-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Курская область

Решение от 10 апреля 2012 года

По делу № 02/10-13-2012
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области
10 апреля 2012 года
    Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ в составе:
    Комов Ю.А. - председатель Комиссии
    Давыдова А.В. - член Комиссии
    Полторацкий А.Н. - член Комиссии,
    рассмотрев дело №02/10-13-2012, возбужденное управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области по признакам нарушения ПБОЮЛ М. () п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» в присутствии ПБОЮЛ М. ()
    27.01.2012г. управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области проведено наблюдение за соблюдением требований рекламного законодательства РФ при распространении рекламы в городе Курске.
    В результате наблюдения установлено, что на двух рекламных конструкций, установленных на здании по адресу: г.Курск, ул.Менделеева, 28 (магазин «Продукты») размещена реклама пива следующего содержания: «Мировое пиво теперь в России Bud King of beers (изображены 2 бутылки пива «Bud» и товарный знак «Bud») Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
    Согласно документированной информации, представленной Комитетом архитектуры и градостроительства г.Курска на запрос управления ФАС по Курской области, собственником вышеуказанных рекламных конструкций является ПБОЮЛ М.
    Указанные рекламные конструкции размещены на расстоянии 89,5 метров от МУ «Городской культурный центр «Лира».
    В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
    Таким образом, распространение вышеуказанной рекламы пива осуществляется с нарушением требований п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».
    В ходе рассмотрения дела ПБОЮЛ М. признала факт нарушения ФЗ «О рекламе».
    В соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» несёт рекламораспространитель.
    Рекламораспространителем в рассматриваемой ситуации является ПБОЮЛ М.
    Исходя из изложенного, руководствуясь ст.23 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пп.37, 39, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия
    1.Признать рекламу пива «Мировое пиво теперь в России Bud King of beers (изображены 2 бутылки пива «Bud» и товарный знак «Bud») Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещённую на двух рекламных конструкций, установленных на здании по адресу: г.Курск, ул.Менделеева, 28 (магазин «Продукты») ненадлежащей.
    2.Признать ПБОЮЛ М. нарушившим п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».
    3.Выдать ПБОЮЛ М. предписание о прекращении нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».
    4.Контроль за исполнением данного решения возложить на члена Комиссии Полторацкого А.Н.
    Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с момента вынесения решения.
    Председатель Комиссии
    Ю.А.Комов
    Члены Комиссии:
    А.В.Давыдова
    А.Н.Полторацкий