Курганская область
Решение от 24 августа 2011 года № 172

О внесении изменений и дополнений в Решение Курганской городской Думы от 20.04.2011 N 68 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане»

Принято
Курганской городской Думой (Курганская обл.)
24 августа 2011 года
    В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума решила:
    1.Внести в приложение к Решению Курганской городской Думы от 20.04.2011 N 68 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане" следующие изменения и дополнения:
    1.1.Статью 5 дополнить частью 14 следующего содержания:
    "14. При распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади (пространства), за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".".

    1.2.В приложение N 4 к Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане внести следующие изменения:
    1.2.1.В статье 13:
    1.2.1.1.Часть 3 изложить в следующей редакции:
    "3. Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене за право на заключение Договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом значимость критерия цены составляет пятьдесят процентов.".

    1.2.2.2.Часть 4 изложить в следующей редакции:
    "4. Иными критериями для определения лучших предложений являются:
    - опыт установки и эксплуатации рекламных конструкций (значимость 30 процентов);
    - доля социальной рекламы и городской информации, размещаемой безвозмездно (значимость 10 процентов);
    - наилучшее предложение по благоустройству территории (установка малых архитектурных форм, газонов, цветников на прилегающей территории, конструктивные особенности рекламной конструкции и т.п. - значимость 10 процентов).".

    2.Опубликовать настоящее Решение в газете "Курган и курганцы".
    3.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные депутатские комиссии по экономической политике, предпринимательству и собственности и по развитию городского хозяйства Курганской городской Думы.
    Глава города Кургана
    В.В.СЕРКОВ