Курганская область
Решение от 10 декабря 2010 года

В отношении ГУ «Шадринский противотуберкулезный диспансер»

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской обл.
10 декабря 2010 года
    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе
    , ,
    в присутствии:
    - представителя ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер» главного врача (паспорт);
    - в отсутствии представителя заявителя ООО «БиК-Строй» (ходатайство № 44 от 10.12.2010 г.),
    рассмотрев жалобу ООО «БиК-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Банно-прачечный комбинат» (первая очередь-прачечная) для нужд ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер», и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
    В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «БиК-Строй» (вх. № 6720 от 06.12.2010 г.) на действия аукционной комиссии ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер».
    В своей жалобе заказчик не согласен с решением аукционной комиссии - отказано от участия в аукционе в связи с не соответствие заявки на участие в открытом аукционе, отсутствует свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией действует до 01 января 2011 года.
    Заказчиком заявлено, что предметом аукциона являются работы по строительству объекта «Банно-прачечный комбинат» (первая очередь-прачечная) для нужд ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер», и пояснили следующее: предметом аукциона являются работы по строительству здания, поэтому выполнение работ предполагает наличие у участников размещения заказа свидетельства о допуске СРО на следующий год.
    В результате рассмотрения жалобы установлено:
    Заказчиком является ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер».
    Предметом проведения открытого аукциона является работы по строительству объекта «Банно-прачечный комбинат» (первая очередь-прачечная) для нужд ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер».
    Извещение о проведении запроса котировок размещено в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации (http://pgz.kurganobl.ru) 12.11.2010 года.
    Срок окончания приема заявок 03 декабря 2010 г.
    Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3 от 03.12.2010 г.
    Поступило 14 заявок, отклонили 6 заявок по причине срок действия СРО до 01. января 2011 г.
    Протокол аукциона от 07 декабря 2010 г. победителем признано ООО «ДС-Технология».
    В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России пришла к следующему выводу:
    Согласно п.п 5 п. 12 Информационной карты Заявка на участие в открытом аукционе должно содержать копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, установленные законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона.
    Свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по следующим видам работ: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
    В составе заявок всех участников имеются Свидетельства СРО, действующие на момент подачи заявок.
    В соответствии с п.1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказов, в т. ч. соответствие участников размещения заказа требованиям, к устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
    В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
    В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона. Отказ в допуске по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов не допускается (ч.2 ст. 12 Закона о размещении заказов).
    На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ст. 11, ч. 2 ст. 12,ч. 4.1 ст. 36, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России
    1.Признать жалобу ООО «БиК Строй» обоснованной.
    2.Признать в действиях ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер» нарушение ч. 2 ст. 12, ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованных отклонений участников размещения заказов от участия в аукционе.
    3.Выдать предписание ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер» об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
    4.Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
    Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.