Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
29 марта 2010 года
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
член комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
в присутствии: - представителей Курганской таможни Уральского таможенного управления Пономарева И.В. (доверенность № 20-25/2876 от 29.03.2010); - представителя заявителя «ИП Турикова Е.А.» Туриковой С.В. (доверенность без № от 01.03.2010); - заинтересованных лиц: - Врио директора ООО «Техстрой» Печерских С.Г. (приказ № 17 от 01.02.2010); - руководителя ООО «М-Профиль» Варлакова М.Ю. (паспорт: серия 37 03 № 792043); - представителя ООО «Парнас –Строй» Пастухова В.А. (паспорт: серия 37 97 № 029909)
рассмотрев жалобу ИП Турикова Е.А. (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии – Курганской таможни Уральского таможенного управления, по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок на оказание услуг по капитальному ремонту служебного здания Курганской таможни, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Турикова Е.А. (вх. № 1050 от 23.03.2010) на действия котировочной комиссии Курганской таможни Уральского таможенного управления.
Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил:
Нарушен порядок приема заявок на участие в запросе котировок цен, просит признать недействительным решение котировочной комиссии о признании победителем в проведении запроса котировок цен ООО «М-Профиль».
Представители ООО «Парнас – Строй» и ООО «Техстрой» поддержали доводы, изложенные заявителем.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, и пояснил следующее:
При приеме заявок имела место техническая ошибка, а именно: время, указанное в протоколе рассмотрения заявок и приложении к извещению о проведении запроса котировок, размещенных на официальном сайте, указаны ошибочно.
Процедура запроса котировок цен проведена в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.
Представитель ООО «М-Профиль» поддержал Заказчика, не согласившись с доводами, изложенными в жалобе.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является Курганская таможня Уральского таможенного управления.
Предметом проведения запроса котировок является оказание услуг по капитальному ремонту служебного здания Курганской таможни.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения запроса котировок размещено в сети Интернет, на сайте (www.zakupki.gov.ru) 04.03.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры: - рассмотрение и оценка котировочных заявок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 100304/002015/78/1 от 17.03.2010 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) 17.03.2010 года;
Для участия в запросе котировок подано 4 заявки: 1.ИП Туриков Е.А.; 2.ООО «Техстрой»; 3.ООО «М-Профиль»; 4.ООО «Парнас – Строй».
Все заявки допущены до участия в запросе котировок цен.
Победителем в запросе котировок цен признано ООО «М-Профиль», цена государственного контракта – 159 000 (Сто пятьдесят девять тысяч) рублей 00 копеек. Предложение, которое содержит лучшие условия после победителя ИП Туриков Е.А., цена контракта 190 000 (Сто девяносто тысяч) рублей 00 копеек.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
В соответствии с ч. 3 ст. 46 Федерального закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
В журнале регистрации котировочных заявок указаны: регистрационные номера, дата и время поступления котировочных заявок, согласно выданной копии первого листа заявки ИП Турикова Е.А., дата и время, проставленное на этой копии, совпадает с данными, указанными в журнале регистрации котировочных заявок.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Федерального закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
В нарушение ч. 4 ст. 47 Федерального закона о размещении заказов, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 100304/002015/78/1 от 17.03.2010 года указаны неверные номера и время поступления котировочных заявок.
Руководствуясь ст. 17, ст. 46, ст. 47 и ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия 1.Признать жалобу ИП Турикова Е.А. частично обоснованной. 2.Признать в действиях котировочной комиссии Курганской таможни нарушение ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 3.Выдать Заказчику, котировочной комиссии – Курганской таможни предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.