"Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет следующие документы:
- Заявление по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на оформление охранного обязательства (если заявитель предполагает оформить охранное обязательство через представителя);
- Копии правоустанавливающих документов (документы, подтверждающие существование соответствующего права на объект культурного наследия конкретного заявителя):
а) договор;
б) судебное решение с отметкой о вступлении в законную силу;
в) документ, подтверждающий факт передачи заявителю объекта культурного наследия (акт приема-передачи, передаточный акт);
- Акт технического состояния объекта с планом рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ по сохранению объекта с указанием сроков их проведения, выполненный по установленной форме специализированной лицензированной организацией;
- Опись предметов охраны, выполненная по установленной форме специализированной лицензированной организацией;
- Фотофиксация предметов охраны, выполненная по установленной форме специализированной лицензированной организацией".
"Документы, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- Копии правоустанавливающих документов (документы, подтверждающие существование соответствующего права на объект культурного наследия конкретного заявителя):
а) правовой акт государственного органа или органа местного самоуправления о передаче имущества во владение, пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение, собственность;
б) свидетельство о государственной регистрации соответствующего права на объект культурного наследия, выданное уполномоченным государственным органом;
в) свидетельство о внесении соответствующего имущества в реестр федерального имущества;
г) свидетельство о внесении соответствующего имущества в Реестр собственности Ленинградской области;
- План земельного участка, на котором расположен объект культурного наследия, с указанием границ территории памятника.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, не допускается".
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- получение из государственных, муниципальных органов или подведомственных им организаций в ответ на межведомственный запрос ответа об отсутствии или невозможности представления в Комитет документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента.
В этом случае должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней после получения ответа на межведомственный запрос сообщает о поступившем ответе заявителю и предлагает самостоятельно представить вышеназванные документы.
Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 дней с момента выявления оснований для приостановления предоставления государственной услуги".
"Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление в Комитет правоустанавливающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по истечении срока приостановления государственной услуги".