Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
24 октября 2011 года
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев заявление (далее – Заявитель) Администрации Юргамышского района Курганской области на действия заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение №0143300021711000019)на проведение энергетического обследования (энергоаудита) с разработкой энергетических паспортов, включающих рекомендации и технические решения по рациональному использованию энергетических ресурсов и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
В Курганское УФАС России поступила заявление Администрации Юргамышского района Курганской области (вх. № 5808 от 20.10.2011).
В заявление заявитель указал, что данный аукцион был объявлен на проведение энергоаудита 37 объектов, включая образовательные учреждения, учреждения культуры, библиотеку.
Указанные объекты находятся в муниципальной собственности Муниципального образования Юргамышского района, однако переданы в оперативное управление и поставлены на баланс МУ Отдел образования Администрации Муниципального образования Юргамышского района, МКУ «Юргамышский районный дом культуры» и МУ «Юргамышская межпоселенческая центральная библиотека», и лишь одно здание состоит на балансе Администрации Юргамышского района.
Комиссия Курганского УФАС России, проанализировав представленные материалы, пришла к следующим выводам:
В извещении № 0143300021711000019 в разделе «Заказчик» ошибочно указан один заказчик: Администрации Юргамышского района Курганской области. В данном аукционе на ряду с Администрацией Юргамышского района Курганской области заказчиками должны быть МУ Отдел образования Администрации Муниципального образования Юргамышского района, МКУ «Юргамышский районный дом культуры» и МУ «Юргамышская межпоселенческая центральная библиотека».
В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 41.5, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере размещения заказов. 1.Признать заявление Администрации Юргамышского района Курганской области обоснованным. 2.Признать в действиях заказчика нарушение п.3 ч.4 ст. 41.5, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 3.Выдать предписание по устранению нарушения п.3 ч.4 ст. 41.5 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.