"6. Для назначения жилищно-коммунальной выплаты заявитель представляет в филиал Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отдел социальной защиты населения по месту жительства (далее - орган социальной защиты населения) следующие документы:
- заявление о назначении жилищно-коммунальной выплаты по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
- копию документа, удостоверяющего право гражданина на получение жилищно-коммунальной выплаты;
- документ, подтверждающий количество граждан, проживающих совместно с заявителем, вид жилого помещения и его общую площадь, а также вид отопления жилого помещения;
- ветераны труда, имеющие нетрудоспособных членов семьи, совместно с ними проживающих, находящихся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является постоянным и основным источником средств к существованию, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих факт нахождения на иждивении указанных членов семьи (свидетельства о браке, свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об усыновлении ребенка, акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), судебного постановления об установлении факта нахождения на иждивении заявителя), с предъявлением их оригиналов;
- реабилитированные лица, имеющие членов семьи, совместно с ними проживающих, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих факт отнесения (признания) к членам семьи в соответствии с действующим законодательством (свидетельства о браке, свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об усыновлении ребенка, акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), судебного постановления о признании лица членом семьи заявителя), с предъявлением их оригиналов;
- копию пенсионного удостоверения (для пенсионеров).
Заявление о назначении жилищно-коммунальной выплаты представляется в орган социальной защиты населения лично или через законного представителя (доверенное лицо), направляется по почте либо представляется в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг или иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.";
"8. Заявление о назначении жилищно-коммунальной выплаты и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в орган социальной защиты населения.
Орган социальной защиты населения выдает расписку о регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (при направлении заявления по почте - направляет расписку о дате регистрации заявления), в течение пяти дней со дня его получения.";
"9. Решение о назначении либо отказе в назначении жилищно-коммунальной выплаты принимается органом социальной защиты населения в течение десяти дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Основанием для отказа в назначении жилищно-коммунальной выплаты является несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Уведомление о назначении жилищно-коммунальной выплаты направляется органом социальной защиты населения заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в назначении жилищно-коммунальной выплаты направляется органом социальной защиты населения заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.";