Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
19 июля 2010 года
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя управления;
члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
в присутствии представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области Я. (доверенность № 98 от 19.07.2010) и Ш. (доверенность № 99 от 19.07.2010); - представителей заявителя ООО «Максима» Ш. (доверенность № 20 от 19.07.2010) и Ж. (решение № 5 единственного участника ООО «Максима»);
рассмотрев жалобу ООО «Максима» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области, по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок на выполнение работ по уборке помещений, занимаемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Максима» (вх. № 3361 от 14.07.2010) на действия котировочной комиссии – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области.
Представители заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе, и пояснили: Заявка ООО «Максима» соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок и отклонена незаконно.
Представители заказчика представили письменные возражения на доводы, изложенные в жалобе, и пояснили следующее:
В заявке ООО «Максима» не содержалось обязательных для котировочной заявки сведений, действия котировочной комиссии по отклонению заявки, правомерны.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области.
Предметом проведения запроса котировок является выполнение работ по уборке помещений, занимаемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения запроса котировок размещено в сети Интернет, на сайте (www.zakupki.gov.ru) 28.06.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры: - рассмотрение и оценка котировочных заявок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 100628/000855/100/1 от 09.07.2010 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) 09.07.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на выполнение работ по уборке помещений,занимаемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области не заключен. Требование Курганского УФАС России от 15.07.2010 о приостановлении государственного заказа исполнено.
Для участия в запросе котировок подано 3 заявки: 1.ООО «Кристалл»; 2.ООО «Мир Комфорта»; 3.ООО «Максима»;
Заявка ООО «Максима» отклонена, как не соответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок - «нет согласия участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (п. 13 извещения)».
Остальные заявки допущены до участия в запросе котировок.
Победителем было признано ООО «Кристалл», цена контракта – 499 000 (Четыреста девяносто девять тысяч) рублей 00 копеек.
Предложение ООО «Мир Комфорта» содержит лучшие условия после победителя, цена контракта 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Федерального закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 3 ст. 47 Федерального закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч. 4 ст. 44 Федерального закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок
В пункте 13 извещения о запросе котировок Заказчиком было установлено обязательное требование к указанию – «согласия участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о запросе котировок». Заявка ООО «Максима» не содержит обязательных сведений – «согласия участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок».
Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что заявка ООО «Максима» отклонена правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 4 ст. 44, ч. 1 и ч. 3 ст. 47, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России 1.Признать жалобу ООО «Максима» необоснованной. 2.Требование Курганского УФАС России о приостановлении государственного заказа отозвать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.