"2.5. Жалоба (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение 3-х календарных дней и должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения заявителя.
2.6. Основаниями, при наличии которых ответ на жалобу (обращение) не дается, являются:
в жалобе (обращении) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
обжалуется решение, принятое в судебном порядке (в таком случае жалоба (обращение) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
в жалобе (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы (обращения) не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (обращения) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства (в таком случае заявитель уведомляется письменно)".
"3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в Комитете.
Председатель Комитета либо уполномоченное им лицо проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении в Комитет или по телефону (812)274-40-18. Специалист Комитета, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема".