"14. При распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади (пространства), за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".".
"3. Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене за право на заключение Договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом значимость критерия цены составляет пятьдесят процентов.".
"4. Иными критериями для определения лучших предложений являются:
- опыт установки и эксплуатации рекламных конструкций (значимость 30 процентов);
- доля социальной рекламы и городской информации, размещаемой безвозмездно (значимость 10 процентов);
- наилучшее предложение по благоустройству территории (установка малых архитектурных форм, газонов, цветников на прилегающей территории, конструктивные особенности рекламной конструкции и т.п. - значимость 10 процентов).".