Курганская область
Решение от 08 июня 2011 года

В отношении ГБУ «Курганский областной онкологический диспансер»

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
08 июня 2011 года
    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе
    <...>, <...>, <...>
    в присутствии:
    представителей заказчика <...> (доверенность б/н от 08.06.2011) и <...> (доверенность б/н от 08.06.2011;
    представителя ООО «УралКлиматМонтаж» <...> (доверенность от 02.03.2011 б/н),
    рассмотрев жалобу ООО «УралКлиматМонтаж» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГБУ «Курганский областной онкологический диспансер» по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта приточно-вытяжной вентиляции р-радиологического отделения и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
    В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «УралКлиматМонтаж» (вх. № 2975 от 02.06.2011) на действия заказчика – ГБУ «Курганский областной онкологический диспансер» .
    В жалобе заявитель указывает, что 24.05.2011 направил заказчику запрос на разъяснение аукционной документации № 1193, ответ на который был размещен на сайте с опозданием на один день. Кроме того, полученные разъяснения не дали ответы на все вопросы. Указанные действия не позволили в полной мере изучить объем предлагаемых работ и подать заявку на участие в аукционе.
    В жалобе указано на нарушение заказчиком ч.4 ст.41.7 Закона о размещении заказа, представитель заявителя не смог указать какие еще нормы Закона о размещении заказов нарушены заказчиком.
    Заказчик признал факт несвоевременного размещения на сайте ответа на запрос, с другими доводами жалобы не согласен, просит признать ее в этой части необоснованной.
    В результате рассмотрения жалобы и проведения внепланой проверки установлено.
    Государственным заказчиком - ГБУ «Курганский областной онкологический диспансер» размещен заказ на выполнение капитального ремонта приточно-вытяжной вентиляции р-радиологического отделения, извещение № 0343200013811000049.
    Запрос о разъяснении положений документации об аукционе поступил заказчику 23.05.2011, ответ размещен на официальном сайте 27.05.2011, вместо двух рабочих дней, предусмотренных ч.4 ст.41.7 Закона о размещении заказов.
    В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
    Доказательств того, что разработанная заказчиком документация, в том числе , техническое задание, содержит информацию, требования к работе, которые привели к ограничению конкуренции, заявителем не представлено.
    Техническое задание разработано на основании локального сметного расчета № 102в-08, составленного в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 3 кв. 2008 года со сметной стоимостью 2551860 рублей.
    Указанная сметная стоимость послужила обоснованием для определения начальной (максимальной) цены контракта.
    В соответствии с ч.1 и 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается заказчиком. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
    В действиях заказчика по несвоевременному размещению на официальном сайте ответа на запрос участника содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.30 КоАП РФ.
    руководствуясь ст.ст. 17, 34, 41.6, 41.7, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
    1.Признать жалобу ООО «УралКлиматМонтаж» частично обоснованной.
    2.Признать в действиях государственного заказчика- ГБУ «Курганский областной онкологический диспансер» по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта приточно-вытяжной вентиляции р-радиологического отделения нарушения ч.4 ст.41.7 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в несвоевременном размещении на официальном сайте ответа на запрос участника.
    3.Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
    Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
    Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.