Курганская область
Решение от 06 июля 2010 года

О признании жалобы ООО «ТСБ-Комплект» необоснованной

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
06 июля 2010 года
    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
    председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
    члены комиссии:
    Чуриков В.В. – государственный инспектор;
    Рыкова Е.А. – специалист-эксперт.
    в присутствии:
    - представителей Управления Федеральной налоговой службы России по Курганской области С. (доверенность № 01-68/60 от 05.07.2010) и С. (доверенность № 01-68/59);
    - в отсутствии заявителя ООО «ТСБ-Комплект» (ходатайство № 02/07 от 05.07.2010),
    рассмотрев жалобу ООО «ТСБ-Комплект» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии – Управления Федеральной налоговой службы России по Курганской области, по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж приборов, средств автоматизации вычислительной техники (код ОКДП 4530780) на объекте УФНС России по Курганской области по адресу: Российская Федерация, г. Курган, ул. Климова д. 60, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
    В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСБ-Комплект» (вх. № 3041 от 30.06.2010) на действия Единой комиссии – Управления Федеральной налоговой службы России по Курганской области.
    В жалобе заявителя указано:
    На заседании Единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было принято решение об отклонении первой части заявки с порядковым номером 30110 (ООО «ТСБ-Комплект»), как несоответствующей требованиям аукционной документации.
    Заявитель считает, что поданная заявка ООО «ТСБ-Комплект» соответствует требованиям технического задания открытого аукциона в электронной форме.
    Просит признать действия Единой комиссии по отклонению первой части заявки ООО «ТСБ-Комплект» неправомерными, протокол Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок № 21154/1 от 21.06.2010 года отменить, признать участником размещения заказа ООО «ТСБ-Комплект».
    Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее:
    Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №А-21154 21 июня 2010года в порядке, установленном статьей 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ и приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «ТСБ-Комплект», так как представленная первая часть заявки на участие в аукционе не соответствует требованиям, предъявляемым аукционной документацией и предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.8. Федерального закона о размещении заказов.
    В результате рассмотрения жалобы установлено:
    Государственным заказчиком является Управление Федеральной налоговой службы России по Курганской области.
    Предметом проведения открытого аукциона в электронной форме является монтаж приборов, средств автоматизации вычислительной техники (код ОКДП 4530780) на объекте УФНС России по Курганской области по адресу: Российская Федерация, г. Курган, ул. Климова д. 60.
    Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона № А-21154 размещено на официальном сайте электронной площадки ОАО «ЕЭТП» в сети Интернет (www.roseltorg.ru) 27.005.2010 года;
    На момент рассмотрения жалобы проведены следующие процедуры:
    - рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 21154/1 от 21.06.2010 года, размещен на официальном сайте электронной площадки в сети Интернет (www.roseltorg.ru) 14.05.2010 года;
    На основании результатов первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе.
    Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
    Для участия в открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки:
    1.ООО «Смартформ» № 5466;
    2.ООО «ТСБ-Комплект» № 30110;
    3.ООО «Производственно – коммерческая фирма «Контур» № 8783.
    Участнику размещения заказа ООО «ТСБ-Комплект» № 30110 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона о размещении заказов, так как представленная первая часть заявки на участие в аукционе не соответствует требованиям, предъявляемым аукционной документацией и предусмотренным п.2 ч.4 ст.41.8. Предоставленные указанным участником сведения в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме №А-21154 о предполагаемом товаре, используемом в ходе выполнения работ по монтажу приборов, средств автоматизации и вычислительной техники (код ОКДП 4530780) не соответствуют требованиям, установленным п. 15, Приложения №1 «Ведомость оборудования и материалов для монтажа ИК» части III «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, в которой УРЗ предоставил несоответствующие сведения о предполагаемом им товаре.
    В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
    В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
    1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
    В соответствии с частью III «Техническое задание», п. 15, приложение № 1, опросный лист № 1 и № 24 указаны все технические характеристики. В заявке участника размещения заказа ООО «ТСБ-Комплект» согласно опросным листам № 1 и № 24 указаны сведения не соответствующие требованиям, предъявленным в аукционной документации, а именно:
    1.В п/п №1 «Ведомость оборудования и материалов, поставляемых Подрядчиком», предоставленная ООО «ТСБ-Комплект», не соответствует части III "Техническое задание», п. 15, приложение №1, опросный лист №1:
    - отсутствует операционная система Windons ХР SP3, отсутствует оптический привод DVD;
    2.В п/п № 34 «Ведомость оборудования и материалов, поставляемых Подрядчиком», предоставленная ООО «ТСБ-Комплект», не соответствует части III "Техническое задание», п. 15, приложение №1, опросный лист № 24:
    отсутствует операционная система Windons ХР SP3, отсутствует дополнительная сетевая карта, отсутствует оптический привод DVD;
    В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
    В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
    Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО «ТСБ-Комплект» являются правомерными.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, с ч. 4 ст. 41.6, ст. 41.9 ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России
    1.Признать жалобу ООО «ТСБ-Комплект» необоснованной.
    Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.