В отношении ГБУ «Варгашинская центральная районная больница»
Курганская область
Решение от 24 октября 2011 года № 05-02/153-11
В отношении ГБУ «Варгашинская центральная районная больница»
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
24 октября 2011 года
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев заявление (далее – Заявитель) ГБУ «Варгашинская центральная районная больница» на действия заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение №0343200027911000042)на поставку электрокардиографа ЭК12Т модель АЛЬТОН-03С с компьютерным интерфейсом (или эквивалент по всем параметрам) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
В Курганское УФАС России поступила заявление ГБУ «Варгашинская центральная районная больница» (вх. № 5763 от 19.10.2011).
В заявление заявитель указал, что произошел сбой в работе компьютера и технические характеристики были выставлены не полностью и в подсчете общей цены контракта была допущена ошибка.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 14.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343200027911000042 на поставку электрокардиографа ЭК12Т модель АЛЬТОН-03С с компьютерным интерфейсом (или эквивалент по всем параметрам).
Частью.1 статьи 41.6 Закона о размещение заказов установлено,что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1- 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещение заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчик не опубликовал в документации об аукционе технические характеристики в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 1 ст 41.6, ч. 2 ст 34, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», 1.Признать заявление ГБУ «Варгашинская центральная районная больница» обоснованным. 2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в размещении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 3.Выдать предписание по устранению нарушения ч.1 ст. 41.6, ч.2 ст. 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.