"контрольное мероприятие - ревизия, проверка или обследование, проводимые Контрольно-счетной палатой (соответствующие понятия используются в Положении в значениях, установленных Основными положениями о порядке осуществления муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городе Кургане, утвержденными решением Курганской городской Думы)";
"- финансовая экспертиза проектов бюджета города Кургана, долгосрочных целевых программ и иных проектов правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих изменение доходов и (или) расходов бюджета города Кургана;".
"Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, специалистов, занимающих должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы города Кургана, и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, не отнесенных к должностям муниципальной службы.
2. Права, обязанности, ограничения и запреты работников Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации о труде, законодательством Российской Федерации и Курганской области о муниципальной службе, Уставом города Кургана, Положением о муниципальной службе в городе Кургане, настоящим Положением и иными решениями Курганской городской Думы.
3. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.".
"- вправе привлекать к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;".
"- проведение контрольных мероприятий по вопросам формирования и исполнения доходных и расходных статей бюджета города Кургана, по средствам долгосрочных целевых программ";
"Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе годового плана, который утверждается Курганской городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Годовой план Контрольно-счетной палаты формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Кургана, поступлением и расходованием средств бюджета города Кургана с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Проект плана работы будущего года представляется Курганской городской Думе для утверждения до 15 ноября года, предшествующего планируемому.
4. Внеплановые контрольные мероприятия (не более 30% от общего числа мероприятий в год) проводятся на основании решений Курганской городской Думы, постановлений Главы города Кургана.
В указанных правовых актах обосновывается необходимость проведения внепланового контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, объект.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты обладает правом инициативы внесения на рассмотрение Курганской городской Думы изменений и дополнений в годовой план работы Контрольно-счетной палаты с учетом хода исполнения плана в предшествующем периоде.
6. В целях взаимодействия и исключения дублирования в деятельности контрольных органов на территории города Кургана, Контрольно-счетная палата информирует о планах своей работы финансовый орган Администрации города Кургана и иные органы, осуществляющие контрольные функции.
7. При проведении совместных контрольных мероприятий с иными контрольными органами Контрольно-счетная палата осуществляет свою работу на основе совместных планов и соглашений.".
"Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 31. Гарантии деятельности и порядок финансирования Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты, специалисты Контрольно-счетной палаты обладают профессиональной независимостью.
2. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с самороспуском Курганской городской Думы.
3. Финансирование Контрольно-счетной палаты производится за счет средств бюджета города Кургана и обеспечивает ей возможность независимого осуществления своих функций.
4. В бюджете города Кургана ежегодно предусматриваются отдельной строкой необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты средства, которыми она распоряжается самостоятельно.
5. Имущество, необходимое Контрольно-счетной палате для осуществления деятельности и находящееся в ее оперативном управлении, является муниципальной собственностью.".