"4-1. Государственный служащий, претендующий на замещение должности государственной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет указанные сведения в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Положения.";
"Государственный служащий может представить уточненные сведения в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения.";
"13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением, и справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении государственным служащим ограничений, установленных федеральными законами, приобщаются к личному делу государственного служащего.".
"1-1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственным служащим, претендующим на замещение должности государственной службы в исполнительном органе государственной власти Курганской области, предусмотренной перечнем, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
"5. Основаниями для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, являются:
1) поступление гражданина на государственную службу;
2) информация, представленная в письменном виде:
- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- работниками подразделений кадровых служб государственных органов Курганской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Курганской области;
- общероссийскими и региональными средствами массовой информации.";
"11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Положения, должностные лица Управления и кадровых служб государственных органов Курганской области вправе:
1) проводить беседу с гражданином или государственным служащим;
2) изучать представленные гражданином или государственным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или государственного служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.";
"13. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".";
"20. Начальник Управления или руководитель соответствующей кадровой службы государственного органа Курганской области представляет доклад о результатах проверки лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность государственной службы или назначившему государственного служащего на должность государственной службы, в течение десяти рабочих дней со дня ее окончания.
При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность государственной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность государственной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к государственному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к государственному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.";
"23. Лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность государственной службы или назначившее государственного служащего на должность государственной службы, в течение 30 рабочих дней со дня получения доклада о результатах проверки принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность государственной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность государственной службы;
3) применить к государственному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.".