"1-1. В своем составе Управление имеет структурное подразделение (отдел) - орган записи актов гражданского состояния, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Курган.";
"5. В функции Управления входит:
1) организация в установленном порядке деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Курганской области;
2) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) в случаях, установленных действующим законодательством, выдача повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) в случаях, установленных действующим законодательством, внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
5) осуществление государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории муниципального образования город Курган;
6) аннулирование и восстановление записей актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Курган;
7) в случаях, установленных действующим законодательством, формирование, хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществление их учета;
8) проставление в установленном порядке апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу;
9) исполнение полученных непосредственно или через Министерство юстиции Российской Федерации либо его территориальные органы от компетентных органов иностранных государств запросов о правовой помощи по семейным делам и направление в установленном порядке в компетентные органы иностранных государств запросов о правовой помощи;
10) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области предложений и проектов правовых актов, относящихся к компетенции Управления;
11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений;
12) осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
13) управление государственным имуществом Курганской области в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции;
14) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;
15) составление аналитической и статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния и представление ее в установленном порядке;
16) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представление ее в установленном порядке;
17) осуществление в установленном порядке функций государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области;
18) осуществление в установленном порядке работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления.";