В отношении Главного управления образования Курганской области
Курганская область
Решение от 25 февраля 2011 года
В отношении Главного управления образования Курганской области
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
25 февраля 2011 года
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <...>, <...>, <...>
в присутствии представителей: - Главного управления образования Курганской области <...> (доверенность № б/н от 10.02.2011г.), <...> (доверенность № б/н от т10.02.2011 г.);
в соответствии с поручением прокуратуры Курганской области проведена внеплановая проверка Главного управления образования Курганской области по размещению государственных заказов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации отдыха, санаторно-курортного лечения в санаторно-оздоровительных лагерях по соблюдению Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
Заказчиком - Главным управлением образованием Курганской области проведены следующие процедуры по размещению заказов:
запрос котировок 1
открытые аукционы 3 (26). 1.При проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение путевок для организации отдыха, санаторно-курортного лечения по профилю педиатрия, дополнительного образования детей в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия (20 лотов).
Извещение о проведении открытого аукциона на официальном сайте http://pgz.kurganobl.ru опубликовано 18.05.2010 г.
Протокол рассмотрения заявок № 2 от 12.06.2010 г.
Подано по 1 заявке на лоты №№ 2-20. Аукцион не состоялся, контракты заключены с единственными участниками аукциона.
По лоту№ 2 заявка ГУ «Утятский областной психоневрологический детский санаторий» не прошита, не пронумерована, не заверена и не скреплена печатью и подписью.
По лоту№ 3 заявка ГУ «Утятский областной психоневрологический детский санаторий» не прошита, не пронумерована, не заверена и не скреплена печатью и подписью.
По лоту№ 7 заявка ГУ «Утятский областной психоневрологический детский санаторий» не прошита, не пронумерована, не заверена и не скреплена печатью и подписью.
По лоту№ 10 заявка ПОАТ-1 выписка ЕГРЮ копия, заверенной копии нотариусом, комплект документов не скреплен печатью и подписью, не пришита и не пронумерована.
По лоту№ 16 заявка ПОАТ-1 выписка ЕГРЮ копия, заверенной копии нотариусом, комплект документов не скреплен печатью и подписью, не пришита и не пронумерована.
Нарушение ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов ( в действиях членов аукционной комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, выразившиеся в нарушении требований — необоснованный допуск заявки в участию в аукционе, предусмотрена ответственность ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ. 2.При проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на приобретение путевок для организации отдыха, санаторно-курортного лечения по профилю педиатрия, дополнительного образования детей в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия с обеспечением непрерывности образовательного процесса (5 лотов). Заказчик представил на заседание комиссии аукционную документацию и заявки участников аукциона. При проверке по лоту № 1 заявки ОГУП «Дети Плюс» установлено, что заявка соответствует аукционной документации: все листы заверены, сама заявка прошита, скреплена печатью и подписью.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 12, 17, 36 и 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России 1.Признать в действиях аукционной комиссии Главного управления образованиям Курганской области нарушение:
ч.1 ст.12, ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов - необоснованный допуск заявки в участию в аукционе. 2.Выдать Заказчику, аукционной комиссии – Главного управления образованиям Курганской области области предписание. 3.Направить материалы дела по нарушению ч.1 ст.12, ч.1 ст.36 Закона о размещении заказа должностному лицу для решения вопроса привлечении к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.