"1-1. Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление:
1) организовать мониторинг правоприменения в пределах своих полномочий по регулируемым сферам;
2) ежегодно до 1 мая направлять в Правовое управление Правительства Курганской области:
предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации с учетом предложений институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, поступивших в соответствующий орган;
доклады о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, осуществленного ими в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.";
"2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О.";
"6. Мониторинг правоприменения - комплексная и плановая деятельность по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов.
Проведение мониторинга правоприменения осуществляется в двухмесячный срок с момента официального опубликования нормативных правовых актов, в месячный срок с момента их поступления в Управление с поручением о проведении мониторинга правоприменения от Правительства Курганской области, Губернатора Курганской области, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области либо в срок, указанный в поручении, а также в сроки, предусмотренные соответствующими планами.";
"7-1. Одновременно с проведением правовой экспертизы нормативного правового акта Курганской области (проекта) проводится антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта Курганской области (проекта) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 148 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Курганской области, принимаемых Губернатором Курганской области, Правительством Курганской области, исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, и их проектов.";
"3) оценка соблюдения правил юридической техники.";
"26-1. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Курганской области (проекта) в заключении должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте Курганской области (проекте) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.";
"35. Деятельность по осуществлению мониторинга федерального законодательства (далее - мониторинг федерального законодательства) - процесс отслеживания изменений нормативного правового регулирования общественных отношений вследствие принятия, издания и вступления в силу федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, судебных решений, требующих принятия, изменения и (или) признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов.";
"41. Управление по результатам мониторинга федерального законодательства:
ежемесячно подготавливает докладную записку Губернатору Курганской области с указанием краткого комментария вновь принятых федеральных нормативных правовых актов, с которыми по предмету и содержанию правового регулирования связаны нормативные правовые акты Курганской области, и предложений о необходимости разработки проектов нормативных правовых актов Курганской области;
ежегодно до 1 июня:
подготавливает в Министерство юстиции Российской Федерации предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации с указанием отрасли (подотрасли) законодательства либо группы нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить, наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, участвующих в мониторинге, сроков осуществления мониторинга, иных данных;
подготавливает в Министерство юстиции Российской Федерации доклады о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, осуществленного им в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.";
"42. По результатам мониторинга федерального законодательства в Управлении ежемесячно (два раза в месяц (до 15 и 30 числа месяца соответственно) составляется информационная таблица, в которой указываются:
реквизиты федерального нормативного правового акта;
реквизиты нормативных правовых актов Курганской области, которые требуется (предполагается) изменить, признать утратившими силу, отменить в связи с принятием акта федерального законодательства;
проекты, разработка и принятие которых требуется в связи с принятием акта федерального законодательства;
меры, принятые по результатам мониторинга.
После информационной таблицы дается список вновь принятых федеральных нормативных правовых актов, прошедших процедуру мониторинга, с которыми по предмету и содержанию правового регулирования нормативные правовые акты Курганской области не связаны.";