;                        │ 
        │               │   популяризация  позитивной  деятельности   общественных│ 
        │               │объединений;                                             │ 
        │               │   исследования  социального   самочувствия,   социальной│ 
        │               │активности,  уровня  развития   институтов   гражданского│ 
        │               │общества в Ленинградской области.                        │ 
        │               │   В   сфере   межнациональных   и    межконфессиональных│ 
        │               │отношений:                                               │ 
        │               │   содействие      укреплению      национально-культурной│ 
        │               │самобытности  и  идентичности  народов,  проживающих   на│ 
        │               │территории Ленинградской области, в  том  числе  коренных│ 
        │               │малочисленных народов;                                   │ 
        │               │   популяризация культурно-исторических традиций народов,│ 
        │               │проживающих на территории Ленинградской  области,  в  том│ 
        │               │числе коренных малочисленных народов;                    │ 
        │               │   исследования     состояния      межнациональных      и│ 
        │               │межконфессиональных отношений, тенденций их развития     │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Мероприятия    │   Раздел  1.   Развитие   информационного   пространства│ 
        │Программы      │(информационной сферы)                                   │ 
        │               │   1.1. Расширение каналов, форм, методов  информирования│ 
        │               │целевых групп по социально значимой тематике:            │ 
        │               │   организация  создания  и  обеспечение  распространения│ 
        │               │социальной рекламы в СМИ,  на  стационарных  и  мобильных│ 
        │               │носителях;                                               │ 
        │               │   обеспечение       функционирования        официального│ 
        │               │интернет-портала  Администрации  Ленинградской   области,│ 
        │               │сайта Губернатора Ленинградской области, сайта областного│ 
        │               │информационного    центра    поддержки     некоммерческих│ 
        │               │организаций  Ленинградской   области   (далее   -   НКО),│ 
        │               │организация создания и  функционирования  иных  сайтов  в│ 
        │               │сфере  деятельности  комитета  по  печати  и   связям   с│ 
        │               │общественностью Ленинградской области (далее - Комитет). │ 
        │               │   1.2.    Содействие    развитию    системы     массовой│ 
        │               │коммуникации:                                            │ 
        │               │   организация и проведение областных либо организованных│ 
        │               │с участием Ленинградской области  конкурсов,  фестивалей,│ 
        │               │выставок, иных творческих мероприятий СМИ;               │ 
        │               │   организация   участия   представителей   Ленинградской│ 
        │               │области в межрегиональных, всероссийских и  международных│ 
        │               │фестивалях,   конкурсах,   выставках,   иных   творческих│ 
        │               │мероприятиях СМИ;                                        │ 
        │               │   организация проведения  конференций,  семинаров,  иных│ 
        │               │мероприятий, направленных на повышение  профессионального│ 
        │               │уровня представителей СМИ, специалистов  в  сфере  СМИ  и│ 
        │               │связей с общественностью органов местного  самоуправления│ 
        │               │и органов исполнительной власти Ленинградской области.   │ 
        │               │   1.3.   Формирование   благоприятного   информационного│ 
        │               │климата:                                                 │ 
        │               │   организация освещения в  СМИ  и  в  сети  Интернет,  в│ 
        │               │рамках "круглых  столов",  пресс-туров,  семинаров,  иных│ 
        │               │мероприятий   для   журналистов   деятельности    органов│ 
        │               │государственной власти Ленинградской  области  и  органов│ 
        │               │местного     самоуправления,     актуальных      вопросов│ 
        │               │политической,  общественной,  экономической,  культурной,│ 
        │               │спортивной жизни, межнационального и межконфессионального│ 
        │               │взаимодействия, иных социально значимых тем, в том  числе│ 
        │               │пропагандирующих здоровый образ  жизни,  общечеловеческие│ 
        │               │ценности,    межнациональное    и     межконфессиональное│ 
        │               │взаимопонимание;                                         │ 
        │               │   организация     выпуска      информационно-справочной,│ 
        │               │документально-публицистической и имиджевой  продукции  на│ 
        │               │бумажных и электронных носителях.                        │ 
        │               │   Раздел 2. Содействие развитию институтов  гражданского│ 
        │               │общества                                                 │ 
        │               │   Методическая и организационная поддержка,  координация│ 
        │               │деятельности консультативного совета по  делам  ветеранов│ 
        │               │войны,  труда,  Вооруженных  Сил   и   правоохранительных│ 
        │               │органов при Губернаторе  Ленинградской  области  (включая│ 
        │               │обеспечение проведения совещаний и других мероприятий);  │ 
        │               │   организация   разработки   и   проведения    обучающих│ 
        │               │мероприятий по эффективному управлению НКО;              │ 
        │               │   организация  разработки   и   внедрения   региональной│ 
        │               │системы оценки эффективности деятельности НКО;           │ 
        │               │   организация  проведения  межрегиональных  и  областных│ 
        │               │научно-практических      и       общественно-политических│ 
        │               │мероприятий, посвященных развитию институтов гражданского│ 
        │               │общества.                                                │ 
        │               │   Раздел 3. Мероприятия по укреплению межнационального и│ 
        │               │межконфессионального взаимопонимания                     │ 
        │               │   3.1.  Информационная   и   организационная   поддержка│ 
        │               │национальных   и   национально-культурных    общественных│ 
        │               │объединений:                                             │ 
        │               │   организация  участия  представителей  национальных   и│ 
        │               │национально-культурных      общественных      объединений│ 
        │               │Ленинградской  области  в  международных,  всероссийских,│ 
        │               │межрегиональных  и   областных   выставках,   фестивалях,│ 
        │               │конференциях, иных мероприятиях;                         │ 
        │               │   организация и проведение областных либо организованных│ 
        │               │с участием Ленинградской области  фестивалей,  конкурсов,│ 
        │               │выставок,  иных  мероприятий  национальных   общественных│ 
        │               │объединений.                                             │ 
        │               │   3.2. Поддержка  этнокультурной  самобытности  коренных│ 
        │               │народов, проживающих на территории Ленинградской области:│ 
        │               │   организация выпуска на  языках  коренных  народов,  на│ 
        │               │русском и иностранных языках  полиграфической  продукции,│ 
        │               │аудио- и видеопродукции, посвященной  истории,  культуре,│ 
        │               │традициям,  современному  состоянию   коренных   народов,│ 
        │               │проживающих на территории Ленинградской  области,  в  том│ 
        │               │числе коренных малочисленных народов;                    │ 
        │               │   организация проведения мероприятий по поддержке  языка│ 
        │               │и культурных традиций коренных  народов,  проживающих  на│ 
        │               │территории Ленинградской области, в  том  числе  коренных│ 
        │               │малочисленных народов;                                   │ 
        │               │   организация языковых смен в летних лагерях отдыха  для│ 
        │               │детей и подростков.                                      │ 
        │               │   Раздел 4. Мониторинг общественно-политической ситуации│ 
        │               │и социальные исследования                                │ 
        │               │   4.1.    Организация    научных,    аналитических     и│ 
        │               │социологических исследований:                            │ 
        │               │   исследование общественного мнения с целью  определения│ 
        │               │оценки  населением  эффективности  деятельности   органов│ 
        │               │исполнительной  власти  Ленинградской  области,   органов│ 
        │               │местного   самоуправления   муниципальных    районов    и│ 
        │               │городского округа;                                       │ 
        │               │   исследования   по   темам,    затрагивающим    вопросы│ 
        │               │медиасреды  Ленинградской  области,   межнациональных   и│ 
        │               │межконфессиональных отношений;                           │ 
        │               │   исследования  социального   самочувствия,   социальной│ 
        │               │активности,  уровня  развития   институтов   гражданского│ 
        │               │общества и других актуальных вопросов.                   │ 
        │               │   4.2. Мониторинг средств массовой информации:          │ 
        │               │   тематический мониторинг печатных СМИ и интернет-СМИ;  │ 
        │               │   тематический мониторинг электронных СМИ               │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Объем          │   Общий объем финансирования Программы за  счет  средств│ 
        │финансовых     │областного бюджета - 95172,5 тыс. рублей, в том числе:   │ 
        │ресурсов,      │   2010 год - 48243,5 тыс. рублей,                       │ 
        │запланированных│   2011 год - 46929,0 тыс. рублей                        │ 
        │по Программе, с│                                                         │ 
        │указанием      │                                                         │ 
        │источников     │                                                         │ 
        │финансирования │                                                         │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Показатели     │   Бюджетная эффективность                               │ 
        │эффективности  │   Бюджетная   эффективность    достигается    за    счет│ 
        │Программы      │комплексного   подхода   к   решению   задач   Программы,│ 
        │               │предусматривающего    сбалансированную     информационную│ 
        │               │политику,   основанную   на   принципах    достоверности,│ 
        │               │своевременности и полноты информации. Указанные  принципы│ 
        │               │позволяют реализовывать  права  граждан  на  гласность  и│ 
        │               │получение общественно значимой информации, а также решать│ 
        │               │задачи повышения уровня информационной открытости органов│ 
        │               │государственной власти Ленинградской области. Показателем│ 
        │               │бюджетной     эффективности     является      минимизация│ 
        │               │незапланированных   финансовых   затрат   на   проведение│ 
        │               │дополнительных   мероприятий   с   целью   информирования│ 
        │               │населения   по    вопросам    политической,    социально-│ 
        │               │экономической    жизни,    которые     при     отсутствии│ 
        │               │сбалансированной информационной  политики  могут  вызвать│ 
        │               │неадекватную реакцию населения, недоверие к  действиям  и│ 
        │               │решениям властей.                                        │ 
        │               │   Комплекс информационных и организационных мероприятий,│ 
        │               │предусмотренных  Программой  в   рамках   государственной│ 
        │               │национальной   политики,   при   обоснованных   вложениях│ 
        │               │формирует    социальную    основу    развития    духовно-│ 
        │               │нравственных    идеалов,    патриотических    настроений,│ 
        │               │укрепляет  в  исторической  перспективе  связь  поколений│ 
        │               │среди представителей  коренных  народов,  проживающих  на│ 
        │               │территории  Ленинградской   области,   что   способствует│ 
        │               │закреплению  их   на   местах   постоянного   проживания,│ 
        │               │формированию  устойчивого,   осознанного   стремления   к│ 
        │               │дальнейшему развитию национальных традиций и  современных│ 
        │               │основ  жизни,  стимулирует  развитие  личной  инициативы,│ 
        │               │желание   трудиться   и   совершенствоваться.   Указанные│ 
        │               │процессы   будут   способствовать   повышению    трудовой│ 
        │               │активности населения и, следовательно, повышению доходной│ 
        │               │части  бюджетов   всех   уровней   за   счет   увеличения│ 
        │               │поступления налогов.                                     │ 
        │               │   Мероприятия Программы  по  развитию  системы  массовой│ 
        │               │коммуникации и институтов гражданского общества  нацелены│ 
        │               │на повышение профессионализма творческих  работников  СМИ│ 
        │               │Ленинградской   области,   правовой    и    экономической│ 
        │               │грамотности   представителей   институтов    гражданского│ 
        │               │общества   и   дадут   отсроченный   возвратный   эффект,│ 
        │               │заключающийся в том, что СМИ Ленинградской области и  НКО│ 
        │               │должны стать экономически более устойчивыми.             │ 
        │               │   Затраты  на  проведение   исследований   общественного│ 
        │               │мнения   и   других   исследований   позволят    получить│ 
        │               │результаты, способствующие  выбору  наиболее  эффективных│ 
        │               │методов организации творческого, конструктивного  диалога│ 
        │               │между общественностью, институтами гражданского  общества│ 
        │               │и органами государственной власти Ленинградской  области,│ 
        │               │а  также   наиболее   эффективных   методов   управления,│ 
        │               │позволяющих  снижать  затраты  на  реализацию   задач   в│ 
        │               │общественной и экономической сфере.                      │ 
        │               │   Экономическая эффективность                           │ 
        │               │   Одним из основных инструментов Программы,  позволяющих│ 
        │               │получить   позитивный   социально-экономический   эффект,│ 
        │               │является  создание  и   распространение   информационного│ 
        │               │продукта - социально  значимых  сведений,  формирующих  в│ 
        │               │совокупности позитивное отношение к деятельности  органов│ 
        │               │государственной  власти  Ленинградской  области,  органов│ 
        │               │местного самоуправления, Ленинградской области  в  целом.│ 
        │               │Благодаря вариативности  форм,  методов,  каналов  подачи│ 
        │               │информационного    продукта,    а    также     количеству│ 
        │               │информационных   продуктов,   заложенных   в   Программе,│ 
        │               │повышается его качественная составляющая  -  адаптивность│ 
        │               │информационного    продукта    к    целевой    аудитории.│ 
        │               │Качественный     показатель     влияет     на     уровень│ 
        │               │информированности населения и  способствует  социализации│ 
        │               │личности, адекватности принимаемых  гражданами  социально│ 
        │               │значимых решений,  в  том  числе  в  политической  сфере.│ 
        │               │Укрепление  позитивного  имиджа   Ленинградской   области│ 
        │               │оказывает непосредственное влияние на принятие решений об│ 
        │               │инвестировании средств в  создание  и  развитие  объектов│ 
        │               │экономики на территории Ленинградской  области.  Все  это│ 
        │               │обеспечивает      сохранение       социально-политической│ 
        │               │стабильности, являющейся необходимым условием устойчивого│ 
        │               │экономического развития Ленинградской области.           │ 
        │               │   Социальная эффективность                              │ 
        │               │   Социальная  эффективность  заключается  в  воздействии│ 
        │               │мероприятий Программы на жителей Ленинградской области  и│ 
        │               │оценивается  с  использованием   косвенных   показателей,│ 
        │               │характеризующих  охват  жителей  Ленинградской   области,│ 
        │               │представителей СМИ и НКО мероприятиями Программы.        │ 
        │               │   Раздел  1.   Развитие   информационного   пространства│ 
        │               │(информационной сферы)                                   │ 
        │               │   Число целевых групп, на которые направлена  социальная│ 
        │               │реклама: 2010 год - 3 единицы, 2011 год - 4 единицы;     │ 
        │               │   число  участников  областных  либо  организованных   с│ 
        │               │участием  Ленинградской  области  фестивалей,  конкурсов,│ 
        │               │выставок, иных мероприятий СМИ: 2010 год - 2000  человек,│ 
        │               │2011 год - 2300 человек;                                 │ 
        │               │   число представителей СМИ, специалистов в сфере  СМИ  и│ 
        │               │связей с общественностью органов местного  самоуправления│ 
        │               │и органов исполнительной  власти  Ленинградской  области,│ 
        │               │принявших  участие  в  межрегиональных,  всероссийских  и│ 
        │               │международных  фестивалях,  конкурсах,  выставках,   иных│ 
        │               │творческих мероприятиях: 2010 год - 30 человек, 2011  год│ 
        │               │- 40 человек;                                            │ 
        │               │   число представителей СМИ, специалистов в сфере  СМИ  и│ 
        │               │связей с общественностью органов местного  самоуправления│ 
        │               │и органов исполнительной  власти  Ленинградской  области,│ 
        │               │принявших  участие  в   конференциях,   семинарах,   иных│ 
        │               │мероприятиях, направленных на повышение профессионального│ 
        │               │уровня: 2010 год - 40 человек, 2011 год - 50 человек.    │ 
        │               │   Раздел 2. Содействие развитию институтов  гражданского│ 
        │               │общества                                                 │ 
        │               │   Число   НКО,   принявших   участие   в   мероприятиях,│ 
        │               │организованных Комитетом: 2010 год - 25 единиц, 2011  год│ 
        │               │- 27 единиц;                                             │ 
        │               │   число  представителей   НКО,   принявших   участие   в│ 
        │               │семинарах по эффективному управлению НКО: 2010 год  -  60│ 
        │               │человек, 2011 год - 80 человек;                          │ 
        │               │   число НКО, представители  которых  приняли  участие  в│ 
        │               │общероссийских,     межрегиональных      и      областных│ 
        │               │научно-практических      и       общественно-политических│ 
        │               │мероприятиях,   направленных   на   развитие   институтов│ 
        │               │гражданского общества: 2010 год - 4 единицы, 2011 год - 6│ 
        │               │единиц.                                                  │ 
        │               │   Раздел 3. Мероприятия по укреплению межнационального и│ 
        │               │межконфессионального взаимопонимания                     │ 
        │               │   Число общественных объединений, представители  которых│ 
        │               │приняли    участие    в    областных,    межрегиональных,│ 
        │               │всероссийских  и  международных  фестивалях,   конкурсах,│ 
        │               │выставках, иных мероприятиях общественных  объединений  в│ 
        │               │течение года: 2010 год - 3 единицы;                      │ 
        │               │   число представителей коренных народов, проживающих  на│ 
        │               │территории Ленинградской области, в  том  числе  коренных│ 
        │               │малочисленных  народов,  участвующих  в   организации   и│ 
        │               │проведении мероприятий в течение года:  2010  год  -  150│ 
        │               │человек;                                                 │ 
        │               │   число детей и подростков - участников языковых смен  в│ 
        │               │летних лагерях отдыха: 2010 год - 10 человек.            │ 
        │               │   Раздел 4. Мониторинг общественно-политической ситуации│ 
        │               │и социальные исследования                                │ 
        │               │   Число муниципальных образований, в которых  проводятся│ 
        │               │научные, аналитические  и  социологические  исследования:│ 
        │               │2010 год - 18 единиц, 2011 год - 18 единиц               │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Основные       │   Раздел  1.   Развитие   информационного   пространства│ 
        │индикаторы     │(информационной сферы)                                   │ 
        │реализации     │   1.1. Расширение каналов, форм, методов  информирования│ 
        │Программы      │целевых групп по социально значимой тематике:            │ 
        │               │   распространение социально значимой рекламы:           │ 
        │               │   число социально значимых тем, затронутых в  социальной│ 
        │               │рекламе: 2010 год - 4 единицы, 2011 год - 6 единиц;      │ 
        │               │   число  созданных  и  распространенных  видеороликов  и│ 
        │               │аудиоспотов социальной рекламы: 2010 год - 5 единиц, 2011│ 
        │               │год - 7 единиц;                                          │ 
        │               │   число   сайтов   в   сфере   деятельности    Комитета,│ 
        │               │поддерживаемых в рамках Программы: 2010 год - 3  единицы,│ 
        │               │2011 год - 4 единицы.                                    │ 
        │               │   1.2.    Содействие    развитию    системы     массовой│ 
        │               │коммуникации:                                            │ 
        │               │   число  областных  либо   организованных   с   участием│ 
        │               │Ленинградской области  фестивалей,  конкурсов,  выставок,│ 
        │               │иных мероприятий СМИ: 2010 год - 4 единицы, 2011 год -  6│ 
        │               │единиц;                                                  │ 
        │               │   число  межрегиональных,  всероссийских,  международных│ 
        │               │творческих мероприятий  СМИ,  в  которых  примут  участие│ 
        │               │представители СМИ Ленинградской области:  2010  год  -  2│ 
        │               │единицы, 2011 год - 3 единицы;                           │ 
        │               │   число  областных  либо   организованных   с   участием│ 
        │               │Ленинградской  области   конференций,   семинаров,   иных│ 
        │               │мероприятий, направленных на повышение  профессионального│ 
        │               │уровня представителей СМИ, специалистов  в  сфере  СМИ  и│ 
        │               │связей с общественностью органов местного  самоуправления│ 
        │               │и органов исполнительной  власти  Ленинградской  области:│ 
        │               │2010 год - 2 единицы, 2011 год - 5 единиц.               │ 
        │               │   1.3.   Формирование   благоприятного   информационного│ 
        │               │климата:                                                 │ 
        │               │   количество   публикаций   по    актуальным    вопросам│ 
        │               │политической,  общественной,  экономической,  культурной,│ 
        │               │спортивной жизни, иным социально значимым  темам,  в  том│ 
        │               │числе    пропагандирующим    здоровый    образ     жизни,│ 
        │               │общечеловеческие     ценности,     межнациональное      и│ 
        │               │межконфессиональное взаимопонимание, а также публикаций о│ 
        │               │деятельности органов государственной власти Ленинградской│ 
        │               │области и органов местного  самоуправления:  2010  год  -│ 
        │               │1600 единиц, 2011 год - 2000 единиц;                     │ 
        │               │   число      наименований      информационно-справочной,│ 
        │               │документально-публицистической и имиджевой  продукции  на│ 
        │               │бумажных и электронных носителях: 2010 год -  4  единицы,│ 
        │               │2011 год - 6 единиц.                                     │ 
        │               │   Раздел 2. Содействие развитию институтов  гражданского│ 
        │               │общества                                                 │ 
        │               │   Число    мероприятий,    организованных    в    рамках│ 
        │               │методической  и  организационной  поддержки,  координации│ 
        │               │деятельности консультативного совета по  делам  ветеранов│ 
        │               │войны,  труда,  Вооруженных  Сил   и   правоохранительных│ 
        │               │органов при Губернаторе  Ленинградской  области  (включая│ 
        │               │обеспечение совещаний и других мероприятий): 2010 год - 3│ 
        │               │единицы, 2011 год - 4 единицы;                           │ 
        │               │   число обучающих мероприятий по эффективному управлению│ 
        │               │НКО: 2010 год - 2 единицы, 2011 год - 4 единицы;         │ 
        │               │   проведение  анализа  эффективности  деятельности  НКО:│ 
        │               │2010 год - 1 единица, 2011 год - 1 единица;              │ 
        │               │   число      проведенных      научно-практических      и│ 
        │               │общественно-политических     мероприятий,     посвященных│ 
        │               │развитию институтов гражданского общества: 2010 год  -  2│ 
        │               │единицы, 2011 год - 3 единицы.                           │ 
        │               │   Раздел 3. Мероприятия по укреплению межнационального и│ 
        │               │межконфессионального взаимопонимания                     │ 
        │               │   3.1.  Информационная   и   организационная   поддержка│ 
        │               │национальных   и   национально-культурных    общественных│ 
        │               │объединений:                                             │ 
        │               │   число межрегиональных, всероссийских  и  международных│ 
        │               │выставок, фестивалей, конференций,  иных  мероприятий,  в│ 
        │               │которых  приняли   участие   представители   общественных│ 
        │               │объединений Ленинградской области: 2010 год - 1 единица; │ 
        │               │   число  проведенных  областных  либо  организованных  с│ 
        │               │участием  Ленинградской  области  фестивалей,  конкурсов,│ 
        │               │выставок, иных мероприятий  общественных  объединений,  в│ 
        │               │которых приняли участие представители  коренных  народов,│ 
        │               │проживающих на территории Ленинградской области: 2010 год│ 
        │               │- 2 единицы.                                             │ 
        │               │   3.2. Поддержка  этнокультурной  самобытности  коренных│ 
        │               │народов, проживающих на территории Ленинградской области:│ 
        │               │   число наименований печатной, аудио-  и  видеопродукции│ 
        │               │на языках коренных  народов,  на  русском  и  иностранных│ 
        │               │языках,   посвященных   истории,   культуре,   традициям,│ 
        │               │современному состоянию коренных народов,  проживающих  на│ 
        │               │территории Ленинградской области: 2010 год - 4 единицы;  │ 
        │               │   число мероприятий  по  поддержке  языка  и  культурных│ 
        │               │традиций  коренных  народов,  проживающих  на  территории│ 
        │               │Ленинградской области: 2010 год - 3 единицы;             │ 
        │               │   число языковых смен  в  лагерях  отдыха  для  детей  и│ 
        │               │подростков: 2010 год - 1 единица.                        │ 
        │               │   Раздел    4.    Мониторинг    общественно-политической│ 
        │               │ситуации и социальные исследования                       │ 
        │               │   4.1.    Организация    научных,    аналитических     и│ 
        │               │социологических исследований:                            │ 
        │               │   число исследований общественного мнения, проведенных с│ 
        │               │целью   определения   оценки   населением   эффективности│ 
        │               │деятельности органов исполнительной власти  Ленинградской│ 
        │               │области, органов  местного  самоуправления  муниципальных│ 
        │               │районов и городского округа: 2010 год - 1  единица,  2011│ 
        │               │год - 1 единица;                                         │ 
        │               │   число исследований  по  темам,  затрагивающим  вопросы│ 
        │               │медиасреды  Ленинградской  области,   межнациональных   и│ 
        │               │межконфессиональных отношений  в  Ленинградской  области:│ 
        │               │2010 год - 2 единицы;                                    │ 
        │               │   число    исследований    социального     самочувствия,│ 
        │               │социальной   активности,   уровня   развития   институтов│ 
        │               │гражданского общества в Ленинградской  области  и  других│ 
        │               │актуальных вопросов: 2010 год - 2 единицы, 2011 год  -  5│ 
        │               │единиц.                                                  │ 
        │               │   4.2. Мониторинг средств массовой информации:          │ 
        │               │   число  наименований  печатных  СМИ   и   интернет-СМИ,│ 
        │               │охваченных  тематическим  мониторингом:  2010  год  -  75│ 
        │               │единиц, 2011 год - 80 единиц;                            │ 
        │               │   число   наименований   электронных   СМИ,   охваченных│ 
        │               │тематическим мониторингом: 2010 год - 6 единиц, 2011  год│ 
        │               │- 6 единиц                                               │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Основания для  │   Конституция Российской Федерации;                     │ 
        │разработки     │   Федеральный закон от 9 февраля 2009 года  N  8-ФЗ  "Об│ 
        │Программы      │обеспечении   доступа   к   информации   о   деятельности│ 
        │               │государственных    органов     и     органов     местного│ 
        │               │самоуправления";                                         │ 
        │               │   Послание Президента Российской Федерации Д.А.Медведева│ 
        │               │Федеральному Собранию Российской Федерации  от  5  ноября│ 
        │               │2008 года;                                               │ 
        │               │   Послание Президента Российской Федерации Д.А.Медведева│ 
        │               │Федеральному Собранию Российской Федерации от  12  ноября│ 
        │               │2009 года;                                               │ 
        │               │   постановление Правительства Ленинградской  области  от│ 
        │               │18  июля  2009  года  N  209   "О   Порядке   разработки,│ 
        │               │утверждения  и  контроля  за   реализацией   долгосрочных│ 
        │               │целевых программ в Ленинградской области"                │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Разработчик    │   Комитет  по  печати   и   связям   с   общественностью│ 
        │Программы      │Ленинградской области                                    │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Срок разработки│   2009-2010 годы                                        │ 
        │Программы      │                                                         │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Стоимость      │   Программа разработана за счет текущего  финансирования│ 
        │разработки     │содержания органов  исполнительной  власти  Ленинградской│ 
        │Программы      │области                                                  │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Представитель  │   Комитет  по  печати   и   связям   с   общественностью│ 
        │заказчика      │Ленинградской области                                    │ 
        │(координатор)  │                                                         │ 
        │Программы      │                                                         │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Участники      │   Комитет  по  печати   и   связям   с   общественностью│ 
        │Программы      │Ленинградской области.                                   │ 
        │               │   Исполнители работ по реализации мероприятий  Программы│ 
        │               │определяются в соответствии с Федеральным законом  от  21│ 
        │               │июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки│ 
        │               │товаров,   выполнение   работ,   оказание    услуг    для│ 
        │               │государственных и муниципальных нужд"                    │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Фамилия, имя,  │   Нехай Руслан Шамсудинович - председатель  комитета  по│ 
        │отчество,      │печати и связям с общественностью Ленинградской  области,│ 
        │должность,     │тел. 710-78-42                                           │ 
        │телефон        │                                                         │ 
        │руководителя   │                                                         │ 
        │Программы      │                                                         │ 
        ├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤ 
        │Система        │   Комитет  по  печати   и   связям   с   общественностью│ 
        │управления и   │Ленинградской  области  направляет  информацию   о   ходе│ 
        │контроль за    │финансирования и  выполнения  Программы  ежеквартально  в│ 
        │выполнением    │комитет   экономического   развития   и    инвестиционной│ 
        │Программы      │деятельности  Ленинградской  области  и  ежегодно   -   в│ 
        │               │Правительство Ленинградской области                      │ 
        └───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘"; 
  2. 2) раздел 5 (Финансирование Программы) изложить в следующей редакции:
    "Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
    Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, составляет 95172,5 тыс. рублей, в том числе 2010 год - 48243,5 тыс. рублей, 2011 год - 46929,0 тыс. рублей.
    Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы приведена в приложении 2 к Программе.
    По разделам Программы средства областного бюджета распределяются следующим образом:
    Раздел 1. Развитие информационного пространства (информационной сферы) - 72668,59 тыс. рублей;
    Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества - 2561,00 тыс. рублей;
    Раздел 3. Мероприятия по укреплению межнационального и межконфессионального взаимопонимания - 1990,00 тыс. рублей;
    Раздел 4. Мониторинг общественно-политической ситуации и социальные исследования - 17952,91 тыс. рублей.
    Расчет потребности в бюджетных средствах произведен с учетом бюджетных проектировок.
    При определении объемов финансирования мероприятий Программы учитывались цены на конкретные виды работ, выполнявшихся в 2008 и 2009 годах, а также предложения, поступившие от участников торгов и запросов котировок.";

    3) раздел 6 (Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности мероприятий Программы. Целевые задания и ожидаемые конечные результаты) изложить в следующей редакции:
    "Бюджетная эффективность Программы достигается за счет комплексного подхода к решению задач Программы, предусматривающего сбалансированную информационную политику, основанную на принципах достоверности, своевременности и полноты информации. Указанные принципы позволяют реализовывать права граждан на гласность и получение общественно значимой информации, а также решать задачи повышения уровня информационной открытости органов государственной власти. Показателем бюджетной эффективности является минимизация незапланированных финансовых затрат на проведение дополнительных мероприятий с целью информирования населения по вопросам политической, социально-экономической жизни, которые при отсутствии сбалансированной информационной политики могут вызвать неадекватную реакцию населения, недоверие к действиям и решениям власти.
    Комплекс информационных и организационных мероприятий, предусмотренных Программой в рамках государственной национальной политики, при обоснованных вложениях формирует социальную основу развития духовно-нравственных идеалов, патриотических настроений, укрепляет в исторической перспективе связь поколений среди представителей коренных народов, проживающих на территории Ленинградской области, что способствует закреплению их на местах постоянного проживания, формированию устойчивого осознанного стремления к дальнейшему развитию национальных традиций и современных основ жизни, стимулирует развитие личной инициативы, желание трудиться и совершенствоваться. Указанные процессы будут способствовать повышению трудовой активности населения и, следовательно, повышению доходной части бюджетов всех уровней за счет увеличения поступления налогов.
    Мероприятия Программы по развитию системы массовой коммуникации и институтов гражданского общества нацелены на повышение профессионализма работников СМИ Ленинградской области, правовой и экономической грамотности представителей институтов гражданского общества и дадут отсроченный возвратный эффект, заключающийся в том, что СМИ Ленинградской области и НКО должны стать экономически более устойчивыми.
    Затраты на проведение исследований общественного мнения и других исследований позволят получить результаты, способствующие выбору наиболее эффективных методов организации творческого, конструктивного диалога между общественностью Ленинградской области, институтами гражданского общества и органами государственной власти, а также наиболее эффективных методов управления, позволяющих снижать затраты на реализацию задач в различных сферах общественной и экономической жизни.
    Социально-экономическая эффективность управления основана на том, что при ее оценке главным критерием является степень удовлетворения потребностей общества, прежде всего потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Одним из основных инструментов Программы, позволяющих получить позитивный социально-экономический эффект, является создание и распространение информационного продукта - социально значимых сведений, в совокупности формирующих позитивное отношение к деятельности органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и Ленинградской области в целом. Благодаря вариативности форм, методов, каналов подачи информационного продукта, а также количеству информационных продуктов повышается его качественная составляющая - адаптивность информационного продукта к целевой аудитории. Качественный показатель влияет на уровень информированности населения и способствует социализации личности, адекватности принимаемых гражданами социально значимых решений, в том числе в политической сфере. Укрепление позитивного имиджа Ленинградской области оказывает непосредственное влияние на принятие решений об инвестировании средств в создание и развитие объектов экономики на территории Ленинградской области. Все это обеспечивает сохранение социально-политической стабильности, являющейся необходимым условием устойчивого экономического развития Ленинградской области.
    Социальная эффективность Программы обеспечивается осуществлением мероприятий, результатами которых являются:
    актуализация наиболее важных социальных проблем путем обеспечения распространения в Ленинградской области социальной рекламы, направленной на различные целевые аудитории;
    повышение профессионального уровня представителей СМИ, специалистов в сфере СМИ и связей с общественностью органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ленинградской области, что будет способствовать взаимопониманию органов государственной власти и населения, а также повышению уровня правовой культуры работников СМИ Ленинградской области;
    повышение престижа профессии журналиста путем проведения профессиональных конкурсов, фестивалей, выставок, иных мероприятий и обеспечения участия в них представителей СМИ, поощрения лучших творческих работников СМИ;
    подготовка специальной информационно-справочной продукции, тематических информационных материалов, что будет способствовать укреплению гарантий конституционных прав граждан на получение объективной и достоверной информации;
    повышение уровня правовой культуры представителей НКО посредством разработки и внедрения системы оценки эффективности деятельности НКО, что будет способствовать их экономической самостоятельности;
    привлечение к реализации мероприятий Программы социально активного населения, что будет содействовать расширению взаимодействия власти и общества, развитию общественных процессов, отдельных индивидуумов, вовлеченных непосредственно и опосредованно (через СМИ, массовые мероприятия, общение и т.п.) в процесс взаимодействия власти и общества.
    Мероприятия по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений нацелены на сохранение традиций, укрепление национально-культурной самобытности и идентичности коренных народов, проживающих на территории Ленинградской области, в том числе коренных малочисленных народов, и предусматривают меры по сохранению языка коренных малочисленных народов путем содействия в организации языковых кружков чтения, языковых смен в летних лагерях отдыха для детей и подростков. Указанные мероприятия не только повысят интерес молодежи к родному языку, но и укрепят чувство патриотизма, неприятия экстремистских настроений.
    Мониторинг общественно-политической ситуации и социальные исследования позволяют изучать мнение жителей Ленинградской области по актуальным вопросам политической и социально-экономической жизни, характер освещения актуальных вопросов в СМИ, а также учитывать указанные факторы при принятии управленческих решений, в том числе при организации мероприятий Комитета.
    Социальная эффективность заключается в воздействии мероприятий Программы на жителей Ленинградской области и оценивается с использованием косвенных показателей, характеризующих охват жителей Ленинградской области, представителей СМИ и представителей НКО мероприятиями Программы.
    Раздел 1. Развитие информационного пространства (информационной сферы)
    Число целевых групп, на которые направлена социальная реклама: 2010 год - 3 единицы, 2011 год - 4 единицы;
    число участников областных либо организованных с участием Ленинградской области фестивалей, конкурсов, выставок, иных мероприятий СМИ: 2010 год - 2000 человек, 2011 год - 2300 человек;
    число представителей СМИ, специалистов в сфере СМИ и связей с общественностью органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ленинградской области, принявших участие в межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, выставках, иных творческих мероприятиях СМИ: 2010 год - 30 человек, 2011 год - 40 человек;
    число представителей СМИ, специалистов в сфере СМИ и связей с общественностью органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ленинградской области, принявших участие в конференциях, семинарах, иных мероприятиях, направленных на повышение профессионального уровня: 2010 год - 40 человек, 2011 год - 50 человек.
    Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества
    Число НКО, принявших участие в мероприятиях, организованных Комитетом: 2010 год - 25 единиц, 2011 год - 27 единиц;
    число представителей НКО, принявших участие в семинарах по эффективному управлению НКО: 2010 год - 60 человек, 2011 год - 80 человек;
    число НКО, представители которых приняли участие в общероссийских, межрегиональных и областных научно-практических и общественно-политических мероприятиях, посвященных развитию институтов гражданского общества: 2010 год - 4 единицы, 2011 год - 6 единиц.
    Раздел 3. Мероприятия по укреплению межнационального и межконфессионального взаимопонимания
    Число общественных объединений, представители которых приняли участие в областных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, выставках, иных мероприятиях общественных объединений в течение года: 2010 год - 3 единицы;
    число представителей коренных народов, проживающих на территории Ленинградской области, в том числе коренных малочисленных народов, принявших участие в организации и проведении мероприятий в течение года: 2010 год - 150 человек;
    число детей и подростков - участников языковых смен в летних лагерях отдыха: 2010 год - 10 человек.
    Раздел 4. Мониторинг общественно-политической ситуации и социальные исследования
    Число муниципальных образований, в которых проводятся научные, аналитические и социологические исследования: 2010 год - 18 единиц, 2011 год - 18 единиц.

    ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ (ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ И ИХ ПЛАНИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

    Наименование целевого показателя Еди- ница изме- рения 2010 год 2011 год
    1 2 3 4
    Раздел 1. Развитие информационного пространства (информационной сферы)
    1.1. Расширение каналов, форм, методов информирования целевых групп по социально значимой тематике
    1.1.1. Распространение социально значимой рекламы, в том числе:
    количество социально значимых тем, затронутых в социальной рекламе ед. 4 6
    число созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы ед. 5 7
    1.1.2. Общее число сайтов в сфере деятельности Комитета, поддерживаемых в рамках Программы ед. 3 4
    1.2. Содействие развитию системы массовой коммуникации
    1.2.1. Число областных либо организованных с участием Ленинградской области фестивалей, конкурсов, выставок, иных мероприятий СМИ ед. 4 6
    1.2.2. Число межрегиональных, всероссийских, международных творческих мероприятий СМИ, в которых приняли участие представители СМИ Ленинградской области ед. 2 3
    1.2.3. Число областных либо организованных с участием Ленинградской области конференций, семинаров, иных мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня представителей СМИ, специалистов в сфере СМИ и связей с общественностью органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ленинградской области ед. 2 5
    1.3. Формирование благоприятного информационного климата
    1.3.1. Число публикаций по актуальным вопросам политической, общественной, экономической, культурной, спортивной жизни, иным социально значимым темам, в том числе пропагандирующим здоровый образ жизни, общечеловеческие ценности, межнациональное и межконфессиональное взаимопонимание, а также публикаций о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления ед. 1600 2000
    1.3.2. Число наименований информационно-справочной, документально-публицистической и имиджевой продукции на бумажных и электронных носителях ед. 4 6
    Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества
    2.1. Число мероприятий, организованных в рамках методической и организационной поддержки, координации деятельности консультативного совета по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов при Губернаторе Ленинградской области (включая обеспечение совещаний и других мероприятий) ед. 3 4
    2.2. Число обучающих мероприятий по эффективному управлению НКО ед. 2 4
    2.3. Проведение анализа эффективности деятельности НКО ед. 1 1
    2.4. Число проведенных научно-практических и общественно-политических мероприятий, посвященных развитию институтов гражданского общества ед. 2 3
    Раздел 3. Мероприятия по укреплению межнационального и межконфессионального взаимопонимания
    3.1. Информационная и организационная поддержка национальных и национально-культурных общественных объединений
    3.1.1. Число межрегиональных, всероссийских и международных выставок, фестивалей, конференций, иных мероприятий, в которых приняли участие представители общественных объединений Ленинградской области ед. 1
    3.1.2. Число областных либо организованных с участием Ленинградской области фестивалей, конкурсов, выставок, иных мероприятий общественных объединений, в которых приняли участие представители коренных народов, проживающих на территории Ленинградской области ед. 2
    3.2. Поддержка этнокультурной самобытности коренных народов, проживающих на территории Ленинградской области
    3.2.1. Число наименований печатной, аудио- и видеопродукции на языках коренных народов, на русском и иностранных языках, посвященных истории, культуре, традициям, современному состоянию коренных народов, проживающих на территории Ленинградской области ед. 4
    3.2.2. Число мероприятий по поддержке языка и культурных традиций коренных народов, проживающих на территории Ленинградской области ед. 3
    3.2.3. Число языковых смен в летних лагерях отдыха для детей и подростков ед. 1
    Раздел 4. Мониторинг общественно-политической ситуации и социальные исследования
    4.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований
    4.1.1. Число исследований общественного мнения, проведенных с целью определения оценки ед. 1 1
    населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа
    4.1.2. Число исследований по темам, затрагивающим вопросы медиасреды Ленинградской области, межнациональных и межконфессиональных отношений ед. 2
    4.1.3. Число исследований социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества в Ленинградской области и других актуальных вопросов ед. 2 5
    4.2. Мониторинг средств массовой информации
    4.2.1. Число наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, охваченных тематическим мониторингом ед. 75 80
    4.2.2. Число наименований электронных СМИ, охваченных тематическим мониторингом ед. 6 6

    Методика расчета показателей эффективности по индикаторам долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы приведена в приложении 3 к Программе.";

    4) приложение 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
    5) приложение 3 к Программе (Методика расчета показателей эффективности по индикаторам долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2010-2011 годы) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
    Губернатор
    Ленинградской области
    В.Сердюков