-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ленинградская область
Приказ от 17 мая 2012 года № 8

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 августа 2011 года N 38 «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров»

Принят
Комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области
17 мая 2012 года
    В целях приведения Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденного приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 августа 2011 года N 38, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
    Внести в Административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 августа 2011 года N 38, следующие изменения:
    1) в названии подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" после слова "необходимых" записать слова "в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами" и далее по тексту;
    2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
    "15. Заявителем представляются самостоятельно документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
    15.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее - заявление-анкета) по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
    Заявление-анкета должна быть заполнена полностью, разборчиво, на русском языке, оформлена от руки или в машинописном виде, в электронной форме.
    При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
    На заявлении-анкете ставится личная подпись заявителя государственной услуги и дата обращения. Заявление-анкета в электронной форме подписывается заявителем с использованием электронной цифровой подписи.
    15.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации);
    документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан);
    документы, удостоверяющие личность (для лица без гражданства).
    Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
    15.3. Документы, содержащие сведения о:
    - наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и участие в разрешении коллективного трудового спора: работодателя (представителя работодателя), представителя работников, представителя профессионального союза (объединения профессиональных союзов), представителя регионального объединения работодателей Ленинградской области;
    - другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место нахождения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя другой стороны коллективного трудового спора);
    - дне начала коллективного трудового спора;
    - утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами (их объединениями) требований другой стороне коллективного трудового спора;
    - результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
    - характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
    - этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора, определенным Трудовым кодексом Российской Федерации;
    - наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и участие в разрешении коллективного трудового спора.
    Документы должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или написаны от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
    15.4. Иных документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, регламентом не предусмотрено.
    15.5. Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
    - предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
    - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".

    Председатель комитета
    по труду и занятости населения
    Ленинградской области
    А.Караванский