Курганская область
Решение от 23 августа 2011 года

В отношении Администрации Частоозерского района

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
23 августа 2011 года
    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),
    рассмотрев заявление Администрации Частоозерского района Курганской области на действия электронной площадки http:/roseltorg.ru при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме извещение № 0143300034611000005 на ремонт дороги 600 кв.м. в Курганской области Частоозерском районе селе Восточное ул. Комсомольская, в части наличия нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
    В Курганское УФАС России поступило заявление Администрации Частоозерского района Курганской области (вх. № 4577 от 18.08.2011 г) на действия электронной площадки http:/roseltorg.ru при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме извещение № 0143300034611000005 на ремонт дороги 600 кв.м. в Курганской области Частоозерском районе селе Восточное ул. Комсомольская.
    Внеплановая проверка по информации заказчика проведена в соответствии с предусмотренном ч.ч. 5, 6 ст. 17, Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС (утв. Приказом ФАС России №379 от 14.11.2007).
    Комиссия Курганского УФАС России, проанализировав представленные материалы, пришла к следующим выводам:
    11.07.2011 г. заказчиком в лице Администрации Частоозерского района Курганской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме извещение № 0143300034611000005 на ремонт дороги 600 кв.м. в Курганской области Частоозерском районе селе Восточное ул. Комсомольская.
    22.07.2011 г. заказчиком (его комиссией) Администрацией Частоозерского района Курганской области составлен протокол, где отражено, что поступила одна заявка и аукцион признан несостоявшимся.
    29.07.2011 г. размещен протокол рассмотрения вторых частей заявок, где победителем признан единственный участник аукциона ООО «Частоозерское предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог».
    01.08.2011 г. контракт подписан победителем.
    08.08.2011 г. пришло с площадки уведомление, что проект контракта подписан заказчиком.
    12.08.2011 г. с электронной площадки пришло уведомление о нарушении срока подписания контракта и блокирование средств поставщика.
    В соответствии с ч. 3 ст. 18 Заказчик в течении трех рабочих дней со дня размещения контракта направляет сведения в Реестр контрактов.
    Заказчик - Администрация Частоозерского района Курганской области не направила данные сведения о контракте в Реестр контрактов, что является нарушением ч.3 ст. 18 Закона о размещении заказа, в действиях заказчика Администрации Частоозерского района Курганской области усматриваются признаки административного правонарушения, выразившиеся в нарушении требований к сроку заключения муниципального контракта, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.2 ст. ст. 19.7.2 КоАП РФ.
    На основании изложенного, руководствуясь ч.3 ст. 18, ч. 5 ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере размещения заказов.
    1.В действиях заказчика в лице Администрации Частоозерского района Курганской области признать нарушение ч.3 ст. 18 Закона о размещении заказа.
    2.Выдать Заказчику – Администрации Частоозерского района Курганской области предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
    3.Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.