Курганская область
Решение от 06 июля 2010 года

О признании жалобы ООО «Карат» необоснованной

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
06 июля 2010 года
    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
    председатель комиссии – Коновалов М.А. - зам. руководителя управления;
    члены комиссии:
    Чуриков В.В. - государственный инспектор;
    Рыкова Е.А. - специалист эксперт;
    в присутствии ответчика - Главного управления социальной защиты населения Курганской области: Р., Л. (доверенность № 12-4640 от 06.07.2010 г.) , П. (доверенность № 12-4642 от 06.07.2010 г.) и Пр. (доверенность № 12-4641 от 06.07.2010 г.)
    - в присутствии представителя заявителя ООО «Карат» М. (доверенность № б/н от 11.01.2010 г.),
    рассмотрев жалобу ООО «Карат» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Главного управления социальной защиты населения Курганской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на капитальный ремонт объектов, подведомственных Главному управлению социальной защиты населения Курганской области по лотам № 1, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
    В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Карат» (вх. № 3138 от 06.07.2010 г.) на действия заказчика – Главного управления социальной защиты населения Курганской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на капитальный ремонт объектов, подведомственных Главному управлению социальной защиты населения Курганской области по лоту № 1 (на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт жилых корпусов ГУ «Далматовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»). Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил: что считают отклонение заявки от участия в аукционе по лоту № 1 необоснованным.
    Представители заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили следующее:
    В пп ч. 15 информационной карты прописаны документы, требующиеся для представления, копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, установленные законодательством П к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона.
    В разделе 3 технического задания указаны виды работ, в т.ч. по пожарной сигнализации.
    Согласно Постановления Правительства РФ № 625 от 25 октября 2006 года определен порядок лицензирования производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
    Лицензирование данной деятельности осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Данная лицензия действует на всей территории РФ.
    Считают жалобу ООО «Карат» необоснованной.
    В результате рассмотрения жалобы установлено:
    Государственным заказчиком является Главное управление социальной защиты населения Курганской области.
    Предметом проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на капитальный ремонт объектов, подведомственных Главному управлению социальной защиты населения Курганской области (6 лотов) .
    Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации (www.pgz.kurganobl.ru) 11.06.2010 года.
    Протокол рассмотрения заявок на участия в открытом аукционе № 102 от 02.07.2010 г.
    Требование о приостановлении размещения заказов исполнено.
    В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
    В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона о размещении заказов аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
    В пп. 15 раздел 2 информационной карты аукционной докуме6нтации указаны документы, требующиеся для предоставления:
    - копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона.
    В техническом задании по лоту № 1 капитальный ремонт жилых корпусов ГУ « Далматовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в разделе 3 предусмотрены виды работ по пожарной сигнализации, требующие наличие соответствующей лицензии.
    В заявке ООО «Карат» лицензия на данный вид работ отсутствует.
    В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и принимает решение о допуске или отказе к участию в аукционе.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России
    1.Признать жалобу ООО «Карат» необоснованной.
    2.Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещения государственного заказа.
    Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
    Председатель комиссии
    М.А. Коновалов
    Члены комиссии:
    В.В. Чуриков
    Е.А. Рыкова