Курганская область
Постановление от 14 июня 2011 года № 261

О порядках обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей

Принято
Правительством Курганской обл.
14 июня 2011 года
    В соответствии с Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года N 330 "Об оказании медицинской помощи и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" Правительство Курганской области постановляет:
    1.Утвердить:
    1) Порядок обеспечения полноценным питанием беременных женщин, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
    2) Порядок обеспечения полноценным питанием кормящих матерей, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
    3) Порядок обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.
    2.Назначить Департамент здравоохранения Курганской области (Карпов А.М.) ответственным за организацию обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей.
    3.Финансовому управлению Курганской области (Перминова Е.А.) предусмотреть финансирование расходов на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей за счет средств областного бюджета.
    4.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года, но не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
    5.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике Калугину М.А.
    Губернатор Курганской области
    О.А.БОГОМОЛОВ