"3.3. Проверяет на соответствие действующему федеральному и областному законодательству:
- проекты областных законов;
- проекты постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области;
- проекты постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области;
- проекты правовых актов территориальных и отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области;
- проекты договоров, соглашений и контрактов, заключаемых от имени Ленинградской области.
Визирование проектов осуществляется в порядке, установленном в инструкции по делопроизводству.
Если проект полностью или частично не соответствует федеральным законам, иным федеральным правовым актам и/или областным законам, юридический комитет сообщает об этом в служебной записке на имя Губернатора Ленинградской области.
Если к проекту не приложены документы и материалы, позволяющие установить правомерность принятия (издания) правового акта или заключения сделки, юридический комитет возвращает такой проект разработчику, который при повторном обращении в юридический комитет обязан письменно обосновать правомерность его принятия (издания) или заключения сделки путем указания полного перечня положений (статей, пунктов) действующих федеральных и областных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения".
"4.4. Направлять в государственное учреждение Ленинградской области Государственный экспертный институт регионального законодательства запрос на проведение предварительной экспертизы проектов областных законов с установлением сроков представления экспертного заключения в соответствии с инструкцией о делопроизводстве.
По согласованию с Губернатором Ленинградской области привлекать на платной основе специалистов-правоведов для проведения юридической экспертизы или разработки проектов правовых актов Ленинградской области".