-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Курская область
Постановление от 29 мая 2012 года № 1784

О разработке прогноза социально-экономического развития города Курска на 2013 год и плановый период 2014 — 2015 годов, проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 — 2015 годов

Принято
Администрацией г. Курска (Курская обл.)
29 мая 2012 года
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 16.05.2012 N 450-па "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", графиком подготовки и рассмотрения в 2012 году прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов, утвержденным комитетом финансов Курской области от 20.04.2012, Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС , постановлением Администрации Курской области от 13.07.2011 N 312-па "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Курска", постановлением Администрации города Курска от 12.12.2011 N 3810 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 29.11.2011 N 218-4-РС "О бюджете города Курска на 2012 год" постановляю:
    1.Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.) в срок до 20 июля 2012 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2013 - 2015 годы:
    объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", темп роста (снижения) в сопоставимой оценке, индекс-дефлятор цен;
    фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы;
    оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
    оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
    объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.
    2.Представить в комитет финансов города Курска в срок до 15 июля 2012 года прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2013 - 2015 годы, а также ожидаемое поступление в 2012 году:
    1) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
    доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
    доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов;
    доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
    доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
    средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
    прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
    доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
    доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
    доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
    доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
    доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
    доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
    доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
    средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
    средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
    доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов;
    ожидаемую в 2013 году и на плановый период 2014 - 2015 годов оценку потерь бюджета города Курска в связи с предполагаемым предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой передачей имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
    2) земельному комитету города Курска (Алябьев М.Д.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
    доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
    доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
    доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
    доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
    3) комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
    прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за наем жилья);
    прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (в соответствии с решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 400-3-РС ,
    в том числе:
    плата за пользование жилым помещением (плата за наем), поступающая от нанимателей жилых помещений за период до 16.01.2007;
    пени за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за наем, а также платы за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления;
    средства в виде отчислений в размере 5% фактически полученных платежей населения за ремонт и содержание жилья, начисляемых до 16.01.2007 на основании распоряжения Администрации города Курска от 12.09.2000 N 802-ра на содержание комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
    средства, поступающие от населения в виде платежей за капитальный ремонт жилья, начисленные до 01.03.2004;
    суммы, поступающие от населения за коммунальные услуги (энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение, газоснабжение), начисленные до выбора способа управления многоквартирным домом, во исполнение решений судов и в добровольном порядке;
    возмещение льгот по плате за наем;
    не востребованные поставщиками услуг суммы платежей населения за вывоз крупногабаритного мусора и обслуживание приборов учета, начисленных до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления;
    плата за управление многоквартирными домами, начисленная с 16.01.2007 до выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления;
    средства в виде возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, начисленные до 01.08.2005;
    2% отчисления от платежей за антенну;
    4) комитету по управлению имуществом Курской области в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 06.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области" - прогноз поступлений (с приложением расчетов и пояснительной записки) в бюджет города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
    доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
    доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
    доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
    доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
    доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
    5) главным администраторам доходов бюджета города Курска - ожидаемое поступление 2012 года по закрепленным за ними доходным источникам бюджета города Курска, а также прогноз поступлений (с приложением обоснованных расчетов и пояснительных записок) в бюджет города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов, включая:
    прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
    прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
    прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов.
    3.Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) подготовить обращение в комитет финансов Курской области по вопросу предоставления трансфертов бюджету города Курска в 2013 году и на период 2014 - 2015 годов.
    4.Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска:
    в) до 15 июля 2012 года:
    предложения о разработке долгосрочных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2013 года;
    предложения о внесении изменений в ранее утвержденные долгосрочные целевые программы;
    проекты ведомственных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2013 года, направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего отраслевого органа Администрации города Курска;
    б) до 10 августа 2012 года - прогноз объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования, согласованный с комитетом финансов города Курска.
    5.Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет финансов города Курска в срок до 15 сентября 2012 года предлагаемые к финансированию на очередной финансовый год и плановый период:
    проекты долгосрочных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2013 года;
    ранее утвержденные долгосрочные целевые программы с учетом проведенной оценки эффективности реализации программ;
    проекты ведомственных целевых программ, планируемых к реализации, начиная с 2013 года;
    ранее утвержденные ведомственные целевые программы с учетом результатов мониторинга выполнения программ в соответствии с разделом III Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 24.01.2011 N 101 .
    6.Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет финансов города Курска в срок до 1 июня 2012 года плановый реестр расходных обязательств.
    7.Департаменту реформирования городского хозяйства города Курска (Поляков А.Н.) в срок до 5 августа 2012 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов темпы роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
    8.В срок до 15 августа 2012 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов:
    главным распорядителям бюджетных средств города Курска - потребность в средствах на строительство и проведение ремонтов объектов муниципальной собственности, расходы по которым софинансируются из областного бюджета;
    комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска - потребность в средствах на проведение капитальных ремонтов зданий (помещений) муниципальной собственности, не закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города Курска, потребность в средствах на приобретение имущества в муниципальную собственность, а также план программы приватизации;
    департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.) - потребность в средствах на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов по лизинговым платежам МУП "Курскэлектротранс";
    комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска - информацию, согласованную с главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), о планируемых лимитах потребления энергетических ресурсов на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (в натуральном и стоимостном выражении в ценах 2012 года) в разрезе ГРБС с учетом требований пункта 57 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
    9.Управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.) в срок до 1 июня 2012 года представить в комитет финансов города Курска предложения по разработке показателей стандарта качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета города.
    0. Создать комиссию по согласованию бюджетных проектировок на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав.
    1.Комиссии в срок до 25 августа 2012 года утвердить методику формирования проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
    2.Комитету финансов города Курска:
    в срок до 30 августа 2012 года представить на рассмотрение Комиссии:
    прогнозируемые на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов данные о предельных объемах бюджетного финансирования по главным распорядителям средств бюджета города Курска в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    методику формирования проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов;
    в срок до 4 сентября 2012 года:
    направить главным распорядителям бюджетных средств согласованные Комиссией предельные объемы бюджетного финансирования и методику формирования проекта бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
    3.Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить в комитет финансов города Курска:
    а) до 15 августа 2012 года показатели к формированию проекта бюджета города Курска на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов по форме, доведенной комитетом финансов города Курска в разрезе действующих и принимаемых обязательств. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств города Курска и увеличение действующих расходных обязательств города Курска, осуществляемых в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 09.02.2012 N 375;
    б) до 10 сентября 2012 года:
    данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015 годов по показателям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе долгосрочных целевых и ведомственных программ;
    предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности;
    предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015 годов средств бюджета города Курска на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
    4.Комиссии в срок до 15 сентября 2012 года провести согласование бюджетных проектировок на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов и представить главе Администрации города Курска.
    5.Комитету финансов города Курска:
    1) до 25 сентября 2012 года разработать проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" и направить главным распорядителям средств бюджета города Курска уточненные показатели предельных объемов бюджетного финансирования в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015 годов по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    2) до 5 ноября 2012 года провести мероприятия по публичным слушаниям по проекту решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов";
    3) до 15 ноября 2012 года с резолюцией публичных слушаний по проекту бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов представить главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание:
    проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" с пояснительной запиской;
    расчеты по статьям классификации доходов бюджета города Курска, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и профициту (дефициту) бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов;
    перечень муниципальных гарантий города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов;
    проект структуры муниципального долга города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов;
    ожидаемую в 2013 году и плановом периоде 2014 - 2015 годов сумму недопоступления доходов в бюджет города Курска в связи с предоставленными налоговыми и неналоговыми льготами;
    перечень муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов;
    основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов;
    оценку ожидаемого исполнения бюджета города Курска за 2012 год;
    перечень правовых актов (а также их отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в 2012 году в связи с тем, что в проекте бюджета города Курска на 2013 год не предусматриваются средства на их реализацию.
    6.Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.) до 15 ноября 2012 года представить главе Администрации города Курска для направления в Курское городское Собрание:
    предварительные итоги социально-экономического развития города Курска за истекший период 2012 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Курска за 2012 год;
    прогноз социально-экономического развития города Курска на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, одобренный правовым актом Администрации города Курска.
    7.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
    8.Постановление вступает в силу со дня подписания.
    Глава Администрации
    города Курска
    Н.И.ОВЧАРОВ