Курганская область

Решение от 26 января 2012 года

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
26 января 2012 года
    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия)
    рассмотрела заявление ГБУ «Курганская областная клиническая больница» (640000, г. Курган, ул. Томина, д. 63) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «М-Профиль» (640000. г. Курган, ул. Гоголя, д. 108-48), в связи с уклонением от подписания контракта.
    В управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области обратилось ГБУ «Курганская областная клиническая больница» (далее также – заявитель), с требованием о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «М-Профиль» (далее также – ответчик) в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству подвесных потолков в нейрососудистом отделении острого нарушения мозгового кровообращения (1 корпус, 3 этаж), максимальная цена контракта 434084-00 (номер извещения 034320001071100044).
    В обоснование своих доводов в заявлении указано следующее.
    Согласно протокола № 0343200010711000441 от 13.12.2011 г. подведения итогов аукциона в электронном виде победителем признано - ООО «М-Профиль» с ценой контракта 300596-76, в установленный срок – данный участник не направил оператору электронной площадки подписанный проект контракта, то есть уклонился от заключения государственного контракта (извещение от оператора площадки от 26.12.2011 г.).
    Представитель заказчика пояснил следующее, что были согласны подписать государственный контракт с заказчиком, но в связи со смертью директора ООО «М-Профиль» подписать государственный контракт не представилось возможным, т.к ЭЦП была только у директора.
    В дополнение к своему заявлению о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «М-Профиль» заказчик сообщил, что в связи с истечением срока выполнения контракта и прекращения финансирования по данной статье расходов 30 декабря 2011 года заказчику нецелесообразно выданного контракта.
    Рассмотрев представленные материалы и осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Курганского УФАС России установила следующее
    26.11.2011 г. заказчиком - ГБУ «Курганская областная клиническая больница» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме извещение № 0343200010711000441 на выполнение работ по устройству подвесных потолков в нейрососудистом отделении острого нарушения мозгового кровообращения (1 корпус, 3 этаж).
    06.12.2011 г. размещен протокол рассмотрения первых частей заявок, поступило 3 заявки (1 заявка отозвана).
    09.12.2011 г. размещен протокол проведения торгов (2 участника).
    13.12.2011 г. размещен протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, победителем признано ООО «М-Профиль» с ценой контракта 300593-76, следующий за победителем ООО «ИнвестСтройПроект» с ценой 305194,45.
    26.12.2011 г. в электронной площадки пришло уведомление о нарушении срока подписания контракта.
    26.01.2012 г. Комиссия Курганского УФАС рассмотрела заявление ГБУ «Курганская областная клиническая больница» с требованием о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «М-Профиль», в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству подвесных потолков в нейрососудистом отделении острого нарушения мозгового кровообращения (1 корпус, 3 этаж) и приняла решение отказать о включении в Реестр недобросовестных поставшиков сведения в отношении ООО «М-Профиль».
    В связи с истечением срока выполнения контракта и прекращением финансирования по данной статье расходов 30 декабря 2011 года на основании части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов, где под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений, заказчик просит признать недействительными данные торги.
    На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.1 ст. 3, ст. 17, ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
    1.Признать заявление ГБУ «Курганская областная клиническая больница» обоснованным.
    2.Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 3, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в размещении заказа без обеспечения за счет средств федерального бюджета.
    3.Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч.1 ст. 3, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
    Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.