Курганская область
Закон от 29 декабря 2003 года № 364

Об областном бюджете на 2004 год

Принят
Курганской областной Думой
03 декабря 2003 года
    В редакциях
  • от 03.03.2004 № 395,
  • от 30.03.2004 № 396,
  • от 26.04.2004 № 408,
  • от 03.06.2004 № 412,
  • от 06.07.2004 № 426,
  • от 30.08.2004 № 442,
  • от 29.09.2004 № 443,
  • от 08.10.2004 № 448,
  • от 04.11.2004 № 575,
  • от 03.12.2004 № 843,
  • от 31.12.2004 № 3,
  • от 04.03.2005 № 26.
    Утвердить областной бюджет на 2004 год по доходам в сумме 7312012 тыс. руб. и расходам в сумме 7293598 тыс. руб., в том числе текущие расходы 6750501 тыс. руб. и капитальные расходы 543097 тыс. рублей.
    Установить, что превышение доходов над расходами (профицит областного бюджета) в сумме 18414 тыс. руб. направляется на погашение государственного долга Курганской области согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
    Установить, что доходы областного бюджета в 2004 году формируются за счет:
    доходов от уплаты федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, установленных специальными налоговыми режимами, доходов от уплаты земельного налога и арендной платы за землю, доходов от продажи земли - по нормативам отчислений согласно приложению N 2 к настоящему Закону и неналоговых доходов;
    финансовой помощи, выделяемой бюджету Курганской области из федерального бюджета.
    Учесть в областном бюджете на 2004 год поступления доходов по видам и источникам согласно приложению N 3 к настоящему Закону.
    Установить, что бюджеты муниципальных образований формируются в 2004 году за счет местных налогов и сборов, доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, - по нормативам отчислений согласно приложению N 2 к настоящему Закону, неналоговых доходов и финансовой помощи, выделяемой из областного бюджета.
    Установить, что бюджеты муниципальных образований Шатровский район и Далматовский район в 2004 году дополнительно формируются за счет средств, передаваемых по взаимным расчетам, в связи с компенсацией выпадения доходов по налогу на имущество организаций, входящих в Единую систему газоснабжения. Компенсация производится в пределах 84 процентов от фактически поступившего в областной бюджет от ОАО "Газпром" налога на имущество организаций равными долями.
    Установить, что представительные органы местного самоуправления муниципальных образований "районы" вправе определять для бюджетов муниципальных образований районных центров, поселковых и сельских советов нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в размерах, превышающих нормативы, установленные приложением N 2 к настоящему Закону, и осуществлять распределение между бюджетами райцентров, поселковых и сельских советов средства фонда экономического стимулирования деятельности муниципальных образований Курганской области по увеличению собственных доходов, а также дотации, субсидии и субвенции, выделяемые из областного бюджета, предусмотренные в приложении N 9 к настоящему Закону.
    Передать муниципальным образованиям "районы" полномочия по распределению между бюджетами районных центров, поселковых и сельских советов средств фонда экономического стимулирования деятельности муниципальных образований Курганской области по увеличению собственных доходов, а также дотаций, субсидий и субвенций, выделяемых из областного бюджета, предусмотренных в приложении N 9 к настоящему Закону.
    Установить, что 50 процентов от сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в местные бюджеты.
    Исключена
    Установить, что средства, поступающие на бюджетные счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы областного бюджета.
    Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым за счет средств областного бюджета, средства, полученные органами государственного управления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также суммы, поступающие в возмещение государственных затрат, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета.
    Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств областного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в кредитных учреждениях, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета и согласованными с Финансовым управлением Курганской области.
    Установить, что в 2004 году осуществляется поэтапный перевод средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на обслуживание через лицевые счета по учету операций с указанными средствами, открытые в органах федерального казначейства, в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией (Правительством) Курганской области.
    Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
    Установить, что средства, поступающие в областной бюджет за проведение государственного технического осмотра транспортных средств (в том числе с использованием средств технического диагностирования), за выдачу номерных знаков и документов, необходимых для допуска автотранспорта и водителей к участию в дорожном движении, направляются Управлению внутренних дел Курганской области и используются в соответствии с утвержденной сметой на финансирование затрат по проведению осмотра транспортных средств, на обеспечение деятельности и развитие материально-технической базы специализированных подразделений управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Курганской области, на расходы по установке и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения в городах и районных центрах Курганской области, на содержание согласно штатному расписанию вольнонаемных работников.
    Установить, что средства, поступающие в областной бюджет на компенсацию затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, техническое и информационное обеспечение, а также проведение контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Курганской области, направляются в 2004 году Администрации (Правительству) Курганской области для финансирования указанных мероприятий.
    Установить, что средства, поступающие в областной бюджет от работодателей в виде обязательной платы при невыполнении или невозможности выполнения квоты для приема на работу инвалидов, установленной Законом Курганской области от 28 октября 2002 года N 238 "О механизме установления квоты в организациях для приема на работу инвалидов и определении размера и порядка внесения работодателями обязательной платы за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в Курганской области", направляются в 2004 году Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Курганской области для создания специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
    Утвердить Положение о порядке образования и использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда в 2004 году согласно приложению 17 к настоящему Закону.
    Направить в 2004 году субвенции и субсидии, выделяемые области из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства, в сумме 60 000 тыс. руб., Главному управлению автомобильных дорог Курганской области на финансирование расходов, включенных в приложение 14 к настоящему Закону.
    Установить, что доходы целевого бюджетного территориального экологического фонда в 2004 году формируются за счет 71,1% платы за негативное воздействие на окружающую среду.
    Направить в 2004 году средства целевого бюджетного территориального экологического фонда в сумме 17000 тыс. руб. на расходы согласно приложению N 15 к настоящему Закону.
    Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, в сумме не более 5 млн. рублей.
    Утвердить поквартальное распределение общей суммы налоговых и неналоговых доходов, установленных в приложении N 3 к настоящему Закону, в следующих размерах:
    I квартал - 515225 тыс. руб., II квартал - 765144 тыс. руб., III квартал - 753670 тыс. руб., IV квартал - 793841 тыс. рублей.
    Утвердить расходы областного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему Закону.
    Утвердить функциональную и ведомственную структуры расходов областного бюджета на 2004 год согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Закону.
    Установить, что фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в 2004 году формируется за счет 20,4 процента от объема налоговых доходов, поступающих в областной бюджет, и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, выделяемых Курганской области из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, кроме платы за пользование объектами животного мира, доходов, направляемых на финансирование дорожного хозяйства, и других платежей, имеющих целевое направление.
    Утвердить Положение об областном фонде финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований согласно приложению N 7 к настоящему Закону.
    Утвердить доли муниципальных образований в областном фонде финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований согласно приложению N 8 к настоящему Закону.
    Установить, что дотации (трансферты) из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований при наличии задолженности местных бюджетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы выделяются муниципальным образованиям исключительно на расходы по оплате труда и уплату единого социального налога и доводятся до бюджетополучателей средств через органы федерального казначейства.
    Дотации, предусмотренные в областном бюджете на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, выделяются муниципальным образованиям, обеспечившим направление на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы не менее 15 процентов собственных доходов местных бюджетов.
    Утвердить размеры дотаций, субвенций и субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований в 2004 году на реализацию мер Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О донорстве крови и ее компонентов", "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений", "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; на реализацию Законов Курганской области "О библиотечном деле в Курганской области", "О культурной деятельности на территории Курганской области", "О противотуберкулезной помощи населению и предупреждении распространения туберкулеза в Курганской области", "О наделении органов местного самоуправления полномочиями органов исполнительной власти Курганской области по совершению отдельных нотариальных действий"; на исполнение полномочий, установленных статьей 4 настоящего Закона; на реализацию органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, полномочий, установленных Законом Курганской области "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" и выплату заработной платы работникам бюджетной сферы согласно приложению N 9 к настоящему Закону.
    В случае принятия Правительством Российской Федерации решений по изменению пропорций распределения средств, выделяемых области за счет федерального Фонда компенсаций на реализацию указанных федеральных законов, Администрация (Правительство) Курганской области вправе вносить изменения в план распределения дотаций, субвенций и субсидий, определенных для бюджетов муниципальных образований.
    Установить, что средства, выделяемые области из Фонда софинансирования социальных расходов федерального бюджета на частичное возмещение расходов по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, перечисляются бюджетам муниципальных образований исходя из среднего уровня возмещения расходов на предоставление субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг в порядке, предусматриваемом Правительством Российской Федерации.
    Установить, что средства, выделяемые области из Фонда компенсаций федерального бюджета на реализацию законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", распределяются Администрацией (Правительством) Курганской области между бюджетами муниципальных образований, исходя из фактических расходов и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов.
    Установить, что субсидии выделяемые области из федерального бюджета на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, распределяются Администрацией (Правительством) Курганской области между бюджетами муниципальных образований и главными распорядителями средств областного бюджета исходя из фактически понесенных затрат на исполнение указанных льгот.
    Установить, что неиспользованные в 2003 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2004 году на те же цели со счетов по учету средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства.
    Установить, что средства финансовой помощи из областного бюджета, предусмотренные к перечислению местным бюджетам в соответствии с настоящим Законом, выделяются муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
    Установить, что дополнительно полученная из федерального бюджета в 2004 году финансовая помощь на возмещение расходов по повышению с 1 октября 2003 года тарифной ставки (оклада) первого разряда ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы направляется в первую очередь на сокращение долговых обязательств областного бюджета.
    Администрация (Правительство) Курганской области при обеспечении поступлений в областной бюджет указанных доходов вносит в областную Думу предложения по уточнению обязательств областного бюджета.
    Утвердить план финансирования из областного бюджета в 2004 году капитальных вложений по отраслям, заказчикам и объектам строительства согласно приложению N 10 к настоящему Закону.
    Администрация (Правительство) Курганской области вправе перераспределять расходы на капитальные вложения между отраслями и заказчиками в пределах 10% ассигнований, предусмотренных на капитальное строительство на 2004 год.
    Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к настоящему Закону, в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией (Правительством) Курганской области.
    При этом государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, находящимся в областной собственности и (или) собственности муниципальных образований, направляются получателям средств областного бюджета (государственным заказчикам) на счета по учету средств областного бюджета, открытые в органах федерального казначейства, в соответствии с договорами о финансировании строек и объектов и предоставлении отчетности, которые непосредственно осуществляют финансирование указанных строек и объектов в установленном порядке.
    При передаче указанных средств из областного бюджета в местные бюджеты операции по их расходованию осуществляются также на счетах по учету средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства.
    Получатели средств областного бюджета - государственные заказчики строек и объектов вправе передавать часть функций по финансированию и организации строительства находящимся в их ведении учреждениям и на основе договоров организациям. В указанных договорах предусматриваются, в том числе порядок учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств областного бюджета, доведенным до них лимитам бюджетных обязательств.
    Установить, что областные целевые программы, приведенные в приложении N 11 к настоящему Закону, финансируются в пределах объемов бюджетных обязательств, установленных приложениями N 4, N 5, N 6 и N 10 к настоящему Закону.
    Приостановить на 2004 год действие областных целевых программ, не вошедших в указанный перечень.
    Установить, что Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Курганской области и Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области на реализацию мер областной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Курганской области (2003 - 2007 годы)" финансируются в сумме, равной 13,43 процентам доходов от арендной платы за землю.
    Установить, что финансирование геологоразведочных работ по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии с пообъектным перечнем, утверждаемым Администрацией (Правительством) Курганской области.
    Установить, что финансирование мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов по разделу "Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Администрацией (Правительством) Курганской области.
    Установить, что обеспечение территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам поступления дополнительных доходов в областной бюджет в результате проведенной ими контрольной работы может осуществляться на договорной возмездной основе с Администрацией (Правительством) Курганской области.
    Установить, что в 2004 году кассовое обслуживание областного бюджета и бюджетов муниципальных образований осуществляется органами федерального казначейства в соответствии с заключенными соглашениями.
    Администрация (Правительство) Курганской области в ходе исполнения Закона Курганской области "Об областном бюджете на 2004 год" вправе вносить изменения в:
    ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий на основании соответствующего областного закона;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджетов области - путем уменьшения ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
    по представлению главных распорядителей средств областного бюджета в экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и получателям средств областного бюджета и местным бюджетам за счет резервных фондов, средств, поступивших из федерального бюджета, кроме безвозмездных перечислений, указанных в приложении N 3 настоящего Закона;
    функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
    в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
    Администрации (Правительству) Курганской области установить для департаментов, комитетов, управлений лимиты расходов по расчетам за теплоэнергоресурсы в пределах сумм, определенных в приложении N 16 к настоящему Закону, а также предельные лимиты расходования фондов заработной платы.
    Установить, что ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на 2004 год, могут направляться на исполнение не оплаченных бюджетными учреждениями обязательств прошлых лет, принятых в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств.
    Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической классификацией расходов областного бюджета.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год.
    Финансовое управление Курганской области обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основе смет доходов и расходов, и утверждает перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов областного бюджета, по которым осуществляется учет обязательств.
    Финансовое управление Курганской области в процессе исполнения областного бюджета имеет право приостанавливать финансирование бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
    Договор, заключенный главными распорядителями или получателями средств областного бюджета (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства областного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, может быть признан судом недействительным по иску вышестоящей организации или Финансового управления Курганской области.
    Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
    Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, с лицевых счетов, открытых им в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств областного бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета.
    При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном Администрацией (Правительством) Курганской области.
    Учесть по состоянию на 1 января 2004 года государственный долг Курганской области в сумме 1411093 тыс. руб. согласно приложению N 12 к настоящему Закону.
    Установить, что верхний предел государственного долга Курганской области на 1 января 2005 года не должен превышать планируемые доходы областного бюджета на 2004 год (без учета сумм финансовой помощи из федерального бюджета), а расходы по обслуживанию государственного долга в 2004 году не могут превышать 15 процентов общего объема расходов областного бюджета.
    Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Курганской области на 2004 год согласно приложению N 13 к настоящему Закону.
    Новые заимствования в 2004 году осуществляются в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Курганской области с учетом верхнего предела государственного долга Курганской области и направляются на реструктуризацию государственного долга Курганской области и покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета.
    Администрация (Правительство) Курганской области не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, в случаях, если эти решения приводят к увеличению расходов областного бюджета.
    Установить следующие размеры ежемесячных пособий опекунам (попечителям) на содержание опекаемых (подопечных) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выплачиваемых в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
    - на одного ребенка дошкольного возраста - 1835 рублей;
    - на одного ребенка школьного возраста - 2550 рублей.
    Финансовое управление Курганской области вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета муниципальным образованиям беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, финансирование сезонных закупок топлива, проведение весенне-полевых и уборочных работ.
    Продлить до 1 октября 2004 года муниципальным образованиям "районы" и городам Курган и Шадринск сроки возврата бюджетных ссуд, выделенных в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов в объеме до 190000 тыс. рублей.
    Разрешить органам местного самоуправления осуществлять финансирование отдельных расходов областного бюджета за счет собственных ресурсов в объемах, согласованных с Финансовым управлением Курганской области и главными распорядителями средств областного бюджета, и считать эти средства областной долей финансирования, засчитывая их в счет погашения отсроченных бюджетных ссуд, полученных муниципальными образованиями из областного бюджета до 1 января 2004 года.
    Финансовое управление Курганской области вправе производить зачеты встречных обязательств между получателями средств областного бюджета, бюджетами муниципальных образований и областным бюджетом, в том числе в связи с наступлением сроков погашения бюджетных ссуд (кредитов).
    Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими, вносятся в областной бюджет.
    Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравнивается к платежам в бюджет.
    Администрация (Правительство) Курганской области в пределах средств, определенных приложением N 5 настоящего Закона по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета, вправе предоставлять бюджетные кредиты (с уплатой за пользование средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Закона ставки рефинансирования Центрального банка России) на кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса.
    Установить, что бюджетный кредит из областного бюджета может быть предоставлен юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными предприятиями, бюджетными организациями, только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение обязательств по кредиту должно иметь высокую степень ликвидности.
    Установить, что списание безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по предоставленным им бюджетным кредитам, процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременный возврат бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном Администрацией (Правительством) Курганской области.
    Признать утратившими силу с 1 января 2004 года:
    Закон Курганской области от 26.10.1998 N 167 "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 28.01.1999 N 183 "О внесении изменений и дополнений в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 29.03.1999 N 203 "О внесении изменений в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 01.06.1999 N 216 "О внесении изменений и дополнений в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 02.10.1999 N 257 "О внесении дополнения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 28.12.1999 N 279 "О внесении дополнения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 29.04.2000 N 309 "О внесении изменения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 05.06.2000 N 317 "О внесении дополнения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 05.06.2000 N 318 "О внесении изменения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 06.04.2001 N 35 "О внесении изменений и дополнений в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 06.06.2001 N 48 "О внесении дополнения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 28.08.2001 N 69 "О внесении дополнения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 26.09.2001 N 91 "О внесении изменения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 29.11.2001 N 112 "О внесении изменений в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 27.02.2002 N 150 "О внесении изменения и дополнения в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области";
    Закон Курганской области от 06.06.2003 N 317 "О внесении изменений в Закон Курганской области "О налоге с продаж на территории Курганской области".
    Приостановить на 2004 год действие:
    пункта 22.2. статьи 22 Закона Курганской области от 01.12.1997 N 91 "О государственной молодежной политике в Курганской области";
    пункта 22.1. статьи 22 Закона Курганской области от 29.06.1999 N 229 "О культурной деятельности на территории Курганской области";
    пункта 2.4. статьи 2 Закона Курганской области от 26.12.1997 N 95 "О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей продукции животноводства".
    Установить, что когда законодательные и нормативные правовые акты Курганской области, определяющие бюджетные обязательства, обеспечиваемые средствами областного бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется Закон Курганской области "Об областном бюджете на 2004 год".
    В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.
    Губернатор Курганской области
    О.А.БОГОМОЛОВ
    Курган
    29 декабря 2003 года
    N 364