"Депутатские группы вправе образовывать депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, а также депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией.";
"Статья 13. Порядок регистрации фракций и депутатских групп";
"Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вступивший в политическую партию, которая имеет фракцию, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.";
"3-1. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции, а также членство депутатов в этой фракции прекращается.";
"В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, деятельность ее фракции считается прекращенной со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. Председатель областной Думы информирует депутатов о прекращении деятельности фракции на ближайшем заседании.";
"3. При принятии решений на заседаниях областной Думы может использоваться рейтинговое голосование, в том числе в случаях и в порядке, установленных областными законами.";
"Статья 39-1. Порядок проведения рейтингового голосования
1. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов (каждой из кандидатур), вынесенных на рейтинговое голосование. При этом предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам (всем кандидатурам).
2. Рейтинговое голосование, как правило, проводится с использованием электронной системы подсчета голосов.
3. Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов.
Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов.
Избранными (назначенными) на соответствующие должности по итогам рейтингового голосования считаются кандидаты, которые набрали наибольшее число голосов в пределах количества вакантных мест.
4. Окончательный результат рейтингового голосования оформляется постановлением Думы.";
"Областная Дума вправе принять решение о рассмотрении проекта постановления областной Думы нормативного характера в нескольких чтениях. В этом случае проект постановления рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения проектов областных законов.";
"3. Предложение о внесении изменений в проект нормативного правового акта на заседании областной Думы ставится на голосование, как правило, если оно оформлено в письменном виде и содержит редакцию разделов, глав, статей, пунктов, подпунктов, абзацев, предложений, приложений.";
"В первую очередь рассматриваются поправки, предложенные комитетом, комиссией. Далее рассматриваются поправки, предложенные другими субъектами права законодательной инициативы в порядке их поступления в комитет, комиссию.";
"Комитет, комиссия областной Думы вправе рассмотреть замечания и предложения к проекту закона, внесенные в устной форме. При этом вносить замечания и предложения могут как субъекты права законодательной инициативы, так и иные лица, не являющиеся субъектами права законодательной инициативы.";
"4. Поправки, замечания и предложения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитета, комиссии. При этом поправки, замечания и предложения, с которыми комитет, комиссия согласились, вносятся в текст законопроекта. На рассмотрение областной Думы представляется таблица не принятых комитетом, комиссией поправок.
5. Поправки, ненадлежаще оформленные и не содержащие редакцию разделов, глав, статей, пунктов, подпунктов, абзацев, предложений, приложений законопроекта, комитетами, комиссиями областной Думы не рассматриваются.";
"Статья 61. Отклонение, отзыв законопроекта
1. В случае, если областная Дума отклоняет представленный проект федерального закона, то Дума извещает об этом субъекта права законодательной инициативы в течение 10 дней.
2. Областная Дума вправе отозвать внесенный в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проект федерального закона. По данному вопросу областная Дума принимает постановление.".