-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ленинградская область
Приказ от 29 июня 2012 года № 17

О внесении изменений в приказ комитета по здравоохранению Ленинградской области от 1 июля 2011 года N 24 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину, проживающему на территории Ленинградской области, талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи»

Принят
Комитетом по здравоохранению Ленинградской обл.
29 июня 2012 года
    В целях обеспечения исполнения требований главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
    Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину, проживающему на территории Ленинградской области, талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи", утвержденный приказом комитета по здравоохранению Ленинградской области от 1 июля 2011 года N 24 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
    1.Последний абзац пункта 1.11 Административного регламента исключить.
    2.Абзац первый подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента считать пунктом 2.11.1.
    3.Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
    государственных служащих
    5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
    7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.
    5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
    5.6. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента ее поступления.
    Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
    Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
    5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается:
    1) жалоба не соответствует требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    2) текст жалобы не поддается прочтению;
    3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
    5) ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
    6) в жалобе обжалуется судебное решение.
    В случае если ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.
    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.
    5.9.По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается одно из следующих решений:
    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
    2) отказать в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
    Председатель комитета
    по здравоохранению
    Ленинградской области
    А.А.Лобжанидзе