Курганская область
Решение от 22 июня 2010 года

В отношении администрации Юргамышского района

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
22 июня 2010 года
    На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Курганского УФАС России «О проведении внеплановой проверки Администрации Юргамышского района Курганской области № 100 от 11.06.2010 г. комиссией Курганского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее — Комиссия) в составе:
    ведущего заседание председателя Коновалова М.А. - зам. руководителя управления ;
    члены Комиссии:
    Чуриков В.В. – государственный инспектор;
    Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
    в присутствии:
    в присутствии представителей Администрации Юргамышского района Смирновой Н.И. (доверенность № б/н от 23.03.2010 г.), Кузьминой Н.Г. (доверенность № бн от 23.03.2010 г.) (далее — Заказчик). Проведя проверку извещения, размещенного на официальном сайте www.pgz.kurganobl.ru (далее — официальный сайт) Заказчиком по проведению запроса котировок на право заключения муниципального контракта на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании административного корпуса, монтаж пожарной сигнализации и СОУЭ 3 типа на 1 и 3 этаже главного корпуса МУ «Юргамышская ЦРБ» на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов,
    Согласно части 6 статьи 16 Закона 0 о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд размещается на официальном сайте Курганской области.
    В соответствии с частью 1 статьи 45 извещение о проведении запроса котировка опубликоваться заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией размещается на официальном сайте не менее чем за семь рабочих дня до дня рассмотрения и оценки заявок.
    Заказчиком на официальном сайте 23.04.2010 г. размещено извещение о проведении запроса котировок.
    Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в наименовании заказа в русскоязычном слове vонтаж вместо русской буквы М используется латинская буква V, что ограничивает открытый доступ участникам размещения заказа к необходимой информации о размещенном заказе для формирования ими предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
    В части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов и иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
    В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
    Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. № 147 утверждено «Положение о пользовании официальными сайтами в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (далее — Постановление).
    В соответствии с пунктом 13 Постановления ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляются на русском языке.
    Таким образом, использование Заказчиком в наименовании заказа латинских букв вместо аналогичных русских влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушает часть 1 статьи 1, часть 6 статья 16, часть 1 статьи 45 Закона о размещении заказов и пункт 13 Постановления, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Комиссия на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказа,
    1.Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 1, части 6 статьи 16, части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, пункта 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. № 147 .
    2.В связи с тем, что запрос котировок был отменен предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
    Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законе порядке.